bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Футуризм 11. Часть 1.

Пришло время очередной футуристической подборки. Как и в прошлый раз, я перескакиваю с девятого тома сразу на одиннадцатый и ровно по той же причине - десятая подборка очень большая и содержит работы разных художников. В то же время подборка номер одиннадцать состоит из двух монотомов, каждый из которых содержит работы одного мастера. Сегодняшний гость нашей программы - Аллен Вей (Allen Wei). Его работы отличает строгость линий, внимание к мельчайшим деталям, сочетание 3D и 2D, в котором сейчас работает большинство профессиональных художников, специализирующихся на НФ-тематике, а также поистине титанический масштаб изображенных на многих картинах объектов. Вей не ограничивает себя какой-нибудь одной темой. Среди его работ мы найдем и индустриальные виды, и внутренние помещения космических кораблей и станций - лаборатории, реакторные отсеки, гидропонные фермы, и колоссальные космические объекты явно инопланетного происхождения. Я постарался объединить работы в разделы по темам.


1. Первый раздел я бы назвал: "Космодром". Он довольно маленький и состоит всего из двух картин. Дело в том, что под комодромом я понимаю место старта сравнительно примитивных кораблей первого и второго поколения, чьей задачей является освоение околоземного пространства. Несмотря на футуристический вид стартовых столов, которые в одном случае расположены в море, мы видим, что ракеты и челноки, которые с них стартуют - это прямые потомки кораблей героической первой эпохи космонавтики. Так могли бы выглядеть ракеты первой трети двадцать первого столетия, если бы человечество не упоролось по айфонам и прочему китайскому хламу, а продолжало бы штурмовать космос:






2. Вторая глава - индустриальная. В ней представлены картины, на которых изображены многочисленные объекты промышленности Будущего, от колоссальных цехов предприятий, назначение которых нам сложно даже представить, до верфей и доков космических или воздушных кораблей, а также портов промышленного и, возможно, военного назначения.

Как всегда, выбор в качестве времени действия утренней или вечерней зари придает картине с одной стороны умиротворяющий, а с другой - оптимистичный настрой. Хотя, возможно, это и не завод, а космический корабль на стапеле. Правда тогда сложно понять, как эта абсолютно не аэродинамичная бандура будет преодолевать атмосферу и земное притяжение, но, возможно, она "на иных физических принципах":



Той же цели служит солнечная погода и голубое небо, прекрасно сочетающееся с красным цветом, в который покрашены стены колоссального завода. Будущего, разумеется:







Верфь или завод, на котором то ли ремонтируются, то ли загружаются, то ли разгружаются, то ли вообще разбираются космические или воздушные корабли. Будущего:




3. В третьей главе мы немного отвлечемся от героики героических будней (Будущего) ради потрясающих видов входа в нижние слои атмосферы корабля, который сделали явно не люди. И даже не люди Будущего. Потому что я верю, что в Будущем чувство вкуса если и придет в упадок, то не до такой степени, чтобы люди стали слушать русский реп, смотреть русские сериалы или проектировать подобные космические корабли. Будущего:





Эту плоскую бандуру явно проектировала та же цивилизация, что и корабль на предыдущих картинках:




4. Четвертый раздел посвящен Вооруженным силам Будущего, которые в Будущем вступают в вооруженные конфликты различной интенсивности. Поскольку они вступают в эти конфликты в Будущем, то и военная техника у них - Будущего. Впрочем, в ней по большей степени угадываются вполне современные мотивы. Как, например, в этом легком авианосце, пришвартованном для текущего ремонта у причальной стенки гигантского воздушного порта. Будущего:







Парочка вертолетов семейства Камова, потерявших где-то второй винт, прилетела в какую-то, явно подпольную, лабораторию, чтобы прервать незаконные, судя по всему, работы в области проектирования ОЧБР (АКА Меха) в рамках программы по защите ОЯШ-ей, обычных японских школьниц и прочих endangered species (в мире Будущего японцы практически перестанут размножаться, поэтому школьники и школьницы у них станут редкостью и будут взяты под охрану правительством, пресекающим использование школьников в качестве пилотов ОЧБР с суицидными миссиями, а школьниц в виде наживки для ловли Хентайных Тентаклевых Монстров):



Будучи китайцем-эмигрантом Вей не мог не остановиться на такой до сих пор кровоточащей у каждого порядочного человека теме, как события на Тяньаньмэнь. Естественно, он переосмыслил их с точки зрения Будущего:




5. В пятой главе собраны картины, действие которых происходит в замкнутом пространстве (Будущего), как, например, это превосходное изображение чего-то явно реакторного:









Этой великолепной гидропонной фермы на китайской станции (или не станции, а, например, в подземном городе, если это сделано по мотивам фильма "Странствующая Земля"):



Научных лабораторий научного (и китайского), заставляющих вспомнить бессмертный хит нашей молодости (вот какие песенки папки слушали, не то что вы, молодежь со своим русским репом и... Что у них там еще кроме репа есть? Даже пидарасы в наше время были полезные и умели выдавать годноту):






6. Ну и в последней главе у нас три не попадающих ни в одну категорию картины. Во-первых - это космическая станция, а может быть - корабль для исследования Солнечной системы:



Во-вторых - печальная судьба единственной уцелевшей в крушении астронавтки, которая, все же, не теряет надежду на то, что ее сигнал бедствия будет услышан, и помощь придет:



Ну и наконец мрачный, дистопический город, совмещенный с промышленной зоной. Весьма мрачный вариант Будущего, в котором, конечно, никому из нас жить не хотелось бы. Ну, разве что, только в качестве самой высшей элиты, чтобы проживать в герметичных покоях выше уровня смога, прогуливаться в оранжереях и плевать на пролетариев:

Tags: Футуризм, искусство изобразительного, капитализм, летающие корабли, не Fallout, не фоллаут, танки, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →