1. Но начнем мы с торадиционного. Наш старый знакомый Сванг представляет нам своеобразную историю небольшого космического корабля, чем-то неуловимо напоминающего знаменитый "Светлячок". Как и широко известный фрейтер, данный аппарат имеет движки на пилонах по обе стороны корпуса. История корабля заканчивается несколько печально, но, будем надеяться, не трагично, и всех в конце концов спасут. Ведь Будущее не обязательно должно быть мрачным, реалистичным и для настоящих мужиков:
2. Другой постоянный участник моих подборок, художник Дофреш, сегодня не порадует нас очередными похождениями малолетних негров с РПГ. Решив обратиться к меланхолической части своей натуры, мастер представляет три картины в стиле Сайберпунк. За яркими неоновыми огнями горот Будущего прячет бесчеловечный оскал расчеловеченного человека. И еще немного капитала. Нерасчеловеченному человеку в таком мире особенно одиноко. Вокруг все повтыкают друг другу штепсели в разъемы, и давай виртуальную реальность сублимировать. Ни выпить, ни покурить ни с кем не получится. Да еще и веганы все наверняка. И феминисты. И педики:
3. Продолжая тему Дистопии, художник Дилан Коул мощно врывается в наш вернисаж с ярким дебютом. Цикл его работ посвящен путешествию каких-то лысых чуваков явно духовно-технической ориентации по бесокнечному ультраиндустриальному ландшафту (Будущего). Наблюдая разные пейзажи и прочие удивительные картины, лысые чуваки медитируют, тусят и втыкают в бошку кабели, чтобы напрямую подключиться к порнхаб (порнхаб) Будущего. Последний опыт, судя по всему, для двоих оказался роковым. Несчастные решили, что им и так нормально, благо инет летает и лагов в видео нет. В результате путешествие продолжил только один чувак. Возможно, у него дома инет тоже летал, и он все это уже видел:
4. Художник Луи Лорен рассказывает нам историю храброго маленького ровера, Который Смог. Ровер, на самом деле, довольно большой, но это никак не отменяет того факта, что он смог, причем неоднократно. На суровой планете, где никогда не всходит солнце, а все дороги примерно как грунтовки на Колыме в весеннюю распутицу, только такие пацанские тачилы обеспечивают человекам нормальное снабжение необходимыми для жизни ништяками на их далеких человеческих оутпостах. Или аванпостах. Нет, лучше оутпостах, потому что "Оутпост" про пендосов - кино неплохое, а "Аванпост" - рашкованское, да еще в жанре "баивая фонтастега штобы подумоть":
5. Ну а вот теперь пошли главы по две картинки. Александр Пронин выдает нам суровую правду об армии Будущего. Поскольку прямо раскоряченных врагов тут не представлено, будем считать, что это учения. Картинки похожи, как две капли воды, но на одной с танка (шагающего танка Будущего) зорко глядит танкист, а на другой - неистово стильный командир в яростном плаще:
6. Суровый космопорт (или завод, или верфь) Будущего на картинах Артура Юаня разит наповал своей суровостью. Никаких вам мигающих огоньков и прочих признаков оптимизма и тому подобного разложения. Лишь серо-зеленая сталь и такой же железобетон отражают истинный дух покорителей Галактики. Ну, и электричество нужно экономить. Даже в Будущем:
7. Не менее суровая и циклопическая сцена предстает на работах Лю Лангшанжонггона (блет, я сам не знаю, может, камбоджиец?). Однако в данном случае только одна картина выдержана в правильно суровой, серой гамме. На остальной происходит какая-то яркая наркомания:
8. Опасная механизированно-роботизированная полиция Будущего производит проверку паспортного режима на предмет выявления незаконных мигрантов в какому-то неоновом гетто. Ну и на второй картинке - один из роботов этой самой полиции:
9. А на картине Тобиаса Роеча специальная космическая запускательная катапульта готовится отправить караваны ракет вперед от звезды до звезды:
10. В то время как наш российский художник Евгений Зубков, который тоже не раз появлялся в моих подборках и будет в них встречаться неоднократно и в будущем (с маленькой буквы), какбэ напоминает нам, что главное остается на Земле, как писали писатели Стругацкие, пока их не поразила Перестройка Головного Мозга. В частности, простой российский ларек, на самом деле являющийся секретной разработкой наших ученых и инженеров наравне с "Посейдоном" и прочими "Цирконами":
11. Две картинки от разных художников, имен которых я даже не знаю, объединены общей темой: опасные бабы делают жестко. Одна даже с прессом квадратиками:
12. Опять же картины двух разных художников, но на этот раз с именами. Просто посмотрите, насколько разный взгляд на города Будущего у легендарного Инварда и у Ольги Соловьевой. Впрочем, не исключено, что у госпожи Соловьевой город не только Будущего, но и вообще нечеловеческий:
13. Ну и как всегда в последней главе много всякого футуризма россыпью:
А завершим мы все вот такой наркоманской, но, несомненно, футуристической, картинкой. Можно долго использовать СПГС для того, чтобы понять, нахрена потомки сделали такую сверхбабу, да еще в труселях, но, честно говоря, не вижу в этом смысла. Картинка хороша сама по себе:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →