1. Первая - глобальная история противостояния изгоев Братства Стали и армии машин Биоэлектронного суперкомпьютера:

Несмотря на то, что игра, как я уже сказал, считается в определенных кругах "неканоничной", в ней было все, что составляет смысл вселенной Fallout: противостояние силы, которую можно с определенной натяжкой считать (при определенных действиях игрока) защитницей прогресса и уж во всяком случае человечества (пусть при отыгрывании ксенофобского варианта под живыми людьми понимались лишь собственно люди, но не гули или мутанты) и абсолютного Разрушения, методически уничтожавшего все живое. Здесь было безумие Пустошей, масштаб, руины, дикари, мутанты и многое другое. А главное - здесь был уникальный дух ретрофутуризма, щедро приправленный псевдосредневековьем, нашедшим, помимо прочего, отражение в визуализации персонажей, и несколько карикатурными взглядами на американскую армию. Братство Среднего Востока было включено Беседкой в канон (о нем есть упоминания). Ну а я воткнул его в две части Айдахо. Именно этой игре посвящена первая подборка.
1.1. Начнем, пожалуй, с 3d скришотов из игры (и по мотивам игры). Графика тогда была далеко не некстген, но там, где не хватало полигонов, брали композицией, сюжетом и экспрессией.
Знаменитый арт, изображающий команду Братства из паладина, новобранца и водителя вместе с их верным конем - самопальным Humwee, собранным умельцами организации:

Командующий Братством, генерал Саймон Барнаки - человек трагической судьбы. Цепь на его наплечнике - та сама "Цепь, которая Связывает", символическое изображение Устава:

...и сурового нрава, не терпящий, когда новобранцы "дают ему это дерьмо", как перевели бы профессиональные переводчики издательства "МКСЭО" или "Аузя":

Братство раздает по щам:

Боевой робот армии Калькулятора:

Паладин Братства ведет новобранцев в бой:

2.2. Во вторую часть первой главы я включил несколько артов, которые сопровождали закадровый текст между миссиями. Грубоватый, но выразительный стиль этих картинок подчеркивает жесть, которую игрок творит на севере США. Как я уже говорил, территорию Братства можно было превратить в тру феодальное и ксеновобское государство, в котором дикари отдают своим милостивым защитникам значительную часть урожая, а также платят налог кровью (и, возможно, самками, но это не точно). С другой стороны, можно было постараться и сделать из Братства кубло филантропов, объединивших под знаменем прогресса людей, гулей, супермутантов, разумных дефкло и даже перепрограммированных роботов.
Прибытие на восток. Выжившие во время перелета члены Братства покидают разбившийся дирижабль:

Полудин указывает младшим воинам цель:

Вченые свежуют супермутанта (в научных целях):

Братство кого-то немилосердно расстреливает (разумеется, за дело):

Братство собирает дань:

War... War never changes:

Экран загрузки:

1.3. Ну и в третью часть я внес кучу всяких атмосферных и веселых концепт-артов:







Офигительный арт, изображающий собрание в бункере. Няшное сочетание технологий и средневокового духа заставляет пустить скромную слезу умиления:










2. Вторая - Action RPG, действие которой начинается в Техасе, но потом перекидывается аж до Лос-Анджелеса:

Как я уже сказал, эта игра не слишком известна среди поклонников Вселенной Fallout. Проще говоря, в нее мало кто играл (я вот тоже не сподобился). Беседка при всей своей неразборчивости игру в канон не включила, да и вообще по мнению тех, кто в нее погонял, история вышла ниочинь. Зато в ней было много обджективизации: кожаных стрингов, чулков в сетку, кожаных же лифчиков и тому подобной похабени. После прохождения можно было посмотреть на картинки женских персонажей в вызывающих позах и с минимумом одежды. А что делать - время такое было, ни порнхаба, ни торрентов. Вот эти финальные картинки я и включил в подборку. А других артов по этой игре нет, потому что людям она практически не известна, а художникам - тем более:












← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →