1. Первая глава посвящена городским пейзажам сразу, вскоре после или даже через много времени после Апокалипсиса. Объединяет их полное отсутствие людей, свидетельствующее о том, что перфоманс удался, Грета Тунберг довольна, и коровы больше не пердят. Лично мне особенно нравится утренняя картинка, потому что на ней вид чем-то неуловимо напоминает незабвенный F3 (попробовать, что ли, запустить его еще раз?), а также арт, на котором показаны плоды трудов постапокалиптических архитекторов и прочих таджиков пустошей, которым, впрочем, их творчество, похоже, не помогло (обожаю, когда много запятых):





2. Во второй главе представлены всевозможные постапокалиптические поселения. Все эти поселки, крепости и городки объединяет одна общая черта: они действующие, то есть населены живыми людьми. Как, например, полное мрачноватого уюта общежитие на базе то ли завода, то ли тюрячки, на этом арте:

Или вот эта суровая крепостная стена, отделяющая цветущие пажити от Пустошей при помощи недвусмысленной надписи:

Без сомнения постапокалиптический, но весьма уютный город, явно не испытывающий проблем ни с чистой водой, ни с электроэнергией, которой у них столько, что можно тупо освещать ночь:

Здесь выжившие устроились в небоскребах, кинув линии питания от одной башни к другой, что позволило им осветить некоторые этажи своих стальных башен. Хотя, конечно, лезть пешком на тридцатый поверх - удовольствие еще то:

Ну а здесь крепость выстроена вокруг верфи и офисного здания:

3. Следующая глава посвящена Странникам Пустошей. В эту категорию попадают либо одиночные
Тут выживатель какой-то хайтековский, наверное пересидел в крутом Убежище:
https://i.imgur.com/ISQUvUm.jpg
А здесь, к примеру, есть лошадка. Поскольку художник не знает, что лошадки жрут, как не в себя, а пьют еще больше, он не задумывался о том, как эту скотину содержать в пустынном мегаполисе, а просто пилил броскую композицию:

Хороший 3d арт с поездами:

Здесь, по ходу, охотники за всяким археотеком:

Интересная стилизация под картину маслом:

Вечная тема - корабли пустыни:

Сюжет чем-то напоминает третий, самый мрачный, том Сталенхага:

Здесь видно, что со времен катастрофы прошло очень много времени - несколько десятков, а то и сотня, лет. При этом костюмчик у странника довольно приличный, всяко не шкуры:

Когда приземлился на оторвавшемся двигателе и ждешь, когда тебя придут спасать:

Обожаю арты про зимний постапок. Художники, для которых мороз - это когда -5 по Цельсию с поправкой на то, что у них, скорее всего, Фаренгейт, разрисовывают торосы, турусы и прочие айсберги. Лед искрится и синеет, и вообще с виду какбэ все должно навевать ужас Белого Безмолвия. Проблема лишь в том, что выживальщики на этих пронзительных картинках упорно игнорируют шапки, моментально переводя этим арты из постапока в разряд карикатур:



4. Короткая четвертая глава посвящена всяким дрын-дын-дын в мире постапока. Ну, знаете, автомобили, мацацыклы, полуголые шлюхи всех полов и гендеров, "ирокезы" и тому подобный Безумный Макс.
Ну, тут понятно:

Парочка артов из какого-то то ли комикса, то ли проекта комикса. Живенько довольно-таки, героиня, суда по всему, сильная-независимая и сама всем сейчас как даст:


Тут еще более независимая, но, тем не менее, собирается сваливать, не дожидаясь:

5. Пятая глава посвящена особенно интересному постапоку, в который мы иногда попадаем, если поедим жирного и тяжелого на ночь. Очень годные арты, вызывающие чувство тревоги и ощущение того, что тут нам уже никто не будет говорить, что еще одно поселение нуждается в нашей помощи, потому что наша работа никогда не кончается:



6. Ну и в последней главе, как водится, все внавалку.
Ара-ара:

Тут, похоже, не столько постапок, сколько трип:

По ряду признаков я заключил, что тут у нас не Корускант и не Вхамма сорок тысяч, а именно постапок:

А тут прямо Fallout Idaho:

Когда ты сопровождаешь постапокалиптический поезд по постапокалиптической Аризоне или другой какой Мохаве, всяких подозрительных личностей надо валить предупредительно, не дожидаясь, пока они взорвут закрепленную на горбу мину:
