Впрочем, не будем о политике. Просто дело в том, что в одну из своих последних постапокалиптических подборок я вставил его картину, решив, что она относится к миру после глобальной катастрофы. Но я ошибался. Оказывается, эта картина - часть целого цикла про путешествие девушки и ее робота по миру. Мир этот вполне живой, и на мой взгляд - довольно приятный, без этого вашего, знаете ли, киберпанка, трансгендеров, имплантов и прочего онеме.
Тот кусок, что я приводил, относился к их походу по пустыне мимо развалин какого-то завода:



А вот наши герои на пешеходном мостике над каким-то водосливом. Утренняя гамма привычно навевает оптимизм, слева высится какая-то башня, символизирующая что-то высокотехнологичное:


На обочине оживленного шоссе:



На зарядной станции. Пока робот, как легко можно было догадаться, заряжается, девочка что-то рисует в своем альбоме:



Не все приключения в этом путешествии заканчиваются хорошо или приносят радость. Но рядом с девушкой всегда остается ее верный железный друг, который найдет правильные слова утешения и поддержки:


В общем, на редкость хорошая серия получилась у персидского художника. Интересно, что мир в его картинах хоть и высокотехнологичный, но слегка обшарпанный, немного напоминающий советскую глубинку. Видимо, мы с персами в чем-то все-таки похожи: