

На Руси традиция использования чудо-грибов в ратном деле восходит к варягам, а, возможно, и к ариям. В Красной Армии также не пренебрегали могучей природной силой этого знаменитого артефакта народной медицины. Как известно, после поворота от пролетарского интернационализма к советскому патриотизму грибы вошли в рацион красноармейца наравне с водкой. Сегодняшняя подборка во многом отражает роль псилоцибиновых грибов в деле защиты советской родины как в параллельном прошлом, так и в непересекающемся будущем. Многие работы художников, представленные в этой подборке, пронизаны ароматом диметилтриптамина буквально насквозь. Это не должно пугать историка военного Будущего СССР параллельных реальностей - если спокойно полежать несколько часов, попить обильного теплого питья и вообще не концентрироваться на точке сборки, вас должно отпустить само.
1. И первая глава сегодняшней подборки посвящена одному из настоящих мастеров жанра "Грибы на страже Родины". Никита Шалагинов открывает нам невероятный мир Будущего, в котором Российские Советские воины совершили прорыв в Невдомое, а когда их отпустило, оказалось, что они притащили оттуда каких-то огромных баб с сиськами и местами даже крыльями. Баб, чтобы не предавались разврату и мещанству, немедленно приставили к делу, присвоив им воинское звание Матушка-Заступница Первого Ранга Армии и Флота. Повторить прорыв пока не удается, потому что участники не могут вспомнить, в каком порядке употребяли плоды родной земли. Помимо описания напряженной жизни российских псилонавтов, мастер отразил в своих работах участие грибов в обороне Московской Руси при Иване Грозном, а также посвятил несколько работ Советскому Киберпанку:





2. Итальянский художник Бенто Капосси является большим другом нашей страны. От своих друзей из Культурной Столицы сеньор Капосси научился некоторым местным обычаям. И если искусство работы с суставами и сухожилиями ему пока не пригодилось, то вот навык сметливого употребления грибов, безусловно, нашел отражение в его творчестве. Буфотениновые нотки явственно ощущаются как в эскизах летательных аппаратов, так и в проектах стрелкового оружия. Среди российских военных футурологов Бенто Капосси имеет известность как человек, разработавший дизайн штыка-серпа:






3. Творчество художника Джеймса Ринере представлено всего двумя картинами. Тем не менее, я отвел для них отдельную главу, потому что мастер обратился к редкому жанру: урбанистический ландшафт советского инопланетного форпоста (Будущего) в физическом и информационном пространстве. Только ударная доза гимнопилов и иноцибов могла помочь сознанию художника преодолеть границы Реальности и выйти туда, где "Золотые купола в космосе наколоты... Только красные они, и ни грамма золота":


4. Творчество художника Логана Вена дает нам представление о том, что случается, когда псилоцибиновые грибы и СССР (СССР Будущего) совмещают с аниме. Многие считают, что аниме в основе своей тоже имеет грибы, но это не так. Японцы на самом деле по жизни разогнаны в параллельное торможение, поэтому ни в каких грибах не нуждаются (да у них они и не растут). Именно по этой причине совмещение неочищенного аниме с Аманитами обычно не доводит до добра. Примеры такого недоведения можно видеть на нижеприведенных картинках, где красноармейцы вместо дизельпанка получили несовместимую с мужским достоинством дозу сэйлормун и гандама:




5. В то же время российский 3d художник Никита Филатов использовал пислоцибиновые грибы по назначению, как завещали деды-прадеды. В результате созданный им в состоянии расширения сознания двухпушечный четырехгусеничный танк выглядит достаточно криптотехнично, чтобы возглавить прорыв разрыва каких-нибудь врат Тангейзера:





6. Польский художник Ян Малиновский также не упустил возможности разогнаться народными средствами, употребение которых в Польше, как и в России, ввели викинги: Наследие яростных скандинавских боросеков оставило глубокий след на подсознании пылкого пше, и он отразил многогранность своих приходов в восхитительной 3d модели летающего советского паровоза (Будущего):




7. В то же время художник Вильям Бао сочетал употребление грибов и СССР с Вархаммером. Результатом этого многопоточного восприятия параллельных пространственных реальностей стал восхитительный советский Спейс Халк, на котором красноормейские бойзы несут Ваагх угнетенным народам галактики:



8. А вот художник Роб Каванна решил обойтись без грибов, ограничившись мескалем, который в Америке достать несравненно проще, да и этничней. В результате его образы защитников социалистического отечества не несут ни капли параллельности, а, наоборот, отличаются жесткой конкретностью. Хотя в облике танкиста, бесспорно, есть что-то мексиканское:




9. "Наш Советский Союз покарает весь мир". Ред Алерт не нуждается в представлениях. И, как по мне, он всеь изрядно разогнанный веществами, так что тут ему самое место. Художника, увы, не знаю:



10. Ну и в последней главе, как водится, просто всякое вперемешку:








← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →