1. И первой главой у нас сегодня идут эскизы великого мастера Адама Адамовича к третьему Фоллауту. Адамович был главным художником Бефезды во время работы над третьей частью игры. Именно его фантазия сформировала мир Вашингтонских Пустошей: особенности архитектуры, монстров, бандитов, внутренний вид Убежищ, технику погибшего мира и т. д. Адамович рисовал только от руки в своих альбомах, и, как говорили люди, работавшие над Третьим Фоллаутом, количество его скетчей и эскизов составляет несколько тысяч. Адамович застал также начало работы над Четвертой частью. Он задал основные направления развития мира, строительства руин и т. д., но, к сожалению, скончался от рака легких в возрасте сорока трех лет.
В премиумном издании F3 был маленький альбомчик, примерно А8, почти целиком наполненный рисунками Адамовича. Именно иллюстрации из этого альбома можно чаще всего видеть в интернете. В этой главе я выкладываю эскизы, которые не вошли в то издание.
Видимо, исследование заброшенного убежища:

А это, похоже, набросок к четвертой части, с первыми наметками того, как будет выглядеть Институт:

Вход в убежище:

Рейдер:

Столовка в убежище в праздник:

Наброски монстров. Потом они разделятся в Короля Болотников и Кентавра супермутантов:

Фойе Башни Тенпенни с портретом основателя:

2. Вторая глава очень короткая и будет посвящена онеме в мире Фоллаут, вернее, его сиськописечной жопносоставляющей. Потому что с сиськами и жопками даже постапок выглядит веселее:



Вот и пацаны тоже так думают:

3. В третьей главе собраны образцы интересного арта. Это картины, стилизованные под скриншоты из изометрических фоллаутов - первого и второго, но прямо к ним не относящиеся, а сделанные с нуля. В результате такие работы, помимо прочего, зачастую имеют качество, недостижимое на старом движке.
Как, например, на этом "скриншоте" Нью-РИно:

Вход в Стрип Нью-Вегаса:

Изометрический четвертый фоллаут (хотя тут, скорее, все-таки 3d):

И, наконец, второй арт к Фоллаут-СССР:

4. А вот теперь переходим к сюжетам по конкретным играм. Первой сегодня идет Fallout 1, и по нему всего одна картинка. Она показывает нам, что было бы, если бы Смотритель убежища не был идиотом и отправил бы за водяным чипом не одного человека, а команду персонажей различных достоинств:

5. В Fallout 2, и по ней у нас необычно много картинок.
Например, вот такой политкорректный BLM #metoo Избранный(-ая) на разных стадиях своего священного крусейда:






Наемницы-блондинки (сестры, наверное) в классическом для этой достойной профессии кожаном прикиде:


Тут мы видим изрядно прокачанного персонажу, которая скачет по граблям и чужим ногам и абсолютно этим не парится. Парятся те, кому она сносит лица силовым кулаком:

Зато тут харизму прокачали на все 10:

Ну и немного Хайвэймэна:


6. По тьетьей серии картинок мало, но зато все хорошие. По своему:
Кто скажет, что это плохо - тот актер русского сериала:

Когда, будучи мужиком, зачем-то взял в напарники не кловер, а этого придурка:

Мне кажется, что на комбинезоне номер 101, значит это тоже трешка:

7. Нью-Вегас сегодня тоже относительно небогат. Все-таки четверка заслоняет его в глазах художников, большинству из которых в момент выхода этой игры было лет 14-15, а в этом возрасте гоняют в другое:
Аркейд чего-то трет с шариком:

зато у нас есть гифка:

Вся честная компания с элементами оскорбления чувств верующих:

8. А мы тем временем переходим к четвертой части. Вот тут арта, как всегда, завались.
Самый ненавидимый противник:

Пайпер, как всегда, делает непростое лицо:

Маккриди, впрочем, туда же:

Влажные мечты Сигурни Уивер, если бы она играла в четвертой части:

Когда Атомные Кошки перебрались в Неваду:

Просто жопки, но не онеме, поэтому здесь:

И сразу сисько-писечная Кюри. Поиск продолжения без майки и трусов оставляю в качестве домашнего упражнения:


Рыжая в штанах, потому что она не по этим вашим всяким там амур-шершеляфам. Она и трахается, наверное, сурово, по-мужски:

Ну и единственный напарник, который, на самом деле, нужен настоящему мужику в Пустошах - это другой настоящий мужик, про которого никто не подумает, что он это самое, потому что он известно кто:

И несколько картин с общим собранием героев, в который местами немного затесались персонажи из Тройки:



9. По 76-му у нас тоже только одна картинка. Я очень надеюсь, что когда-нибудь Беседка все-таки дозреет до того, чтобы выпустить артбук по ней. Надеюсь почти так же сильно, как на то, что однажды я все-таки выкрою время в нее погонять, тем более, что сетлеров вроде бы добавили, как и возможность играть в одиночку. А пока наслаждаемся концептом с пейзажем:

10. В последнюю главу, традиционно, заношу то, что не получилось впихнуть в остальные главы из-за отсутствия соответствия хоть какой-то из назначенных тем.
Например вот этот великолепный 3Д арт со всевозможной ретрофутуристической автотехникой 70-х годов 21-го столетия. В основном, дизайн из четверки, но вот грузовичок на первом плане - он самостоятельный:

Реклама несуществующего в играх напитка:

И просто деваха в паверарморе с элементами аниме, но без жопы и сисек:
