bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Постапок 67.

Изрядно уже собралось подборок то ли за два, то ли за три года. Весьма изрядно. Но прекращать эту серию я не собираюсь. Есть даже мысль расширить ее, включив помимо фоточек моделей и диорам еще и косплеи. Косплеи по постапокалипсису бывают довольно годные, хотя в массе, конечно, лютый отстой с немытыми шлюхами и бомжами.

Сегодняшняя подборка у нас изобразительная, то есть состоит из картин, а не диорам. Какой-то конкретной темы у нее нет, но есть несколько подборок картин - 2d и 3d - и подборки эти, сделанные разными художниками, как правило объединены одним сюжетом. Вот по этим подборкам у нас и будет проходить разбиение на главы.

1. В первой главе представлены три картины Алены Кузьминых. Представленный постапокалипсис не уныл или безнадежен, а, скорее, тревожен. Мы видим какую-то стену, а перед ней что-то красное на земле:



Потом выясняется, что стен много, они параллельны и уходят куда-то вверх:



В стенах расположены жилые помещения - довольно просторные и по постапокалиптическим меркам - комфортные, хотя и изрядно потрепанные:



Что здесь происходит - не ясно, но видно, что люди живут, так что определенный оптимизм в картинах имеется.


2. В противоположность мисс (или мирссис) Кузьминых на 3d артах Олега Жеребина все очень мрачно. Произошел какой-то биохазард (а может, что-то химическое или даже радиоактивное), сопровождающийся большой гибелью человеческих жертв и значительными катастрофами разрушений. Остаткам спасшихся выживших уцелевших угрожает какой-то враждебный противник, которого нужно не только отстреливать, но и желательно еще и палить, при этом одевшись в противогазы и местами даже в костюмы биологической защиты, что утверждает нас в мысли, что ковидла была все-таки биологическая:







Автор не показывает нам вражеского неприятеля и мы не знаем, кто угрожает суровым мужикам с огнеметами и тактическим обвесом: зомби, мутанты, гигантские крысы, инопланетное говно или просто BLM. Зато персонажей Олег Жеребин отрендерил качественно:














3. Постапок художника Габриеля Нагипала (Gabriel Nagypal), судя по всему, навеян последним вариантом "Безумного Макса" с сиськами (который лично по моему глубокому убеждению - полное говно по сравнению со вторым), а также нашумевшим Кодзимагений. Впрочм, нельзя отбрасывать возможность, что в какой-то степени автор подпитывал вдохновение веществами, что становится особенно ясно во второй части подборки. Но все по порядку. В начале мы видим, как некий конвой с некими мужиками едет куда-то в броневике и грузовике с прицепленной цистерной.











Судя по кадрам с разнообразной, в основном пустынной, местностью, можно сделать вывод, что едут долго, и мужской народ с оружием - видимо, охрана конвоя - изрядно подзаманался:



Но вот конвой приближается к какому-то лесу, в котором растут такие березки, что секвойи с западного побережья США сядут покурить в углу:





Но чу! Мы видим, что наших ездальцев кто-то заметил:



Оказывается, лес не простой, а в некоторой степени обитаемый. Кстати, меня всегда прикалывало то обстоятельство, что художники, которые рисуют такие поселения - все как один не только бездетные, но вообще ни разу не видели детей и не знают, как эти самые дети работают. Особенно в возрасте от года до семи-восьми. Потом появляется какой-то минимум мозгов, который, впрочем, не сильно повысит выживаемость среди такой архитектуры, тугосери будут просто ползать через край каждые пять минут. Хотя, возможно, это у них такое средство контроля от перенаселения: простое, но эффективное:



Из броневика вылезает персонаж Кодзимагений:



Навстречу ему выходят местные чингачгуки:



Несомненно, сейчас-прольется-чья-токровь (2 раза), но дальше художник пока не нарисовал.


4. Интересный постапокалипсис - то ли ближневосточный, то ли какой-то индокитайский рисует художник с ником Бимабима (Бима Сахи Брага - Bima Sakti Braga). Мы видим, что цивилизация в некотором виде пришла в упадок и даже где-то затонула. Судя по подписи это вообще может быть остров Ява, и тогда это как бы иллюстрация к МПТМВ: Инодонезия после того, как на ее территории повыясняли отношения Китай со Штатами, попутно вбамбливая местных в каменный век:







Но, тем не менее, населения осталось довольно товарное количество:





На развалинах цивилизации это население чего-то мутит, плавает туда-сюда на лодках и плотах и ловит рыбу:








5. Художник Хагурума представил нам немного няшного зимнего советского постапокалипсиса с элементами аниме. Впрочем, возможно, это и не постапокалипсис, потому что у нас, русских, не поймешь: то ли атомные бомбы упали на химический завод и лабораторию с секретным зомби-вирусом, то ли это просто очередной будний день в Электроуглях:








6. Пшекский художник Якуб Ковальчик яростно отомстил за четыре раздела Польши, смоленскую березу и сортир матушки Екатерины. Войско Польско Берлин брало, Висла на чуде, словом, забавный такой Поландболл. Каклы тоже в углу приплясывают с горящим веником, словом, всем хорошо))):








7. Ну и поскольку делать главы из двух картинок как-то уже и ниалё, остальное я по традиции ссыпал в последний раздел.

Прекрасный арт неизвестного мне художника, на котором изображены результаты городских боев. Судя по всему, у вводителя в город танков-шагателей не хватило яиц приказать стрелять по беспределу, иначе окружающий ландшафт выглядел бы куда более фрагментированным:



Симпатичный лесной постапокалиптический город от художника Алехандро Бурдизио. Судя по тому, что стена сделана на отлюбись, набеги зомби-мутантов этому поселению не угрожают:



Шел десятый год сомо-изоляции:



Онеме от художника Хуана Лима. Кстати, может быть это не столько постапок, сколько какой-то джанкъярд на другой планете, что автоматом переводит картину в жанр сайфай:



Работу Инварда нельзя не узнать. Удивительно спокойный и милый постапок:



Пара зомбизащищенный 3d машинок от Хомара Мачадо. Пендостанская страсть изображать постапокалиптические машины лоурайдерами выше моего понимания (это такой коловрат):





Жульен Готье дал интересную концепцию постапока. Это на самом деле Гонконг, и корабли поднимают, чтобы перенести через стену-дамбу и спустить на воду:



Еще одно постапокалиптическое онеме от художника Луяна Жана:



Два постапокалиптических андроида от Марата Закирова. Девочки шарятся в руинах то ли упавшей на бок ракеты, то ли трубы, то ли художник так представляет упавший самолет:





Монументальная Хана Всему, чем-то напоминающая Dark Souls, от художника Николая Карелина:



Руслан Скифонич какбэ намекает вате, что будет и на нашей улице Четвертое Июля:



Небольшой оммаж от Ыперасофт Студио Симону Сталенхагу:



Пара миленьких артов от Тае Ун Рю. на первом вояки пытаются отремонтировать поврежденный боевой шагатель совершенно неприличных размеров:



На второй мы видим очередные вариации на тему Кодзимагений, но теперь не с чуваком, который ссыт противозомбячьим лекарством, а с прикольной рыжей телкой, которую все достало. Еще там есть розовый котик, но не исключено, что он исчезнет, когда девку отпустит:



Ну и завершает это все картинка под названием "Терраформинг". Ну что тут скажешь - можно, конечно и так. Все равно на этой терре наверняка ковид, биткоины, мультигендерность, негры и кауказ:

Tags: postapocalypse, Масква - багет азаза, Польша, Постапок подборочка, Пше!, Россия, азаза, вкусная и здоровая пища, доброта, жизнь - это боль, искусство изобразительного, машинки, мы все умрем, не Fallout, не фоллаут, никогда не ешь наркотик, патриотизм, политически верно, русские - niet, тыщ-пыщ, ужасы совка, хорошие картинки, человечность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →