Из 70-х годов 19-го века в настоящее время проваливается военный отряд Сиу. Вожди отряда в шоке, но, к счастью, они материализовались в резервации. Постепенно, индейцы знакомятся с современной историей. На первый взгляд все хорошо - их народ сыт, живет в неплохих домах, одет. Однако постепенно сиу из прошлого догоняют: тут что-то не то. Их братья ведут себя совсем не как настоящие сиу. Они не охотятся на бизонов, хотя рядом в национальном парке бродит стадо в пять тысяч голов. Они не выращивают скот, как делали хитрые чероки и кайова еще во времена Сидящего Быка. Они даже не служат скаутами для Синих (ну хорошо, Серых В Крапинку) Солдат. Они вообще ни хрена не делают, только бухают и мастырят для туристов дурацкие сувениры. Но по настоящему ужасает индейцев из прошлого наступление туристического сезона. Их братья перед толпой Белых танцют священный Танец Бизона! При этом они надевают военные рубахи, хотя никто из них не водил военный отряд и даже не был в армии! Да что там, половина из них носит боевые уборы, по которым следует, что они убили по нескольку врагов, совершили десяток ку, украли по сто лошадей и захватили по щиту, ружью и револьверу!
Вождь сиу из прошлого, которого зовут Маленький Летящий Медведь понимает, что те, кого он считал своими братьями - не его братья. Это какие-то колдуны, которые забрали облик настоящих Сиу. Индейцы из прошлого бегут из резервации и начинают скитаться по стране, совершая всякие мелкие правонарушения, убегая от полиции, благо, они прекрасно владеют тактикой партизанской войны, а полиция штата не имеет тепловизоров на вертолетах. В одном из придорожных мотелей они сталкиваются с группой старых байкеров.
Едва не начинается бой, но подравшись, Маленький Летящий Медведь и вожак байкеров находят общий язык. За пивом байкеры рассказывают индейцам о своей нелегкой судьбе. Они работали на разных предприятиях в разных концах страны: на автозаводах в Детройте, на металлургических заводах, на текстильных предприятиях и т. п. Но постепенно заводы закрывались. Они искали работу в других штатах, но там ситуация была не лучше. Им предлагали работать в "Бургер Кингах" и на укладке посылок от интернет-магазинов, но в сорок-пятьдесят лет трудно ломать себя. В общем, они какбэ такие гордые лузеры, которые оплакивают погибшую Старую Америку. Под пивом индейцы и байкеры решают объединиться. Сиу пересаживаются с коней, которых и так осталось мало, на пикапы и мотоциклы, и вместе с байкерами совершают нападения на фуры, перевозящие по дорогам китайское говно. Байкеры украшают хайры перьями и раскрашивают мотоциклы белыми и красными полосами, индейцы надевают косухи и гады.
Отряд скитается по Америке, убегает от полиции, постепенно обрастая новыми членами: пожилым этнографом, которому надоело писать толерантные статьи о прекрасной и высокоразвитой индейской культуре, группой феминисток, которые отчаялись найти в окружающем обществе не толерантность, а уважение, парой реднеков, которые решили пойти за отрядом после того, как тот ограбил банк, который отжимал у них землю за кредит после неурожая и т. п.
Наконец, губернатор штата двигает против них Национальную Гвардию. Полковник, командующий гвардейцами, имеет на вооружении вертолеты, бронетранспортеры и танки. Но вместо того, чтобы применить всю эту сокрушающую мощь, он собирает полк и произносит пламенную речь, из которой следует, что им, и только им, выпала редчайшая возможность вступить в бой с настоящими индейцами, и он будет не он, если запорет такой шанс.
Половина солдат и офицеров крутит пальцем у виска, зато вторая половина разражается радостным ревом. Все согласные немедленно скидывают камуфло и переодеваются в синие мундиры, прыгают в Хамви и, размахивая винчестерами, кольтами и М-4, бросаются в погоню за индейцами. По дороге к ним присоединяется шериф, врачи-психиатры, а также коллега-противник этнографа.
Индейско-байкерский отряд долго уходит от преследования, заметая следы, но, наконец, его загоняют в долину Литтл Бигхорн. Индейцы и байкеры занимают круговую оборону на холме, прячась за уложенными плашмя мотоциклами и старыми пикапами. Хамви национальной гвардии окружают холм. Полковник с саблей на боку предлагает индейцам сдаться. Шериф, уже в ковбойских сапогах, длинном черном сюртуке со звездой и парой кольтов SAA орет, что с краснокожими не может быть никаких переговоров. Этнограф-коллега, одетый как скаут, обращает внимание на то, что с холма доносится пение. Он переводит полковнику слова - это Песня Смерти, которую поют воины Сиу перед боем, из которого не надеются выйти живыми.
Один из солдат играет на саксофоне сигнал к атаке:
...и Синие Куртки атакуют холм. Индейцы отважно отбивают несколько атак, с обеих сторон есть потери: полковник ранен стрелой в плечо, шерифу попали в ляжку томагавком. Полковник предлагает выпустить скво и детей, потому что несколько феминисток - матери-одиночки. Маленький Летящий Медведь соглашается, из-за укрытия выходят женщины и дети, белые, но в индейских рубахах и с длинными волосами. Полицейские - все в клетчатых рубахах, с дробовиками и револьверами, хотят линчевать краснокожих, но полковник берет их под свою защиту и передает психиатрам, один из которых вспомнил колледж и оказывает первую помощь раненым, а другой надел черный длинный сюртук и с Библией принимает исповедь у умирающих.
Наконец, индейцев и байкеров остается совсем мало, и солдаты в отчаянном бою захватывают холм. Вождь Сиу, главарь байкеров и протестующий этнограф погибают в бою. Полковник печально смотрит на побоище и говорит, что история повторилась, и Коренная Америка пала под ударами армии.
Следующая сцена через много лет. На месте боя рядом с могилами солдат Кастера - мемориал в память о последнем бое Маленького Летящего Медведя. Вокруг - целый поселок, в котором живут постаревшие уцелевшие члены отряда и их потомки.
Население поселка занимается тем, что продает сувениры и устраивает для туристов реконструкции Последней Битвы у Литтл Бигхорн. Вечереет. С соседнего холма на это смотрят Маленький Летящий Медведь, вождь байкеров и этнограф. Сиу сидит на коне, байкер на мотоцикле, а ученый - на велосипеде. Индеец качает головой и говорит, что ничего не изменилось. Вождь байкеров пожимает плечами и говорит, что людям же надо как-то жить, раз в стране всеобщая рецессия и фунт стерлингов опять упал по отношению к юаню. Этнограф предлагает не обращать внимание и посмотреть, какой красивый закат. По склону холма вверх поднимается полковник. На нем синий мундир, бриджи, сапоги со шпорами, на поясе сабля и револьвер, на голове - шляпа с кокардой из скрещенных сабель. Сиу кивает ему и говорит, что они уже давно его ждут. Полковник пожимает плечами и говорит, что приступ случился только сейчас. Откуда ни возьмись появляется вороной конь - огромный жеребец в полной военной сбруе, с карабином у седла. Полковник с сомнением смотрит на животное и говорит, что никогда не ездил верхом. Байкер усмехается и говорит, что теперь это легко. Полковник действительно взлетает в седло, как будто всю жизнь так делал, и спрашивает: а что его солдаты? Сиу кивает - они тоже его ждут, не думал же полковник, что там будут только индейцы? Полковник кивает, и все четверо уезжают в закат.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →