1. Военно-тревожно будущее. Сюда я отношу арты, на которых есть элемент чего-то милитаристского. Иногда он доминирует, иногда находится на периферии, иногда его нужно поискать. Однако, во всех случаях он важен для картины и несет определенный глубокий смысл, синдромом поиска которого мы все любим наслаждаться.
Арт художника, имени которого я, к сожалению, не знаю, называется "Дредноут". Это название даже без собственно изображений пушек на корабле сразу относит картинку к военной теме:

На трех картинах художника Бин Йинга (не знаю точно, как это правильно транскрибировать с англизированного китайского) изображен небольшой, но хорошо вооруженный земной корабль, который кродеться над поверхностью какой-то красно-желтой планеты, а в одном случае даже на эту поверхность подсел:



Эта картина художника Фараза Шаньяра называется "Станция Багдад". Надеюсь, Багдад занимают наши, которые вкручивают местному игилу (да будет запрещени с ними обоими) ветикаль гуманизма по самый бурнус:

Российская киберпартизанская бабушка вспоминает, как в двадцатые рубилась в комментах с пендосами и навальнятами, пока враги не сожгли ее стул, а рука не прикипела к раскалившейся докрасна от непрерывных кликов мыши:

Колоссальный вэроавианосец Александра Андреева серыми тонами, иными физическими принципами и мантоподобным хлебалом наводит на мысли, что у в момент создания артов у художника была депрессия, вызванная длительным употреблением каких-то веществ. Александр, слезай с этой дряни, она до добра не доведет!




Работа художника Дофреша выдержана в ссветлых и радостных тонах. Мы видим двух немолодых теток, которые только что затарились в бутиках и, видимо, идут закинуться какими-то супермохитами и вообще предаться самому правильному виду досуга: бюлаженному ничегонеделанью. Однако вооруженные секьюрити, которые идут вокруг, забив, между прочим, на триггер дисциплин, наводят на мысли, что не все так радужно в этом варианте будущего. Возможно, представители самой мирной религии продолжают нести добро растленным развратникам, не признающим учение Пророка и позволяющим своим шлюхам не только шляться без сопровождения мужчин, но и бесстыдно заголять ляшки:

ну, с этим персонажем, который прямо просится в иллюстрации к МПТМВ, все ясно:

На первый взгляд на этой картине все ня и кавай. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что на плече у девахи, которая поперлась на пляж на платформах, висит крупнокалиберный автоматический Распределитель Добра. Это может означать либо то, что тут на пляжах очень неспокойно от гоминид, которые предлагают сфотографироваться с обезьянкой, либо здесь вообще онеме:

Ну и на закуску - еще один дредноут:

2. Во втором разделе представлены картины, действие которых происходит на Земле или планетах земного типа. Характер картин, цветовая гамма и сюжет наводят на мысли, что художники старались заставить зрителя думать и вообще поднимали проблемы. Во всяком случае то, что тут происходит, сложно однозначно отнести к совсем уж светлому Будущему. Хотя, без сомнения, в целом картины полны скорее оптимизма, чем наоборот.
И первым подразделом у нас идет серия картин все того же Довреша, посвященная работе ООН Будущего. В Будущем, по мнению художника, ООН не занимается фигней, типа Греты Тунберг и прочих украинских делегаций с их драными тряпками, а решает конкретные такие задачи миротворческого и вообще переговорного процесса. Словом, все очень серьезно и как у больших. Что характерно, пендосов на картинках нет, хотя негры и азиаты присутствуют. Это наводит на мысли, что Дофреш полагает победу Байдена на выборах неизбежной:




По мнению Евгения Зубкова в России Будущего все по-прежнему, то есть стабильно. Что же, стабильность - признак стабильности. Неизвестно, посажен ли Путин на Золотой Трон, но у навальнят (Будущего) от чего-то неиллюзорно подгорает, так что скорее да, чем нет. КАМАЗ прекрасен:

На планете земного типа космические ары делают сход-развал автомобилю На Иных Физических Принципах. Хозяин машины стоит рядом и указывает мастерам, что машин дорогой импотный, если что - отвечать будут... Чем там у арв Будущем принято отвечать:

Строителил Будущего разбирают не нужных более ОЧБР. И если в первом случае модель робота не вызывает вопросов, то во втором наводит на мысль, что художник тоже нормально так разгонялся:


3. Третий раздел традиционно посвящен космосу. Потому что Космос - вообще очень Будущего.
На картине Дария Бартси чувак на раздолбанной космической станции смотрит на залитую солнечным светом планету. Впрочем, возможно, это планета так горит, и тогда картину следовало вставлять в подборку по постапоку:

Любопытная картина художника Фан Бао представляет интересный дизайн космического корабля Будущего - переходный от ретрофутуристических женских массажеров с крылышками к кирпичам восьмидесятых. В данном случае у нас есть некий агрегат, пусть и стремительный, но уже со вполне реальными баками. То есть корабль нарисован в те времена, когда думали не об Иных Физических Принципах, а о том, что до Проксимы Центавра фигачить - бензина не напасешься:

А вот на картинах Давида Альвареза мы видим тот самый кирпич, который еще летает боковой стороной вперед (скажем спасибо, что не плашмя), потому что Вакуум и Принципы:



Космос и корабли на картинах Элиаса Штерна необычайно четкие и яркие, как в комиксе. Дедяная синева космоса, без сомнения, позаимствована из советской песни про грустящих о матерях сыновей:




Типичные Иные Физические Принципы:

Этот корабль немного напоминает мормонский кочег из сериала "Расширение":

Даже если у роботов лучше реакция, за ними все равно нужен постоянный пригляд:

4. Ну и в четвертом, коротеньком, разделе у нас Голубые Города. И если первый - достаточно стереотипный утренний город на планете земного типа, легкая дымка над которым неосознанно повышает настроение:

...то второй - более интересный. Это арт, созданный для одного шведского университета, и изображает он не много, не мало - Швецию Будущего. Что интересно, на картине двое блондинов, еще один белый мужик постарше, уже седой, и всего один Трудолюбивый Мигрант, причем не негр, а, скорее, курд или турок. Повар-расист

