bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

BLM: "Let's rape your childhood once more", или удивительная трансформация Питера Пэна и Алисы.

Прошло пятнадцать месяцев с интересного захода Диснея на один из своих классических фильмов, а нас уже готовятся порадовать очередным новым прочтением классики. Если что, с Питером Пэном и Алисой все было совсем не так! То, что нам рассказывают - это все белые выдумали, чтобы унизить черных людей. А на самом деле жила, короче, в Викторианской Англии совершенно обычная викторианская пара:

01

И были у них совершенно обычные викторианские дети:

02
03

И... И...

004005tenor

Может показаться, что это какой-то пиздецкий бред ебацкого говна, но, на самом деле, это:

06

Есть ли у меня слова? На самом деле у меня нет слов. В первый раз я увидел этот леденящий душу пиздец, когда смотрел сборник трейлеров на 2020 год за октябрь. Когда я увидел эти Десять Негритят, которые бегали туда-сюда в костюмах любимых сказочных героев моего детства (ну, вру, конечно, Питер Пэн мне был пофиг, но вот Алиса - мечта второклассника), я сперва подумал, что это какая-то пародия. Но оказалось, что не пародия. Я провел небольшое исследование и слегка охренел. Аффтары ебашили эту хуету с такой звериной серьезностью, словно от этого зависели результаты выборов пендостанского президента. Да что там - судьба всего человечества.

Глубокое состояние непреходящего ахуя от бесоебской концепции данной картины не отпускает меня уже полтора часа. Это какой-то блядский сюрреализм, смысл которого мне не дано постичь. Судя по всему, такое нейровизуальнолингвистическое программирование рассчитано на цивилизованных людей, а не на рашкованов. Я пытался убедить себя в том, что тут нет ничего странного или дурного. В конце концов, если был "Питер Пэн" с русскими:



И "Карлсон" с, извините, армянами:



То почему не быть Алисе с неграми. Но...



Сейчас, конечно, порядочные люди набегут, шурша хитином, и начнут объяснять, что все совсем не так, что это глубокое и широкое прочтение доброты детства, которое многому учит и в чем-то даже объясняет, но они всегда несут одну и ту же пидорскую хуйню, так что лично я уже насобачился пропускать ее на автомате.

Вообще говоря, забавно смотреть, как закручивается пружина новой идеологии. Интересно, а старые прочтения классики они удалят-потрут, или просто порежут? Некоторые классические фильмы в Пендостане уже предваряют предисловием, что, видите ли, тут все такое расистское, но мы лично против такого, поэтому смотрите, но на ваш страх и риск и с пониманием того, что это плохо.

Знаете, было бы забавно, если бы Ср-я Р-ка замутила в Международной Сети Интернет какой-нибудь грандиозный видеоресурс, где будут лежать нормально переведенные и может даже озвученные шедевры советской детской классики. Ну, попеарить потом то тут, то там, ненавязчиво, а потом смотреть на траффик и собирать жир, который будет копиться в комментах. Хотя что я говорю - такой ресурс сто пудов отдадут на откуп армянам, и все будет, как всегда. А жаль, жаль... Редкая была бы возможность зажечь ласт бикон оф хоуп не просто для взрослых, но для детей, которые, как известно, наше Будущее...
Tags: postapocalypse, Волшебные слова, Русь-матушка, США, Ср-я Р-ка из э Бикон оф Ласт Хоуп, азаза, белые, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, доброта, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, кино, коричневое, не Fallout, не фоллаут, негры, нет слов, никогда не ешь наркотик, политически верно, творческое, человечность, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
можно замутить ответный кинчик, вроде Хижины дяди Тома, только Том будет белым, а все остальные черными
Они уже сами мутят такой. Но там белым так и надо.

govorilkin

4 months ago

deshant

4 months ago

> Интересно, а старые прочтения классики они удалят-потрут, или просто порежут?

Осталось просто сжечь оригиналы (старина Рэй явно что-то знал), а с всяческой цифрой\электронщиной можно делать все что угодно. И не один раз. И в самой извращенной форме. Не зря цифровая копия (неважно чего) самый ненадежный источник информации, так как легко поддается любым модификациям и правкам. Особенно, если все физические варианты уничтожены.

Понятно, что и физические носители можно править и книги, и фильмы. Но это на порядки затратнее и просто дольше по времени распространения.
А с цифрой все проще, а главное намного быстрее. Условно говоря реальность можно чуть ли не ежедневно перекрашивать - было бы желание.
Гомофобы какие-то. Вообще главным действующим лицом должна быть не Алиса, а Алис - чернокожий мальчик с ДЦП и биполяркой, одетый, разумеется, в платьице! Про его ориентацию подсказать или догадаетесь?
Белый Кролик с часами тоже станеи черным кроликом с айфоном?
черным кроликом с отжатым у белого лоха айфоном.

geol_dnevnik

4 months ago

gorlum_45

4 months ago

geol_dnevnik

4 months ago

gorlum_45

4 months ago

korolev_energia

4 months ago

bernh

4 months ago

Вот, сука, две вещи ненавижу - расизм и негров!
>Вот, сука, две вещи ненавижу - расизм и негров!

Ну это всё-таки не негры вытворяют, а вполне себе белые товарищи, для которых тот же Питер Пэн неотъемлемая часть их культуры.

Тут "идеология" покопалась. И не нужно считать, что идеология — это что-то сложное. "Зачернение" классического культурного продукта — этого вполне себе достаточно, чтобы быть идеологией или её компонентой — "идеологемой". Нужно смотреть на цели, потому что целеполагание первично, а идеология является лишь набором "инструкций" по достижению назначенной цели. С целями, в принципе, всё понятно. Это результат актуальной для США политической повестки дня.

Надо ещё понимать, что "идеологическая повестка" — это на самом деле очень удобно для "творцов". Под идеологическую повестку очень удобно перелицовывать любые классические "месседжи". Перелицовка может быть отсебятиной — мы часто видим как "молодые режиссёры" насилуют классику, добавляя в неё элементы беготни нагишом, отсутствующих в оригинале сцен совокупления, где персонажи должны быть испитыми алкоголиками, бесформенными бабами и карликами. "Новое прочтение". Для "нового прочтения", опять же, достаточно поменять местами "чёрное" и "белое". И мы вот видим как тот же Супермен превращается в исчадье зла со скулящей душонкой. Ну или вот из белых делают чёрных и наоборот. И так заново можно "перечитать" всё что угодно, и для этого не нужен талант — нужно лишь как можно более пакостней изуродовать классику. Понятное дело, что без классики тут никак не обойтись — не будет ни фундамента, ни шума, ни заявки на "дерзкий эксперимент". Но помимо отсебятины может быть и "заказ". Просто для заказа приходится действовать чуть менее развязно.

Тут ещё нужно понимать, что такое консерватизм, и что такое либерализм. По своей сути, это явления сводящиеся к опыту. Консерватизм сохраняет предыдущий успешный опыт (традиции) и оперирует им. Проблема консерватизма в том, что накопленный опыт довольно быстро превращается в свалку из правил и исключений из правил, которые потом к тому же применяются к месту и не к месту. Вот Законодательство склонно к консерватизму, которое в свою очередь склонно к "синдрому Плюшкина". Либерализм же ставит перед собой целью избавление от старого опыта. В принципе, любого. Он пробует любые традиции на зуб и старается от них избавиться. Его особо даже не заботят вопросы эффективности, а лишь вопросы ломки традиций. Опять же, любых. Плюс либерализма в том, что он позволяет разгрести всю ту плюшкинскую свалку, что консерватизм загребает. А минус либерализма в том, что он в своём предельном беспределе будет уничтожать любые правил, традиции, табу. Обычно до этого не доходит — такая деятельность настолько ослабляет общество, что вмешиваются уже другие силы (тот же склонный к традиционализму "фашизм") и перехватывают повестку дня. Либерализм будет ломать любые преграды — даже если это будут уже "несущие стены".

И мы эти проявления в тех или иных пропорциях видим. Я не считаю, что всё в жизни сводится к этим довольно простым "инь" и "янь". Есть более сложные запросы и методологии. Но само скатывание к простоте является определённым индикатором реальной способности к осмыслению как у "адресанта", так и у "адресата" идеологических месседжей.

Denis Russak

4 months ago

jebe_new

4 months ago

chorneikot

4 months ago

jebe_new

4 months ago

chorneikot

4 months ago

jebe_new

4 months ago

hq_rat

4 months ago

jebe_new

4 months ago

jebe_new

4 months ago

Не поняла, почему нет блондинов детей??? Где арийцы??
Платят и каются :)
Хотя что я говорю - такой ресурс сто пудов отдадут на откуп армянам, и все будет, как всегда. А жаль, жаль...
Именно так. Есть уникальная возможность воспользоваться, но нет.
"— Наши играют французскую жизнь" © х/ф "Покровские ворота".

А тут американцы (вне зависимости от расы и вероисповедания) играют английскую.

Мы не смотрим индийское кино, а там лулзов немеряно (младший когда-то фанател от лулзов Буливуда). Американское кино тоже уже почти стало не универсалистским, а сугубо американским, обслуживающим американскую "текущую линию Партии". Не надо его смотреть, пусть американцы сами втыкают, мажутся и нахваливают.

fvl1_01

4 months ago

Да фигня это всё. Пока в касте нет бородатых девочек, можно не волновацца.
пока.
Да, прекрасная аллегория: трахаться с негром - это как трахаться с животным.

blade_g

4 months ago

//что это глубокое и широкое прочтение доброты детства//

Ага-ага, педофильские грёзы об Алисе старого декана и живодёрна Питера Пена (а не его голливудская адаптация) к доброте и детству отношение имеют "чисто английское"))

mithrilian

October 14 2020, 06:01:44 UTC 4 months ago Edited:  October 14 2020, 06:01:57 UTC

Ну вообще-то, color-blind версии классики - бывают очень интересными. Но для этогт они должны быть свободны от конъюнктуры. На данный момент это невозможно, поэтому все, что будет снято в этом направлении сегодня - как и ВООБЩЕ ВСЕ, что снимается сегодня в Голливуде - будет трэшем.

А так "Гамильтон" - охерительно велик (тексты еще ждут своего перевода), да и в обратную сторону опыт накоплен был немалый, сами же пишете про условности. В театре белый Отелло никого раньше не удивлял, и и армянин-Карлсон - тоже.

Проблема в том, что Голливуд не умеет в театр и в театральные условности. Что серьезно обедняет выхлоп. Добавляем сегодняшний политический момент - и получаем неизбежный треш. Т.е. да, да, треш, согласна. Но ВООБЩЕ это просто надо уметь готовить. Голливуд не умеет.
Просто Голливуд уже сделал кино товаром.

mithrilian

4 months ago

smertnyy

4 months ago

mithrilian

4 months ago

smertnyy

4 months ago

mithrilian

4 months ago

smertnyy

4 months ago

mithrilian

4 months ago

smertnyy

4 months ago

mithrilian

4 months ago

Deleted comment

да иди ж ты уже нахуй, пидрила ебучая
Атлищне видеоряд! Только озвучка - говно!
Фоном должно играть вот это!

А, рубрика "все ебанулись" продолжает пополняться :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →