Это не считая военнопленных, которых убили еще семьсот тысяч. Расстреляли, сожгли заживо, заморили голодом, повесили. Некоторых затравили собаками - было такое популярное развлечение, если время находилось. Только законченный гандон и безродный уебок будет проводить параллели между тем кошмаром и вполне обычными художествами ментов (просто поинтересуйтесь, как винтили и разбивали головы во вполне демократических Америках во время всяких "оккупай"). Проведение подобных параллелей, в общем, много говорит о "всенародном народе" Синеокой.
Самого бацьку стало модно называть "Пиночетом":
Покойный Аугусто от таких сравнений, наверное, вертится в могиле, что твоя турбина. Он-то, бедолага, считал, что для того, чтобы войти в историю, как диктатор и тиран, надо устраивать концлагеря на стадионах:
...выпиливать людей тысячами, убивать национальных знаменитостей и вообще вести себя так, чтобы политические противники и после его смерти при упоминании его имени начинали срать кирпичами (плашмя) и визгливо подвывать, потому что при жизни никто, ни один коммунистик не решился просто пойти и застрелить ненавистного дедка, даже когда он впал в старческое слабоумие. И теперь такую эпическую личность равняют с, извините за выражение, Рыгорьычем. Пиздец какой-то.
А все почему? Потому что равнятели и проводители параллелей в этой жизни ни с каким серьезным дерьмом не сталкивались, ничего по-настоящему плохого не видели. Миллениалы, блядь.
И если сейчас опять прибегут неполживые и начнуть квохтать: "А что, если фашисты, так сразу не Лукашенко? Если Пиночет, так сразу пидарасы?" Но я им, конечно, ничего объяснять не буду, потому что они этого недостойны, только забаню самых отчаянных и неистовых.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →