Футуристическая подборка №51.
Сегодняшний выпуск видений далекого и близкого Будущего отличается от других тем, что в нем имеет место сочетание разделов по художникам с разделами по темам. Ну, просто так получилось, что надергалось много картинок из разных мест, для значительной части я даже не знаю авторов, так что приходится как-то выкручиваться. Авторские разделы идут первыми, ну а дальше следуют тематические. Для сегодняшней подборки характерен охват большого количество тем: от обычных уже Пыльных Тропинок Далеких Планет и Бороздящих Кораблей до дистопий разной степени дистопичности, роботов и даже Земли Будущего (иногда даже не совсем будущего, а Параллельного Настоящего).
1. Открывает сегодняшний выпуск подборка то ли автора, то ли группы авторов, называющего(-щих) себя Brush Travel. В основном автор (или авторы) рисуют мегаполисы - весьма приятного и оптимистичного вида, надо сказать и с отличным вниманием к деталям. Однако среди этих Голубых Городов У Которых Названия Нет достаточно уместно втиснулся вид инопланетного космопорта с элементами местной флоры, а также завязка то ли триллера, то ли хоррора с цивилами, случайно обнаружившими последствия крушения какого-то корабля с чем-то явно запрещенным. В общем, хороший художник и сюжеты интересные:










2. Досада со вторым художником в том, что я не знаю ни его имени, ни ника. Между тем, манера работы у него довольно интересная - сочетание некоторой небрежности, местами резких переходов создает тревожное ощущение в то же время странным образом привносит жизненность в сюжеты. В основном, на картинах мы видим первопроходцев, топчущих не только пыльные тропинки далеких планет, но и всевозможные этих планет болота. Немного напоминает соцреализм комсомольских строек на минималках, надо сказать. Ну и немного бороздящих кораблей тоже присутствует:






3. На картинах (вернее, двух картинах и одном эскизе) художника Won Jun Tae мы видим мегаполисы. При этом каждая картина посвящена своему типу огромного города Будущего. В одном случае представлен мегаполис современного типа, эволюционировавший в Город Будущего без существенной смены парадигмы. На второй картине Будущее ушло уже очень далеко. Не исключено, что этот мегаполис вообще находится не на земле. Наконец, на эскизе изображен город, словно специально нарисованный в качестве иллюстрации к ранним Стругацким:



4. Отсюда начинаются разделы по темам. Чтобы два раза не вставать, запустим первым из них виды Мегаполисов Будущего. Их у нас только три, и они отлично дополнят работы Вон Юн Тэя из предыдущей главы:



5. Логически к мегаполисам примыкает тема Дистопии. Ну, знаете, перенаселенность, терроризм, киберпанк. Робот-полицейский, на мой взгляд, уаще красучик жи есть. Впрочем, китайский квартал у стены (или, наоборот, за стеной) тоже вполне себе ничего:



6. Достаточно необычный раздел номер 6 включает себя картины на сравнительно редко попадающуюся нам тему - Земля Недалекого Или Параллельного Будущего. Ну, знаете, Сталенхаг (он тут есть), летающие над фьордами танкеры и все такое. Отдельно советую обратить внимание на картинку с освоением Арктики - очевидно, российской (потому что больше пока так интенсивно никто не залез):




7. Седьмой раздел сегодня посвящен роботам. Несмотря на то, что в разделе всего четыре картины, они охватывают большой диапазон тем - от обычной, может быть даже полуподпольной, мастерской, через роботов, помогающих людям работать в каких-то явно экстремальных условиях, до роботов на огромном производстве и все такое:




8. В восьмом разделе мы выходим в космос, чтобы увидеть, как его бороздят космические корабли, и как в нем висят космические станции. Не все проходит гладко, и на одной из картин мы видим, как один корабль добороздился об астерод (к счастью, эеипаж успел соскочить на спасательных капсулах). Вообще, арты отличаются известным разнообразием манеры исполнения и выбором сюжета - удачно в этот раз получилось:








9. Ну и логично, если к спесс шипам сразу примыкают Планеты. Они тут у нас на любой вкус: от темных и тревожных до утренних и тихих. Есть классический Город Под Куполом, есть Космический Город на планете в безвоздушном пространстве, есть прикольный мир, над которым летают дирижабли, а человеки живут в грибообразных вертикальных городах:






10. Ну и как всегда, в последнем разделе намешано всякого и понемножку:




1. Открывает сегодняшний выпуск подборка то ли автора, то ли группы авторов, называющего(-щих) себя Brush Travel. В основном автор (или авторы) рисуют мегаполисы - весьма приятного и оптимистичного вида, надо сказать и с отличным вниманием к деталям. Однако среди этих Голубых Городов У Которых Названия Нет достаточно уместно втиснулся вид инопланетного космопорта с элементами местной флоры, а также завязка то ли триллера, то ли хоррора с цивилами, случайно обнаружившими последствия крушения какого-то корабля с чем-то явно запрещенным. В общем, хороший художник и сюжеты интересные:










2. Досада со вторым художником в том, что я не знаю ни его имени, ни ника. Между тем, манера работы у него довольно интересная - сочетание некоторой небрежности, местами резких переходов создает тревожное ощущение в то же время странным образом привносит жизненность в сюжеты. В основном, на картинах мы видим первопроходцев, топчущих не только пыльные тропинки далеких планет, но и всевозможные этих планет болота. Немного напоминает соцреализм комсомольских строек на минималках, надо сказать. Ну и немного бороздящих кораблей тоже присутствует:






3. На картинах (вернее, двух картинах и одном эскизе) художника Won Jun Tae мы видим мегаполисы. При этом каждая картина посвящена своему типу огромного города Будущего. В одном случае представлен мегаполис современного типа, эволюционировавший в Город Будущего без существенной смены парадигмы. На второй картине Будущее ушло уже очень далеко. Не исключено, что этот мегаполис вообще находится не на земле. Наконец, на эскизе изображен город, словно специально нарисованный в качестве иллюстрации к ранним Стругацким:



4. Отсюда начинаются разделы по темам. Чтобы два раза не вставать, запустим первым из них виды Мегаполисов Будущего. Их у нас только три, и они отлично дополнят работы Вон Юн Тэя из предыдущей главы:



5. Логически к мегаполисам примыкает тема Дистопии. Ну, знаете, перенаселенность, терроризм, киберпанк. Робот-полицейский, на мой взгляд, уаще красучик жи есть. Впрочем, китайский квартал у стены (или, наоборот, за стеной) тоже вполне себе ничего:



6. Достаточно необычный раздел номер 6 включает себя картины на сравнительно редко попадающуюся нам тему - Земля Недалекого Или Параллельного Будущего. Ну, знаете, Сталенхаг (он тут есть), летающие над фьордами танкеры и все такое. Отдельно советую обратить внимание на картинку с освоением Арктики - очевидно, российской (потому что больше пока так интенсивно никто не залез):




7. Седьмой раздел сегодня посвящен роботам. Несмотря на то, что в разделе всего четыре картины, они охватывают большой диапазон тем - от обычной, может быть даже полуподпольной, мастерской, через роботов, помогающих людям работать в каких-то явно экстремальных условиях, до роботов на огромном производстве и все такое:




8. В восьмом разделе мы выходим в космос, чтобы увидеть, как его бороздят космические корабли, и как в нем висят космические станции. Не все проходит гладко, и на одной из картин мы видим, как один корабль добороздился об астерод (к счастью, эеипаж успел соскочить на спасательных капсулах). Вообще, арты отличаются известным разнообразием манеры исполнения и выбором сюжета - удачно в этот раз получилось:








9. Ну и логично, если к спесс шипам сразу примыкают Планеты. Они тут у нас на любой вкус: от темных и тревожных до утренних и тихих. Есть классический Город Под Куполом, есть Космический Город на планете в безвоздушном пространстве, есть прикольный мир, над которым летают дирижабли, а человеки живут в грибообразных вертикальных городах:






10. Ну и как всегда, в последнем разделе намешано всякого и понемножку:



