1. В первой главе представлены работы студентов первого-второго курсов Уральского государственного архитектурно-художественного университета. На Урале живут очень светлые люди. Темных людей там бьют, пока они не посветлеют. Поэтому работы будущих архитекторов (не архитекторов Будущего, потому что Будущее пока не наступило) наполнены светом. Еще они наполнены зеленью, потому что в Будущем, в отличие от Китая, люди Будущего в такие кварталы будут заселяться все и сразу, и среди них не будет алкашей, наркоманов, гастеров и хачей просто как социальных явлений. Ну, то есть, бухать, употреблять вещества, работать на стройках и в коммуналке в Будущем будут. Да и Закавказье, наверное, сохранится. Но люди Будущего будут все это делать как-то светло и вдохновенно (даже торговать помидорами на рышке Будущего), поэтому никаких проблем соседям из-за невовремя подстриженного бонсая на балконе они не доставят.
Работы студентов объединяет вертикальная ориентация, проблемы с масштабом, характерные также для другого мастера, представленного в этой подборке, из-за чего деревья получаются несколько переразмеренными, ну и пристрастие к Иным Физическим Принципам, на которых все это построено (а также на которых работает приведенный местами общественный транспорт Будущего). Среди работ есть как отдельные здания, так и целые кварталы и даже города:
2. В относительно небольшой второй главе представлены традиционные виды городов Будущего: все вертикально, пронизано, вокруг всякое летает, в небе чего-то висит. Как всегда, подобные картины представляют нам город вечером - это создает лирическое настроени и избавляет художника от необходимости страдать с тенями, освещенностью и тому подобными мелочами, отвлекающими мастера от главного: представления жизнеутверждающей картины радостно живущего человечества (в Будущем). Висящее в небе раздолбанное небесное тело висит там на Иных Физических Принципах и совершенно не угрожает планете метеоритно-астероидным дождем:
3. В совсем маленькой третьей главе представлены две картины, на которых изображена повседневная жизнь горожан (Будущего). Что можно сказать - все выглядит довольно миленько:
4. При просмотре картин из четвертой главы вате можно включить настраивающий музончик: , потому что здесь представлена Россия Будущего. За исключением одной картинки, в России Будущего все хорошо: русские хорошо кушают, нормально одеваются, пользуются самыми современными имплантами и свысока поплевывают на лимитрофов и прочий мусор:
Впрочем, в России Будущего тоже поднимают свои змеиные головы либерахи и навальнята (Будущего). К счастью, на эти чешуйчатые морды уже опускает свои святые дубинки благословенный ОМОН (Будущего):
5. Наконец, пятая глава целиком отдана под творчество мастера Инварда. Здесь мы найдем Города Будущего на любой вкус - от застроенных бывших промзон (Будущего) через удивительные плоды терраформинга с колоссальным газоном к кораблям-колониям, которые понесут наших потомков в иные миры. В Будущем. Работы мастера отличает совершенно шизофреническая тщательность проработки изометрических деталей, а также характерная для немного шизанутых гениев невнимательность к масштабу, порождающая деревья километровой высоты и листья, под которыми можно укрыть целый микрорайон. Но работы великолепны, даже то не пойми что с гигантским шаром, которое, возможно, даже дистопийное, но, несомненно, Будущего:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →