Сегодня у нас представлены работы на самые различные темы: космические корабли, которые бороздят простиоры Солнечной Системы; те же корабли, но уже в Дальнем Космосе; пыльные тропинки далеких планет; всевозможная военная техника Будущего, как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Есть немного индустриальной романтики, местами даже мусорной. Есть Голубые Города, У Которых Названия Нет, но Которые Снятся Людям Иногда. Есть машщинки-луноходы, как промышленного типа, так и чисто покататься. Есть даже Космические Девки (Будущего) разной степени онемешности.
В связи с тем, что, как я уже сказал, очень много художников идет с картинами по две, будет много глав всего по две работы. Вот, в принципе, с одной такой мы, пожалуй, и начнем.
1. Алехандро Бурдизио в свое время у меня даже удостоился отдельной подборки. Сегодня его характерные аппараты двояковыгнутых форм и прочих кривых представлены в двух картинах. На одной у нас что-то многочисленно-циклопическое и летающее на Иных Физических Принципах, включая даже города. На другой что-то более приземленное и возможно даже коммунальное:


2. Художник Элиас Стерн, который тоже попадал в мои подборки, сегодня представляет свои Мечты о Космосе. На одной картине у него могучая космическая станция, на другой - традиционный космический корабль стандартной формы "школьный пенал полетел далеко-далеко":


3. Великолепный Пол Шадессон, про которого я делал сразу две подборки, сегодня представлен двумя картинами на диаметрально противоположные темы. Одна - типичный урбанистически-индустриальный пейзаж Будущего, в котором город растет не столько вширь, сколько вверх. На другой изображен колоссальный космический корабль, который находится в атмосфере планеты земного типа то ли с целью разведки, то ли даже сразу колонизации:


4. Мрачный Индастриел мы видим на картинах Дэна Козачкова. На второй картинке, возможно, даже вообще не будущее, а в некотором роде Апокалипсис. Но, поскольку Апокалипсис может случситься и в Будущем, я решил оставить обе картинки:


5. На картинах художника со странным для русского уха ником "отомозок" мы видим повседневную работу палубной авиации с авианосца Будущего без всяких этих ваших зализанных дронов:


6. Интересную концепцию космических кораблей для исследования Дальнего Космоса представил художник G3nericArt. На его работах в Глубины Неисследованного устремляются аппараты, похожие на обитателей других глубин, морских. Причем не исключено, что это моря мезозойские, а то и вовсе силурийские:


7. Пришла очередь художников с несколько большим количеством картин. Начнем, пожалуй, с мастера по имени Сина Пакзад Касра (Индус? Иранец?). Для его работ характерен несколько плоский, местами почти плакатный стиль без полутонов. Набор сюжетов весьма богатый - от космических кораблей, до едущей куда-то по своим делам военной платформы:





8. Дэниел Лян представляет картину воздушных гонок в киберпанковском городе Будущего. Всюду много неона и огней, но дело происходит ночью, чтобы не париться с прямым светом и дальними планами. За гонками наблюдает население нижней социальной страты, таким образом, видимо, снимающее стресс и избегающее мыслей о необходимости классовой борьбы:




9. Китаец Жи Лю снова радует нас суровым патосом героического быта Китайской Народно-Освободительной Армии Будущего. Самолеты, корабли на принципах, просто корабли, военные базы и все такое:





10. Ну а теперь пошли остатки, которые составляют больше половины подборки. По мере сил я постарался разбить их на главы по темам. Первая тематическая глава - про Голубые Города. Надо сказать, в сегодняшней подборке действительно есть несколько картин с довольно оптимистическим футуристическим урбанизмом. То есть мы види города без дистопического, в которых, пожалуй, неплохо было бы оказаться и даже жить. Впрочем, дистопии, как индустриальной, так и экологической, тоже есть. Например на одной картине мы видим гигантскую всепланетную свалку, на которой копается интернациональная команда мусорщиков:












11. Следующим разделом (жлвлдбно небольшим) я сделал нечто похожее на предыдущий: тоже индустриальное, но теперьб без урбанизма и явно с другой планеты. Одним словом, инопланетный завод или исследовательская станция. Планеты разные: и зимного типа, прошедшие терраформирование, и холодные, но с атмосферой, и явно безатмосферные:





12. В Двенадцатой главе у нас представлены космические корабли и космические станции. Основным требованием к картинам было, чтобы корабли и станции действительно были космическими, то есть, находились в космосе. То есть даже если они находятся у причала, причал должен быть космическим. Правда, на картине в зеленых тонах не совсем понятно: космос это уже, или еще нет, но автор клялся, что корабли космические, а автору нужно верить:






13. В тринадцатой главе - девки различной степени анимешности. То есть некоторые еще нормально в скафандре, но другая уже с распущенными волосами и рядом с каким-то летающим мацацыклом, ну а третья и вовсе в трусах. В онеме (Будущего) так принято. Зато она единственная показана в движении:




14. Ну и, наконец, в последней главе - всякие остатки. Тут у нас и суровая военная техника с бонбами и подвеской, и инопланетный экскаватор, и даже кот в космосе:





