bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Пара американских боевиков, которые стоит посмотреть.

1. "Беспорядок. Слабительное". ("Anarchy. The Purge").

01

На самом деле фильм снят еще в 2014 году, но в те времена сверхбюджетные блокбастеры были еще огого (взять тех же Человека-Ковра и Барсука-Барсука с елкой из поселка городского типа), так что ничего удивительного в том, что этот я пропустил, нет. Кстати, посмотрев кино месяц назад, только сейчас выяснил, что это, на самом деле, вторая часть в трилогии, так что буду догонять.

Вообще говоря, по патосу разоблачительности я при просмотре был уверен, что это кино 2018-2020 годов. Но оказалось, что нет, оно довольно старенькое по нынешним временам. Так что мы имеем здесь редкий феномен: фильм-предупреждение, местами попавший прямо в точку. В общем, в Пендостане кто-то (подразумевается, что Республиканцы), придя к власти, переворошил всю конституцию и прочий уголовный кодекс и ввел правило первой Судной Ночи. Раз в год ночью двенадцать часов можно прямо все - и ничего за это не будет. Ну, натурально все: грабить, врываться в дома, убивать женщин и насиловать в мужчин. Хватило бы силенок и патронов. Те, кто не хотят, чтобы к ним врывались и насиловали, должны, соответственно, запереться получше и обложиться огнестрелом побогаче. Или нанять надежную охрану. Считается, что таким образом происходит борьба с внутренней агрессией, накапливающейся в пендосах, а также естественным образом регулируется численность перенаселения.

В общем, там две негритянки (я сперва думал, что старшая и младшая сестры, но потом сказали, что это такая моложавая мамка у нее) оказываются сильно в жопе и уже собираются умереть от отравления свинцом.

02

Но тут появляется благородный герой, который проезжал по своим делам на бронированном "Швероле-корвете" убивать кого-то совершенно другого:

03

...и что-то у него заболело сердце. По такому случаю он вылез со своим автоматическим автоматом калашниковым и всем отравителям затащил катку в одного. После этого он собрался было ехать дальше по своим делам, но тут мелкая негрила начала качать права: "Раз ты нас спас, то спасай дальше. Вы, белые, в ответе за тех, кого приручили". Охренев от того, что черная баба читала книжку, да еще Экзюпери, герой подпал под гипноз и начал спасать. Попутно он подобрал еще одну пару - в этот раз, правда, белых, так что, в общем, все нормально. Но тут у него сдох простреленный "Корвет", и он начал выводить этот отряд одиноких сердец на советскую территорию:

04

В фильме много тыщ-пыщ, жестокости и насилования. Ближе к второй части начинается полный трэш с черными партизанами и гладиаторскими боями для богатых (к чести создателей фильма, в кубло богатых они впихнули пару черножопых, хотя могли всех показать белыми). До рассвета доживут не только лишь все. Но самые главные в фильме - последние пять минут. Они призваны показать нам, что надежда есть, и не все люди полное говно. Или не полные люди все говно. В общем, что-то в этом смысле. Неожиданный, короче, финал.

Как я уже сказал, после реалий лета BLM и первый месяцев царствования Джомалы Байрис, антиреспубликанский и антибелый патос фильма выглядит смешно. Более того, предупреждение оказалось в обратную сторону: как известно, спираль насилия в Штатах раскручивали не республиканцы, а как раз демократы. Но в целом получилось живенько, мне понравилось.


2. "Рашкованские переводчики - все пидарасы Смертельная зона". ("Outside the wire").

01

2036 год. Какла - в жопе. Причем натурально в жопе, не так, как сейчас, а с полным хаусом 2-доктор, анархией и развалом. Рассеюшка отгрызла Дамбасс и даже больше и улеглась переваривать откусанное. На оставшейся территории, развалившейся на кучу невнятных образований, рулят полевые командиры. Один из них - когда-то ориентировавшийся на Россию - ушел в отрыв и трахает все, что двигается, а что не двигается - толкает и тоже трахает. Он, кстати, начинал на Балканах - это говорит о том, что в Хорвашках и у братушек тоже через год-два начнется:



В дополнение ко всему в неподконтрольные Рассеюшке остатки Каклы вперлись пендосы, которые начали проводит миротворческую операцию, выпиливая местных вагонами в рамках коллатерал дэмэж. Потому что демократия.

Главный герой - нигра, оператор дрона. Во время одной из операций он заподозрил наличие на поле боя ракетной установки и влепил в подозрительное место "Хеллфайром", из-за чего двое маринов отправились к роту к Роджеру Янгу. Потенциально, конечно, могли отправиться все сорок, но это не было доказано. Поэтому нашего героя отправляют на штрафную базу, где его немедленно пи...дят марины. Дело в том, что марины, которые месят местное украинское говно сапогами и огребают от ушедшего в отрыв нового Моторолы - все белые, потому что негры ведь не дураки воевать за мамку Америку по-настоящему. И после пятнадцати лет BLM от мысли о том, что какая-то черножопая обезьяна поджарила пару их дружбанов, у парней подгорают жопы.

И тут оказывается, что штрафного пилота специально вытребовал для себя местный капитан-разведчик (тоже негр). Вот прямо так сказал: дайте мне его в напарники, без него мне не жить. Капитан очень успешный в плане выполнения, поэтому его просьбу выполнили. И пошли два черных брата по полям Каклы в свое долгое и опасное приключение:

02

Проблема заключается в том, что капитан на самом деле не простой. Он - андроид, экспериментальная боевая модель. В этом, собственно, нет ничего особенного. Пендосы (как и русские) уже широко применяют на поле боя боевых роботов, причем самообучающихся, с искусственным интеллектом:

03
04

...но этот чувак - особенный. Он не просто может оценивать ситуацию, он может принимать решения и выстраивать длинные логические цепочки. Более того, чтобы лучше втираться в доверие к местным, его личность запрограммирована на эмоции, и в числе прочих - на эмпатию...

Очень интересный фильм. Причем интересность начинается со второй половины, когда постепенно проясняется картина происходящего. То, что первоначально выглядит, как дурацкая экранизация древнего советского анекдота про американского шпиона, которого срисовала первая же бабка, потому что он негр, вдруг превращается в сложное повествование уровня "Я робот" (Азимова, а не то говно, которое сняли в Голливуде). Все, что казалось глупым и неестественным, получает логическое объяснение: и чернокожесть капитана и его напарника (для славянина веселый симпатичный негр действительно выглядит более своим, чем нордическая белокурая бестия), и настойчивое требование негра-андроида дать ему в напарники именно этого штрафника, и странное поведение робота, который все сильнее отклоняется от задания. Внезапно, сценарист и режиссер показывают нам, к чему может привести применение боевой машины, наделенной эмпатией, но при этом по понятной причине не умеющей врать самой себе, например о том, что мы ведь тут для блага этих самых каклов, это просто миротворческая операция, а коллатерал дэмэдж - ну так с кем не бывает. Но самый жесткий и потрясающий сюжетный ход раскрывается буквально в последние минуты, когда мы узнаем, что у происходящего есть и третье дно. И в этот момент чернокожий робот поднимается до уровня уже совершенно титанического, становясь персонажем даже не античной, а библейской трагедии.

Разумеется, не обходится без клюквы, потому что пендосы есть пендосы. Конечно, у советов везде были натыканы замаскированные ракеты, прямо на каждом заводе, при этом местные про них ничего не знали. Конечно, эти ракеты нормально так стоят без обслуживания почти пятьдесят лет и чуть что - готовы стрельнуть, куда надо. Конечно у этих ракет есть ключ, который нужно вставить и повернуть, чтобы стрельнуть. И ключ этот хранится в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ахуе. Русский мятежный вожак настолько заезжен, что это даже уже не смешно:

05

Однако это первый на моей памяти западный фильм, где прямым текстом называется причина осуществляемой над каклой содомии:. Выговаривает эту причину местная партизанка-воспиталка-торговка оружием, которая прямо лепит негру-штрафнику: "Америка хочет через Украину дестабилизировать Россию, Россия хочет вернуть свои территории, а в результате у меня полный детский дом сирот, родителей которых разбомбили ваши самолеты":

06

Слышать такое в пендостанском фильме, да еще идущем на дырявом Нетфликсе, очень неожиданно.

Разумеется, все вышеперечисленное справедливо только для оригинальной версии фильма. Что там наворотили в переводе я не знаю, судя по переводу названия - могли реально навалить сладкого хлебушка, под которым совершенно пропал изначальный смысл. В общем, я советую этот фильм к просмотру. Интересно, что первую треть я кряхтя одолевал три дня минут по десять - и это при том, что там же боевые роботы! А вот потом как понеслось по кочкам - так я все сразу до конца и осилил.

Как всегда, спойлеры буду удалять, а спойлерастов - банить.
Tags: postapocalypse, Волшебные слова, Россия, США, Украина, азаза, белые, вертикаль власти, вкусная и здоровая пища, доброта, дружба - это магия, жизнь - это боль, капитализм, кино, не Fallout, не в этом смысле синие, негры, нет фоллаута, политически верно, русские - niet, самолетики, синие солдаты, тыщ-пыщ, ужасы совка, хохлы, человечность, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →