bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Подборка за Фоллаут № 36.

Как всегда, сегодня у нас много картинок по разным темам. Обычно я разбиваю подборку на главы, соответствующие одной из историй мира Фоллаут: 1,2,3,NV,4 и даже 76. Сегодня разделение будет выстроено несколько иначе. Сперва пойдут разделы, объединенные общей темой, не важно, к какой игре они относились. Потом пойдут главы в хронологическом порядке истории.

1. И первой главой у нас сегодня идут эскизы великого мастера Адама Адамовича к третьему Фоллауту. Адамович был главным художником Бефезды во время работы над третьей частью игры. Именно его фантазия сформировала мир Вашингтонских Пустошей: особенности архитектуры, монстров, бандитов, внутренний вид Убежищ, технику погибшего мира и т. д. Адамович рисовал только от руки в своих альбомах, и, как говорили люди, работавшие над Третьим Фоллаутом, количество его скетчей и эскизов составляет несколько тысяч. Адамович застал также начало работы над Четвертой частью. Он задал основные направления развития мира, строительства руин и т. д., но, к сожалению, скончался от рака легких в возрасте сорока трех лет.

В премиумном издании F3 был маленький альбомчик, примерно А8, почти целиком наполненный рисунками Адамовича. Именно иллюстрации из этого альбома можно чаще всего видеть в интернете. В этой главе я выкладываю эскизы, которые не вошли в то издание.

Видимо, исследование заброшенного убежища:



А это, похоже, набросок к четвертой части, с первыми наметками того, как будет выглядеть Институт:



Вход в убежище:



Рейдер:



Столовка в убежище в праздник:



Наброски монстров. Потом они разделятся в Короля Болотников и Кентавра супермутантов:



Фойе Башни Тенпенни с портретом основателя:




2. Вторая глава очень короткая и будет посвящена онеме в мире Фоллаут, вернее, его сиськописечной жопносоставляющей. Потому что с сиськами и жопками даже постапок выглядит веселее:







Вот и пацаны тоже так думают:




3. В третьей главе собраны образцы интересного арта. Это картины, стилизованные под скриншоты из изометрических фоллаутов - первого и второго, но прямо к ним не относящиеся, а сделанные с нуля. В результате такие работы, помимо прочего, зачастую имеют качество, недостижимое на старом движке.

Как, например, на этом "скриншоте" Нью-РИно:



Вход в Стрип Нью-Вегаса:



Изометрический четвертый фоллаут (хотя тут, скорее, все-таки 3d):



И, наконец, второй арт к Фоллаут-СССР:




4. А вот теперь переходим к сюжетам по конкретным играм. Первой сегодня идет Fallout 1, и по нему всего одна картинка. Она показывает нам, что было бы, если бы Смотритель убежища не был идиотом и отправил бы за водяным чипом не одного человека, а команду персонажей различных достоинств:




5. В Fallout 2, и по ней у нас необычно много картинок.

Например, вот такой политкорректный BLM #metoo Избранный(-ая) на разных стадиях своего священного крусейда:













Наемницы-блондинки (сестры, наверное) в классическом для этой достойной профессии кожаном прикиде:





Тут мы видим изрядно прокачанного персонажу, которая скачет по граблям и чужим ногам и абсолютно этим не парится. Парятся те, кому она сносит лица силовым кулаком:



Зато тут харизму прокачали на все 10:



Ну и немного Хайвэймэна:






6. По тьетьей серии картинок мало, но зато все хорошие. По своему:

Кто скажет, что это плохо - тот актер русского сериала:



Когда, будучи мужиком, зачем-то взял в напарники не кловер, а этого придурка:



Мне кажется, что на комбинезоне номер 101, значит это тоже трешка:




7. Нью-Вегас сегодня тоже относительно небогат. Все-таки четверка заслоняет его в глазах художников, большинству из которых в момент выхода этой игры было лет 14-15, а в этом возрасте гоняют в другое:

Аркейд чего-то трет с шариком:



зато у нас есть гифка:



Вся честная компания с элементами оскорбления чувств верующих:




8. А мы тем временем переходим к четвертой части. Вот тут арта, как всегда, завались.

Самый ненавидимый противник:



Пайпер, как всегда, делает непростое лицо:



Маккриди, впрочем, туда же:



Влажные мечты Сигурни Уивер, если бы она играла в четвертой части:



Когда Атомные Кошки перебрались в Неваду:



Просто жопки, но не онеме, поэтому здесь:



И сразу сисько-писечная Кюри. Поиск продолжения без майки и трусов оставляю в качестве домашнего упражнения:





Рыжая в штанах, потому что она не по этим вашим всяким там амур-шершеляфам. Она и трахается, наверное, сурово, по-мужски:



Ну и единственный напарник, который, на самом деле, нужен настоящему мужику в Пустошах - это другой настоящий мужик, про которого никто не подумает, что он это самое, потому что он известно кто:



И несколько картин с общим собранием героев, в который местами немного затесались персонажи из Тройки:








9. По 76-му у нас тоже только одна картинка. Я очень надеюсь, что когда-нибудь Беседка все-таки дозреет до того, чтобы выпустить артбук по ней. Надеюсь почти так же сильно, как на то, что однажды я все-таки выкрою время в нее погонять, тем более, что сетлеров вроде бы добавили, как и возможность играть в одиночку. А пока наслаждаемся концептом с пейзажем:




10. В последнюю главу, традиционно, заношу то, что не получилось впихнуть в остальные главы из-за отсутствия соответствия хоть какой-то из назначенных тем.

Например вот этот великолепный 3Д арт со всевозможной ретрофутуристической автотехникой 70-х годов 21-го столетия. В основном, дизайн из четверки, но вот грузовичок на первом плане - он самостоятельный:



Реклама несуществующего в играх напитка:



И просто деваха в паверарморе с элементами аниме, но без жопы и сисек:

Tags: #metoo, fallout, fallout 3, fallout new vegas, old west, postapocalypse, США, искусство изобразительного, мы все умрем, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments