Постапокалиптическая подборка №84.
А то давно уже не было постапока, пора нагонять. Четная подборка означает 3d материал, то есть модели, миниатюры, диорамы. Сегодняшний выпуск в значительной степени проходит под эгидой Фоллаута, потому что едва ли не половина фотографий посвящена моделям, террейну и даже боевым сценам по мотивам этой вселенной. Помимо этого будет еще машинок, домиков, забавная сцена от нашего старого знакомого с грубоватым, но ярким покрасом и потрясающими по качеству и сюжету диорамами. Ну и, конечно, С.Р.А.К.Е.Р., как без него. Но в основном, конечно, Фоллаут. Вот с него и начнем.
1. Диорама Red Rocket Station воспроизводит хрестоматийный сюжет из самого начала игры Фоллаут 4. Протагонист, только что выбравшийся из своего Убежища, в котором он проспал больше ста лет, идет искать сына и мстить за убитую жену. Пройдя через руины своего родного поселка, он встречает своего домашнего робота, который за сто лет не сошел с ума, а честно охранял дом. Вместе они переходят радиоактивную реку по полуразрушенному мосту и добираются до заправочной станции Red Rocket, которую можно сделать личной базой, а можно превратить в поселение. Здесь герой встречает второго возможного компаньона - немецкую овчарку Собачатину. Теперь, если играть честно, без модов, герою предстоит сделать нелегкий выбор, потому что в базовом варианте напарник может быть только один.
Вообще, судя по наличию некоторых построек: ворот, стен и т. д., здесь мы видим уже обжитую главным героем станцию. протагонист, очевидно, уже начал обустраивать тут свою базу, оставив родной поселок колонистам.
В целом, конечно, у диорамы есть и сильные, и слабые стороны как в скрэтчбилдинге и сборке, так и в покрасе. Но мне, если честно, абсолютно не хочется копаться в них и разбирать, потому что невооруженным глазом видно - сюжет сделан с любовью:










2. Вторая глава также посвящена Фоллауту. Здесь мы видим фигурки из настольной игры по этой вселенной, а также неплохо сделанный террейн: руины различных зданий и собственно стол. В принципе, миниатюры этой студии по общему убеждению несут в себе неизгладимый отпечаток 3d моделлинга: судорожно скованные позы, как у египетских статуй, а также непонимание того, какими должны быть пропорции фигурки в этом масштабе, чтобы она нормально воспрнималась глазом. Тем не менее, некоторые миниатюры весьма неплохи, ну и сами сюжеты тоже ничего:





3. Следующий сюжет от нашего любимого мастера представляет собой большую диораму. На ней мы видим лавку по продаже и ремонту как целых роботов, так и различных комплектующих для них. Один из робов, стоящий рядом с кассой, неопровержимол доказывает, что это все-таки вселенная Фоллаут, несмотря на корпус от Ми-2 на крыше заведения. Деталей для диорамы оказалось так много, что одна из них - грузовик с кузовом, доверху набитым ботами и их частями просто не влез в основной сюжет. Качество и количество деталей, как всегда, поражает воображение. Покрас фигур, конечно, не в художку, но зато элементы диорамы проработаны весьма качественно. В общем, отличная работа:








4. Небольшая подборка небольших фото постапокалиптических домиков. Судя по всему, это чей-то коммерческий проект. Модульная конструкция позволяет собирать из отдельных элементов как поселок из небольших хижин, так и многоэтажную роскошную усадьбу какого-нибудь состоятельного торговца или рабовладельца-латифундиста:





5. В этой главе мы представляем совершенно роскошный автопоезд. Судя по миниатюрам, которые сопровождают модель, создатель сделал ее для вселенной Вархаммер 40000, а если конкретнее - для планеты Некромунда с ее кислотными пустынями, созданными десятками тысяч лет промышленных выбросов. Однако плавные обводы кабины как бы говорят нам, что этот грузовик вполне ретрофутуристичен, чтобы относиться и к миру Фоллаута или любого другого постъядерного варианта развития цивилизации, в котором атомный конфликт произошел в условные пятидесятые. Особую ценность представляют последние кадры, на которых показано, "из какого сора"(с) создаются клевые модели:










6. Ну и последний сюжет у нас из вселенной С.Р.А.К.Е.Р. Я незнаком с украинским лором и не знаю, относится ли данная диорама к событиям какой-то из двух игр, или тут отражены выдумки многочисленных эпигонов, нагнавших вокруг изначального поделия, как говорят, весьма неплохого, кучу однообразной "рузской баивой фонтастеги". Тем не менее, диорама сделана с мастерством и старанием и отображает весьма печальное событие, потому что лысому, очевидно, кабздец:



Как всегда я выражаю глубокую признательность товарищу майору за многочисленные наводки, позволившие сделать эту подборку.
1. Диорама Red Rocket Station воспроизводит хрестоматийный сюжет из самого начала игры Фоллаут 4. Протагонист, только что выбравшийся из своего Убежища, в котором он проспал больше ста лет, идет искать сына и мстить за убитую жену. Пройдя через руины своего родного поселка, он встречает своего домашнего робота, который за сто лет не сошел с ума, а честно охранял дом. Вместе они переходят радиоактивную реку по полуразрушенному мосту и добираются до заправочной станции Red Rocket, которую можно сделать личной базой, а можно превратить в поселение. Здесь герой встречает второго возможного компаньона - немецкую овчарку Собачатину. Теперь, если играть честно, без модов, герою предстоит сделать нелегкий выбор, потому что в базовом варианте напарник может быть только один.
Вообще, судя по наличию некоторых построек: ворот, стен и т. д., здесь мы видим уже обжитую главным героем станцию. протагонист, очевидно, уже начал обустраивать тут свою базу, оставив родной поселок колонистам.
В целом, конечно, у диорамы есть и сильные, и слабые стороны как в скрэтчбилдинге и сборке, так и в покрасе. Но мне, если честно, абсолютно не хочется копаться в них и разбирать, потому что невооруженным глазом видно - сюжет сделан с любовью:










2. Вторая глава также посвящена Фоллауту. Здесь мы видим фигурки из настольной игры по этой вселенной, а также неплохо сделанный террейн: руины различных зданий и собственно стол. В принципе, миниатюры этой студии по общему убеждению несут в себе неизгладимый отпечаток 3d моделлинга: судорожно скованные позы, как у египетских статуй, а также непонимание того, какими должны быть пропорции фигурки в этом масштабе, чтобы она нормально воспрнималась глазом. Тем не менее, некоторые миниатюры весьма неплохи, ну и сами сюжеты тоже ничего:





3. Следующий сюжет от нашего любимого мастера представляет собой большую диораму. На ней мы видим лавку по продаже и ремонту как целых роботов, так и различных комплектующих для них. Один из робов, стоящий рядом с кассой, неопровержимол доказывает, что это все-таки вселенная Фоллаут, несмотря на корпус от Ми-2 на крыше заведения. Деталей для диорамы оказалось так много, что одна из них - грузовик с кузовом, доверху набитым ботами и их частями просто не влез в основной сюжет. Качество и количество деталей, как всегда, поражает воображение. Покрас фигур, конечно, не в художку, но зато элементы диорамы проработаны весьма качественно. В общем, отличная работа:








4. Небольшая подборка небольших фото постапокалиптических домиков. Судя по всему, это чей-то коммерческий проект. Модульная конструкция позволяет собирать из отдельных элементов как поселок из небольших хижин, так и многоэтажную роскошную усадьбу какого-нибудь состоятельного торговца или рабовладельца-латифундиста:





5. В этой главе мы представляем совершенно роскошный автопоезд. Судя по миниатюрам, которые сопровождают модель, создатель сделал ее для вселенной Вархаммер 40000, а если конкретнее - для планеты Некромунда с ее кислотными пустынями, созданными десятками тысяч лет промышленных выбросов. Однако плавные обводы кабины как бы говорят нам, что этот грузовик вполне ретрофутуристичен, чтобы относиться и к миру Фоллаута или любого другого постъядерного варианта развития цивилизации, в котором атомный конфликт произошел в условные пятидесятые. Особую ценность представляют последние кадры, на которых показано, "из какого сора"(с) создаются клевые модели:










6. Ну и последний сюжет у нас из вселенной С.Р.А.К.Е.Р. Я незнаком с украинским лором и не знаю, относится ли данная диорама к событиям какой-то из двух игр, или тут отражены выдумки многочисленных эпигонов, нагнавших вокруг изначального поделия, как говорят, весьма неплохого, кучу однообразной "рузской баивой фонтастеги". Тем не менее, диорама сделана с мастерством и старанием и отображает весьма печальное событие, потому что лысому, очевидно, кабздец:



Как всегда я выражаю глубокую признательность товарищу майору за многочисленные наводки, позволившие сделать эту подборку.