bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Постапок подборка №62.

Потому что перед ней была 63, а потом будет 65. Хотя, возможно, и 64, я пока не решил. Сегодняшний постапок не имеет какой-то определенной темы, а представляет собой невразумительное скопление картинок на всякие разные темы. Как всегда, я разбил их на главы.

1. И первая глава сегодня посвящена транспортным средствам с количеством колес, больше двух.

И открывает ее фантастический противозомбиевский Луаз-с-Кордом. Понятное дело, что при первых выстрелах у прибора либо оторвет крышу, либо его тупо перевернет через корму, но это не важно. Важно то - что он ЖЕЛТЫЙ:



Настоящим символом апокалипсиса является "Газель". Школие не помнит, но еще каких-то десять-пятнадцать лет назад эти чудовища составляли значительную часть городского антиобщественного транспорта даже в Москвабаде. Кое-где они продолжают терзать норот и сейчас, хотя, конечно, уже почти сошли на нет. Таким образом, "Газель", которая отъездилась, наравне с зеленой травкой выступает символом Надежды На Лучшее. Ну, или хотя бы на то, что Хуже Уже Не Будет:



А этот противозомбячий автобус еще куда-то едет. Обратите внимание на интресные образцы архитектуры на заднем плане:



Онеме всегда отличалось прекрасным презрением даже к тем редким проблескам здравого смысла, которые иногда проскакивают в произведениях постапокалиптиского жанра, которые, вообще говоря, в массе представляют собой лютый бред (за исключением Айдахи, разумеется, потому что в этой бесконечной саге поднимаются многочисленные Серьезные Вопросы, вскрываются Проблемы и вообще она несет людям добро и надежду). Вот и героиня этой картинки мало того, что одета в труселя - это, в конце концов, основной предмет женской одежды в онеме, но и выбрала в качестве транспортного средства лоу-райдер. Со мэни биг ступид аниме скулгёрл:



"Хоп, мусорок, не шей мне срок!" На этой работе папа и сын размышляют: валить оборотня в погонах (а откуда у него такая тачка?) или взять с собой на консервы:



Веселая и солнечная картинка, настроение которой резко изменяется, если посмотреть на передний план. Впрочем, по зрелому размышлению, я решил, что это папа, который затрахался и спит. В пользу данной темы говорит то, что он валяется не на голой земле, а что-то подстелил:



"Мэд Макс" - это сама по себе классика, поэтому разъяснять ее не вижу смысла. Просто четыре картинки на эту тему:









Ну и заканчивает главу этот великолепный бегемот. Я, честно говоря, не уверен, что это именно постапок, но этот агрегат имеет настолько апокалиптический вид, что здесь ему самое место:




2. Маленькая вторая глава посвящена транспортным средствам на двух колесах, причем снабженных двигателем внутреннго сгорания. За исключением одной, на всех картинках мацацыклы оседлали бабы. Почему постапок у многих художников ассоциируется с бабами на мацацыклах я сказать не могу. Возможно это проявление спермотоксикоза. Впрочем, бабы в целом нарисованы хорошо, и одеты отнюдь не в труселя - спасибо и на этом:







Тут элементы ландшафта и архитектуры даже наводят на мысль, что это и не совсем Земля:




3. Тема третьей главы - отнюдь не голубые города, у которых когда-то было название. Здесь я собрал меланхолические пейзажи мертвых городов, потому что они навевают приятную грусть и сдержанно напоминают нам о бренности всего земного. Звучит музыка ВИА "Канзас" "Даст или не даст ин зе винд". Некоторые картинки немного оживляет разнообразная живность, в основном хищная и даже мутировавшая. В других местами немного теплится жизнь, впрочем, очевидно, ненадолго:











Вот тут я на сто процентов не уверен, но мне лично город кажется практически вымершим. Возможно, тут случилась какая-то внезапная эпидемия. А может население превратилось в нежить и ждет ночи, чтобы начать бродить по улицам в поисках живого белка, оглашая эти самые улицы нечленораздельным воем:




4. В четвертой главе собраны вполне постапокалиптические, но, при этом, живые поселения. Некоторые из них представляют собой старое доброе шакостроение со стенами из всевозможного строительного и не очень мусора. Другие ютятся в небоскребах разрушенной цивилизации. Третьи представляют собой этой самой цивилизации островки в море бесконечного разрушения, деградации и смерти. В любом случае, вы вряд ли захотели жить хоть в одном из них.

На месте старого нефтехимического предприятия. И даже с собачкой:



Тут мы уже наблюдаем восстановление цивилизации с горнодобывающей и обрабатывающей промышленности и даже работающими железными дорогами:



Это вообще может быть какая-нибудь Некромунда, а может и просто постапокалиптический город:



Тут какой-то порушенный Москвабад с элементами Dak Souls 3:



Точно не Некромунда, но вполне себе пробирает:



А здесь, по ходу, что-то вроде торгового поста и места сбора разнообразных автобанд:




5. Герои пятой главы - странники Пустошей. Странники заняты тем, что слоняются по Пустошам исключительно на своих двоих, в одиночку, компанией или с собачкой. Цель их странствий, по всей видимости, что-то найти, обрести или просто утолить жажду поиска нового и открывания неизведанного. Впрочем, возможно, им просто хочется жрать.

Пришли такие и тупим с гранатометом:



Когда в детстве переиграл в Халф-Лайф:



153616713615495795:



Не совсем понятно, зачем она его тащит, такого погрызенного, но, бабам вообще нравятся мужетряпки, которые, вместо того, чтобы сурово сказать: "Беги, я прикрою", тем более, что ловить, в общем, уже нечего, начинает мандить: "Пожалуйста, не бросай меня, Ай донт вонт ту дай, Ай донтвроггглоу-у-у-у... Брэ-э-эйнз!". Они у них на втором месте после тру самцов:



Ну а у этого ребенка все хорошо:



И немного С.Р.А.К.Е.Р.А.:



Классические, приятного вида руины цивилизации:







Постапокалиптические сёрвайверы, как и разведчики, прям не могут смотреть на птиц. Потому что эти пернатые засранцы как нефиг делать могут улететь в теплые края, а ты тут думай, как пережить ядерную зиму:



Не знаю, что тут произошло, но что-то явно очень эпическое:



Этот тоже бродил-бродил и добрел до завода, на котором, по ходу еще остались работающие генераторы:




6. Ну и в последней главе все вперемешку - от сисько-писечной вагиноженщины в типичном для постапокалипсиса прикиде (и с катаной!) до гигантской биообезьяны с компьютером вместо башки, которую в постапокалиптическом мире используют вместо транспортера:



Тут прямо моя любимая Третья Мировая война:



Писькобаба:



Тут, по ходу, гонят рабочую силу на то самое горндодобывающее и обогатительное предприятие с паровозом:









Когда забил на апокалипсис и живешь себе на болоте и ловишь крокодилов:



Довольно оптимистическая и умиротворяющая картинка:



И сразу контрастика:



Типичные обитатели Казахстана, проживающие на территории бывшего Аральского моря:



"Зима, холода, одинокие дома":



И завершаем философской картиной о тщете земного:

Tags: postapocalypse, Постапок подборочка, жизнь - это боль, искусство изобразительного, кораблики, машинки, мужское, мы все умрем, не Fallout, не фоллаут, хорошие картинки, человечность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments