bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

А теперь представим, что где-то на рубеже 90-2000-х девятого мая на сцену выходит Борька Моисеев...

Еще не старый, заводной такой, с небритым мурлом. Но не в стрингах и корсете:

1040401034

...а такой весь в гимнастерке-галифе, в плащ-палатке, каске, может быть даже с ППШ. И начинает под знакомую нам всем с детства музыку (ну, может быть в слегка осовремененной аранжировке) проникновенно, как только он умел, читать:

Вс-с-ставай! Страна! Огромная!
Вс-с-ставай! На сссмертный! Бой!
С-с-с ф-ф-фашис-с-ской! С-с-силой! Темною!
С-с-с проклятою! Ордой!

(томно закатывает глаза, закидывает руку к лицу, принимает уникальную хореографическую позу.)

Ну, например в плане подготовки к прокату сериала "Штрафбат", который у русских настоящих мужиков тогда считался (да у многих и сейчас считается) эталоном правды о войне - Растеряве, "Гусская даога" и вот это все.

Вот уж заполыхало бы! И коммуняки, и вата, и просто любители "Раммштайна", прожигая стулья, блекотили бы: "Да как смеет! Он в этот рот у кого только не брал, а теперь из него святые слова поет! Поругательство! Надругание! На символ жопу поднял!" Потому что сценический образ Бориса Михайловича действительно плохо сочетается с яростью благородной, вскипающей, как волна. И не важно, что никто из патриотов и ваты ангар Моисеева со свечкой не проверял. Раз ты "Голубая Луна" - так и сиди в своем творческом кутке у креативной параши. А на святые для настоящего русского мужика понятия: Родина, Честь и Мать, свой поганый сосальник не разевай.

Но разве соответствует сценический образ Тиля Линдемана:

1498764418_giphy (2)

...содержанию песни, которую когда-то исполнял маркбернес (одесский водолаз) в старинном фильме "Истребители"? Настоящий русский мужик, конечно, скажет, что да. Ведь в сценическом образе Тиль Линдеман исполняет активную роль, а это по понятиям настоящего русского мужика не западло (потому что настоящий русский мужик, как правило, в глубине души сам немного пидор). Но в глазах нормального, а не настоящего русского, человека, такое поведение выглядит вполне зашкварным. И никак оно не сочетается с образом, который создал в фильме "Истребители" маркбернес: 51005.

Но русские люди норот снова и снова со слезой в голосе кричат: "Он на самом деле не такой! Тиль - хороший! Вы ничего не понимаете!"

Почему же руски людям норот так важно, чтобы именно Тиль Линдеман исполнил песенку про любимый город в позорном говне Бекмамбетова? Дело тут в традиционном русском комплексе неполноценности перед белым человеком. Руским людям норот очень ценно, чтобы белый человек бросил в сторону их онучей, овинов и опарышей свой благосклонный взгляд. Пусть даже на писечку, на секунду, но одарил сиянием своего настоящего европейского. Руски людям норот очень важно такое признание. Оно возывшает их в собственных глазах. Оно позволяет думать, что они, на самом деле, не такое уж азиатское рабское быдло. Не могут они быть полным говном, если сам Тиль Линдеман спел для них их песенку. Пусть и за деньги. Это победа! Нас немного любят!

Русскому человеку норот ведь очень нужно, чтобы его любили. Особенно белые люди. За это никаких денег не жалко, не говоря уж о национальной гордости. Эта хрень русскому человеку и вовсе ни к чему.
Tags: Правда о Великой Войне, Россия, Хуячечная, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, доброта, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, кино, мужское, музыка, не Fallout, нет слов, нет фоллаута, патриотизм, политически верно, русские - niet, ужасы совка, умняк, юные школьницы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal