bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Место проклятое, или почему у нас не умеют в патриотизм.

Подкинули тут клипец, просили прокомментировать:



Я не знаю, честно говоря, что тут комментировать. Ну, то есть человеку этому я прокомментировал, что он в некотором роде хуй, потому что из-за него я такое слушал и смотрел, а что он хуй не в полной мере, так это потому что старый приятель, хотя такого я от него, конечно, не ожидал. Стешки... Ну, стешки - стандартный "за нее падеж". Немножко получше, но все равно "падеж". Нет у нас профессиональных пуетов, которые могут по свистку потужиться и навалить что-нибудь воодушевляющее и разрывающее за оклад. Мало кто понимает, что тру пует от "падеж" отличается именно тем, что может писать без уебищного "вдохновения", от которого "падеж" обычно дрищет рифмами "твАя-мАя", "глаза-всегда" и "вертолет-самолет".

"Больших эполет" - еб вашу мать, трубу дома шатали на оба стула с хуями дрочеными... Какой ебаный, дремучий, зашкваренный пиздец! "В спецназ ты работать иди". Блядь, я всегда думал, что в спецназе, как и в ВДВ и танковых войсках служат. То, что они свои похождения по не имеющим национальности называют "работа" - это своего рода рисовка, бравада (оправданная, конечно). Мол, для нас все эти тыщ-пыщ и парашютные десанты в конном строю в полной выкладке с аквалангом и валенками - это обыденность, профессия.

Музончик... Я, честно говоря, уже много лет в рот ебал этот весь ориент-этник-беллидэнс, который полюбляют что пендостанские реперы, что рашкованские наташи-твой-рейс-дубай-давай-до-свидания. Проблема в том, что тут ясно ощущаются еще и китайские напевы, а это, товарищи, извините, уже полный зашквар. Китайские официозные напевы - они очень специфичны, ориентированы именно на китайцев, и черпать из них вдохновение - это, блеать, уже полный деграданс.

Видеоряд... Знаете, видеоряд - тоже говно. Потому что Крымнаш и разрывание не имеющих национальности жёпп в Сирии оставили массу годного видеоконтента с представителями самой тихой, доброй и гуманной профессии в естественной среде обитания. Ну, то есть настоящих головорезов, которые только что ходили в катку без сэйвов или, наоборот, готовятся к такой катке. Есть сильные и страшные кадры с чеченских войн. Есть куски кинохроники из Афганистана. Есть фотографии ВОВ, в том числе и отчаянных похождений под Москвой. Это - живая история, реальный патос, местами горький, потому что да, без сэйвов, и храбрейшие и лучшие часто не доживают до почетной отставки.

Вместо этого нам показали лицо мужской модели спортивных товаров: Capture, строевую подготовку, невнятные проползания-пробежки а-ля КМБ, списанный Ми-8 и... И все. Нахуй так делать видеоряд про самый грозно-патосный род войск, который чуть что - врагов шомполами в ухо и давай "Калибры" наводить. Зачем вместо кадров с реальными волками ССО показывать ВВ-ников?

Ну и сама исполнительница. Я не буду говорить, что она не вытягивает голосом - русские певчихи все не вытягивают, у нас так принято. Шоу "Голос" для того и существует, чтобы девок, которые в чудом уцелевших в святые девяностые музыкальных школах вдруг вопреки всему научили петь в ноты не только лишь в две октавы отсеивать на стадии предминетной подготовки. Но с хуя ли эта лошадь поет: "Все мы братья ты и я?" при том, что песня вроде бы не про то, как продюсер на телевидение отбирает, а про спецназ? 03 Что за пиздецкое платье? И, наконец, какого хуя у нее на сиське МЕДАЛЬ:

02

Вот какого хуя? Если уж вы берете пример с китайских певчих про армию, то хотя бы оденьте ее в военную форму. Но даже в этом случае - МЕДАЛЬ? Неужели они не понимают, что тетка с таким ебалом с медалью на сиське разом опускает весь патос песни ниже плинтуса, потому что первый вопрос, который возникает у слушателя и зрителя: "Ой, деточка, это ты где такое навоевала? ВоякИ вокруг без медалек, а для тебя нашлась, ага?"

Ну, в общем, я хуй знает, на что они рассчитывали, но получилось как всегда. Рифмовать "спецназ - один-раз" конечно можно, но, блядь, я в душе не ебу, кого это должно взбодрить. А уж как сами воены ССО от этой самодеятельности, наверное, охуевают - можно только представлять. Не зря комменты под видео отключены - видимо, под грудой всех набросанных благодарными слушателями хуев клип стал похож на ежика.

Ну а ССО остается дворовая песня:



Можно, конечно, делать козью морду по поводу некоторых рифм, простецкого звукового оформления, ну и голос, прямо скажем, не оперный. Но, в целом, не хочется. Норм песня. Мне ее еще в "Кедре" молодой коллега, в чем-то даже немного ученик, притащил в зубах, он сам такой спортивный, борец, все дела. Искренний парень. Ну, я уж приготовился быть осторожным, чтобы не ляпнуть что-то, чтобы его искренность не обидеть - было видно, что ему-то песня нравится. Послушал и понял, что можно было не делать умное лицо - оно и само не ляпнется. Норм песня. И припев запоминающийся. А про видеоряд я и вовсе молчу. Рвет прямо огромным мембером видоряд. И без всякого госфинансирования лауреатов конкурсов и медалек.
Tags: Волшебные слова, Россия, Русь-матушка, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, мужское, музыка, не Fallout, не фоллаут, нет слов, никогда не ешь наркотик, патриотизм, политически верно, русские - niet, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Это вероятно чья-то дочь, или не дочь. Ну что я могу сказать, это какой-то пиздец. Просто пиздец. Я вероятно не буду оригинален. Я лично знаю 4-х человек ,которые служили в спецназе. Причем двое из них в российском. Не думаю, что им бы это понравилось. Все начиная от песни и заканчивая образом певицы. Знаю людей, которые в СПН не служили, но успели во время своей краткой военной карьеры навидаться. Им бы тоже не понравилось от слова совсем. Да, я по крайней мере с одним из них 9 лет в школе учился. Представляю в общем. Я в ахуе, короче. Извини за прямоту.
Ну в общем, да - полная хуйня

konnovmaksim

3 months ago

ontakoineodin

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

У меня от заглавного видео одно впечатление - девица сама по себе настолько деревянная или у неё мимика лица в столь юном возрасте уже убита пластической хирургией нафиг? Ну серьёзно же, когда на неё крупные планы дают, оторопь берёт.
"Наталья Самойлова – российская певица, композитор, автор музыки к фильмам и телесериалам. Лауреат международных конкурсов. Лауреат народной премии: "Память народа: Во имя мира"
Член общероссийского фонда ветеранов и сотрудников подразделений специального назначения и спецслужб органов госбезопасности «Вымпел—Гарант».
Член Общероссийской общественной организации «Офицеры России».
Член Московского Музыкального Общества.
С отличием окончила программу Магистратуры МГИК, специалитета МГИК, Академического Музыкального Училища при МГК.

Наталья награждена за большой личный вклад в поддержание морально-психологического состояния и боевого духа военнослужащих группировки войск Вооружённых Сил Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике.
Отмечена благодарностью за активную творческую деятельность по укреплению дружбы и добрососедства между народами государств-участников Содружества Независимых Государств Советом Командующих Пограничными Войсками, благодарностью Комитета по Безопасности.
Награждена Директором Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Награждена грамотами и медалью ФСБ за активное участие, оказание помощи и содействия в мероприятиях морально-психологического обеспечения, оказание помощи и содействия в решении служебно-боевых задач, проведению благотворительных концертов памяти погибших, а так же получивших тяжёлые ранения и увечья при исполнении служебного долга сотрудников органов безопасности, повышению культуры военно-патриотического воспитания защитников рубежей Отечества и всестороннюю помощь в организации концертов.

Так же награждена медалями, грамотами и благодарностью ФСБ, Федеральной службой войск национальной гвардии, Московского СОБР, МИД, ОДОН, Пограничным Институтом ФСБ, Центром специального назначения "Альфа", "Вымпел", «Витязь», «Факел», Ассоциацией ветеранов спецназа «Витязь», «Кодекс», Общественной организацией «Офицеры России», ФСИН, МВД России, Центром содействия семейному воспитанию «Молодая гвардия».

Композитор музыки к фильму «Неделя до жизни», "Картина" режиссёра Валерия Варданяна.
Участвовала в написании треков к телесериалу "Екатерина" 3 сезон.

За годы певческой карьеры Наталья добилась значительных результатов - выступала в совместной концертной программе с Enio Morricone в Crocus City HaLL, в залах Московской Консерватории, Концертном зале РАМ имени Гнесиных, ЦДРЖ и многих других музыкальных площадках."

Она там и в Сирии чего-то поет.

vonstrang

3 months ago

e1_bueno

3 months ago

aso

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

Denis Russak

3 months ago

kareloveps

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

kareloveps

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

ССОшный кстати отличный.
Про медаль - ты, скорее всего, не прав. Это старый вариант ведомственой медаль МО за Сирию - вроятно, её наградили за концерты, как и многих других.
"С начала 2016 года практикуются массовые награждения медалью «Участнику военной операции в Сирии» гражданских лиц (артистов, спортсменов, политиков) приезжавших на авиабазу Хмеймим с целью проведения концертов и других мероприятий для поднятия боевого духа российских военнослужащих".

Ну а остальное, конечно, треш и угар
Да хоть в сауну с настоящими спецназовцами ходила. Как само награждение спортсменов и прочих блогиров этой медалью - очередно зашквар самого понятия боевая награда, так и наличие его в таком клипе - зашквар вдвойне. А так-то медали много у кого есть. Ведомственные:

1525271817135842430

c96_eddie

3 months ago

gorlum_45

3 months ago

Deleted comment

поэтому они взяли Карабах, а русские стояли в сторонке

bigfatcat19

3 months ago

bonmaier

3 months ago

aso

3 months ago

logik1

November 19 2020, 02:28:38 UTC 3 months ago Edited:  November 19 2020, 02:31:04 UTC

Написано в целом неплохо.
Но простой вопрос: ВСЕ "не умеют в патриотизм"? Или лишь некоторые?

Если все, то тогда и вы - тоже, и ваш пост говорит о том, что все написанное вами - от человека "не умеющего в патриотизм".
Если некоторые - то кто именно и сколько их?

Правда занятно, как один вопрос прочищает мозги и ставит на место всех догматиков? ))
А напишешь правду: "некоторые не умеют в патриотизм" - и заголовок так себе получается. Дураки пост обойдут: не громкий. ))
Фигасе вы нудный
Действительно трэшак какой-то. Первый куплет посмотрел и все. Хотя вот это спецназовское платье... еще небось и парадной формой введут
Смотрел первый клип пару месяцев назад и реакция была - пиздец, пиздец, пиздец.
А можно я не буду видео включать?

sasha_severny

November 19 2020, 04:54:55 UTC 3 months ago Edited:  November 19 2020, 05:01:57 UTC

Патриотизм - это когда про предков. Патер - отец. Отче наш, иже еси - патер ностер. А когда про государство, это не патриотизм, а бесовщина - говно. Без ментальной/астральной связи с предками, любое государство развалиться, потому что нет преемственности поколений. Вот это патриотизм.



А то оккупанты, которые пытаются убедить население оккупированной территории, что их режим и есть "ваша Родина". Пошли они на. А китайские напевы неспроста. Посмотри на министра обороны Российской федерации. Чингисхан.
У меня отец в ПМВ ни разу не участвовал.
И тогдашний режим - вполне себе вписывается в понятие "оккупационного" со многих точек зрения.
(Чиста в порядке уточнения.)

sasha_severny

3 months ago

aso

3 months ago

sasha_severny

3 months ago

aso

3 months ago

sasha_severny

3 months ago

aso

3 months ago

sasha_severny

3 months ago

aso

3 months ago

sasha_severny

3 months ago

aso

3 months ago

gibloe_delo

3 months ago

bigfatcat19

3 months ago

sasha_severny

3 months ago

qwerty2011

3 months ago

konnovmaksim

3 months ago

bigfatcat19

3 months ago

bonmaier

3 months ago

Зато бюджетик пристроили, галочку в ведомость поставили. Работа проведена, можно спать спокойно в ожидании следующего бюджетика. А пока приятно провести кастинг сисек на предмет лучших для медальки.

jury_a_kap

November 19 2020, 05:43:24 UTC 3 months ago Edited:  November 19 2020, 05:58:35 UTC

Да, азиатчина сквозит. Первое, что в голову пришло, "Славная река Халхин-Гол" на монгольском. Только там это реально классный клип и песня, а тут какой-то дикий треш.


ЗЫ. Ты бы видел, какой Патриотический Патриотизм мне сегодня утром в воцап прилетел. https://jury-a-kap.livejournal.com/242698.html Никакой азиатчины, просто русскорусский. Но от этого не менее треш.
Адовый пиздец
Умеют, когда нужно.

e1_bueno

November 19 2020, 06:39:06 UTC 3 months ago Edited:  November 19 2020, 07:10:34 UTC

какая Патрия - такой и патриотизм.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →