Бурдизио известен у нас, в основном, как художник оптимистического направления представления Будущего, но, при этом, без уклона в технократию и прочие Пыльные Тропинки Далеких Планет. Многие видели его работы с летающими автомобилями, где кузов малолитражек 50-60-х гг. установлен на специальную раму с устройством для создания подъемного На Иных Физических Принципах. Однако, как будет показано ниже, творчество мастера не исчерпывается этими пасторальными картинами быта Италии (Будущего), расположенной в небе (Будущего). Мы увидим и достаточно мрачные пейзажи промышленных свалок (Будущего), суровые трущобы (Будущего), дизельпанк (возможно, Будущего) и даже удивительные футуристические города, чьи стены и крыши представлены плавными синусоидами.
1. Первая, самая большая глава сегодняшней подборки посвящена тем самым летающим автомобильчикам, которые, собственно, и прославили автора. Сочетание ретро-дизайна самих машин, обшарпанности и некоторой лачугости разнообразных заправок и забегаловок, к которым швартуются транспортные средства, с тщательно прорисованными устройствами для полета На Иных Физических Принципах создает удивительно умиротворяющую картину. В этом мире (Будущего) явно нет места киберпанкам, трансгендерам и тому подобной накипи, которой нам грозят поляки из известной конторы (которые, впрочем, обещают допилить свой долгострой к концу 2021 года, пусть и не в том объеме, что планировалось изначально). Знакомая морда ЗИЛ-ка наводит на вопрос: "Откуда у чико московская грусть?" Впрочем, судя по некоторым другим признакам, которые будут приведены ниже, Алехандро, в целом симпатизирует России. Приятное впечатление оставляет также чистотам машинок - в небе нет луж, выбоин, а также российской манеры делать газон за бордюром поребрика:
Трущобы:
2. Как мы уже говорили, в мире Будущего Алехандро Бурдизио найдется место не только умиротворенным полетам на старинных итальянских "Запорожцах". Стремительные блшестящие изгибы военного, судя по чуваку со светящимися палочками, аппарата, словно вышли из забытого фильма нашего детства "Полет Навигатора". Плавные контуры крыш города Будщего наводят на мысли о конструктивизме (или чем-то другом - я, честно говоря, не рублю во всех этих стилях). На одной из картин мы даже видим, как космическому кораблю (Будущего) прочищают и чинят поврежденные слишком сильным выхлопом дюзы. Ну и, конечно, отдельного внимания заслуживает Военный Крейсер Боевых Судов (Будущего), чьи зализанные формы, видимо, призваны что-то отражать:
3. Следующая глава немного необычна, потому что в ней мы увидим не столько картины, сколько фотографии. "Почет имеет"((с) Ханапи Эбеккуев) художник, решивший воплотить часть своих фантазий в модели ли макете. Бесстрашными руками берет Алехандро картон, ножницы, резак и ПВА и принимается кроить,резать, клеить - словом, творить:
Получилось что-то похожее на пузырь-кораблик с одной из картин автора:
К сожалению, картон, который использовал художник, грубоват. Кроме того, у него нет Ондатры, чтобы стильно и патосно покрасить эту няшную модельку. А у меня Ондатра есть, поэтому, кстати, нужно будет к нему заехать до окончания праздников.
4. Особое место в творчестве Алехандро Бурдизио занимают разнообразные поезда. Некоторые из них пмредставляют собой вариации обычных дизельпанковских локомотивов, рассекающих по нормальным чугунным рельсам. Другие неудержимо летят вперед На Иных Физических Принципах. Сеттинг одних - тот самый дизельпанк, то есть фантастическая америка 10-40-х. Другие явно устремлены в Будущее, где им предстоит расталкивать торговые составы по воздушным веткам транспортных хабов космопортов (Будущего). Обратите внимание на звезду на морде одного из маневровых тепловозов:
5. Бурдизио работает в старой манере. Сперва он рисует эскиз, прямо вот шариковой ручкой (ну, или ее аналогом в графическом планшете), а уже потом приступает к собственно картине. Казалось бы - это нормальная процедура. Ан, не скажите. Многие "художники" лепять прямо сходу, без проработки плана и сюжета. Естественно, с соответствующим результатом. В этой главе представлены некоторые эскизы мастера, в том числе набросок биогорода На Иных Биологических Принципах и постапокалиптические руины одного из городов, картина с которым была выше:
6. Художник любит не только летающие машинки, но и обычные автомобили, как на колесиках, так и на ножках. Именно им посвящена следующая небольшая глава. Обратите внимание на советского космонавта, который нормально жарит шашлычок На Пыльной Тропинке Далекой Планеты. Ну еще бы, наследил своим шагоходом на курьих ножках - можно и отдохнуть после работы:
...и шагоходные (с возможностью полета):
7. Ну и напоследок - немного мрачности, от свалки с шагоходами до пролета кораблей через дикарский городок то ли на колоссальных деревьях, то ли на скалах: