1. Первая, самая большая, глава целиком состоит из картин художника Артёма Турского. Суровый милитаризм (Будущего) на картинах Мастера представлен всеми возможными способами. Здесь мы увидим стремительные истребители, неистово летящие куда-то по своим истребительским делам, разнообразные базы на далеких планетах, тропинки которых (планет, а не баз), давно не подметали. Могучие боевые шагатели будут величественно шагать (потому что им еще делать) или не шагать (ах, да, вот это еще можно). Разные машины на колоссальных безосных колесах станут демонстрировать иные физические принципы. "Оспрейки" (Будущего) везут морпехов (Будущего) на штурм какого-то небоскреба (Будущего).
Ну и, конечно, мы увидим главную боевую силу любой армии или Сил Защиты Порядка(Будущего) - потрясных сисястых телок с толстыми губами и в боевых костюмах разной степени облегания. Потому что, как известно каждому специалисту, в вооруженных конфликтах Будущего основная роль принадлежит сисястым и губастым телкам в костюмах, которые удивительно как им так совсем не жмут. Ну, за исключением Японии, конечно. Там нюхают трусы, поэтому и специфика боевых действий в Будущем своя, но ее и без меня освещателей хватает. В общем, прильнули и впитываем:
2. Во второй по номеру и по размеру главе художник Кредитьен Истани обращается к теме Самолета N-ного поколения будущего. Мы увидим Пендостанский образец чего-то летающего XFA-42, уродливый, как у них принято, и гордый и стремительный российский Ce-63, который, как у нас заведено, Не Имеет Аналогов. Из последней картинки мы к своему глубокому охренению узнаем, что на самом деле русские самолеты собирают анимешные девочки. Век живи - век учись:
3. Андрей Андреев представляет нам две зарисовки из жизни Защитников Отечеста (Будущего). На одной мотострелок в маскировочном белом костюме размышляет, на каком этапе его налюбили, отправив вместо ледяного мира в какие-то, прости Господи, Каракумы (Каракумы Будущего):
На второй пилот Су-525 идет к своей боевой машине, чтобы чтобы кидать свободно падающие На Иных Физических Принципах бомбы и стрелять неуправляемыми подпространственными плазменными ракетами (на тех же принципах), потому что дидам нормально было, а значит нечего выеживаться с этими вашими нейронными системами самонаведения:
4. Художник Томас Вьевегг в своих работах отобразил нелегкую службу пендостанских пограничников на Аляске. В суровых условиях, в тоненькой, продуваемой мембранной одежке (потому что в Пендосии победили веганы, и о нормальных полушубках их армии остается только мечтать) они хранят берега незаконно отторгнутой от Российского Государства территории от проникновения русских диверсионных моржей и немного песецов. Песоцов. Словом, полярных лис:
5. На одной из картин Флипа Базаревски мы видим полицейский дрон (Будущего), зорко следящий за порядком в каком-то донельзя загажекнном китайском мегаполисе (Будущего):
На другой монгольский пограничник зорко пасет за китайскими промышленными поползновениями по ту сторону границы:
Этот сундук, конечно, может быть оторвавшимся локомтивом (Будущего), но локомотивы зеленые только в Ср-й Р-ке, а представить, что гордый Пше будет рисовать что-то москальское, просто невозможно. Так что, наверное, это какой-то бронетранспортный MRAAP (Будущего):
6. Ну и, наконец, в последней главе у нас пара картин россыпью. Чувак в скафандре с ружбайкой, конечно, может быть страйкболистом (Будущего), но что-то мне подсказывает, что в Будущем даже русские перестанут быть настолько дебилами, чтобы играть в эту забавную игру с такой звериной серьезностью. К тому же фавелы на заднем плане и бразильский флаг намекают, что это действительно бразилец. Русские страйкболисты обычно косплеят что-нибудь крутое: "Дельту", там ЭсЭс или ВэДэВэ-Спецназа-ГРУ:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →