Не спрашивайте меня, для чего этому танкеру таран. Или не танкеру. Или не таран. Может, он такой полупогруженный, кто его знает, а ватерлиния - это когда пустой идет? Что характерно, на корабле кто-то живет, а шлюпку приспособили, как подъемник. Я пока туда не ходил, потому что это, наверное, рейдеры, а мне не хочется портить впечатление от такого восхитительного постапокретрофутуратомстимпанка стрельбой, резней и глупыми комментариями Пайпер. Вообще, конечно, очень печально, что львиную долю населения Пустошей в окрестностях Бостона составляют всякие асоциальные типы. Нет, конечно Ружьевщики (или Пистолетники, не знаю уж, как бы так это перевести на русский - Gunners - чтобы получилось как у переводчиков на русский) - они в своем роде организованная сила. Косплеят армию США, пытаются железной рукой загнать колхозанов и прочий сброд в организованный труд на благо себя, правда большую часть при этом убивают. Но они плохие, потому что мы их мочим, как собак - из них лут хороший выпадает. Вообще, иногда даже мочить не приходится. Вот, например, идешь мимо города Квинси, видишь - рядом небольшая фабрика детских игрушек. На фабрике - орки засели. Ну, стрельнул в одного из снайперской винтовки. Стрельнул еще раз. Пайпер, овца, побежала с пистолетом. Орки вышли из фабрики посмотреть, кому тут ноги из жопы плохо торчат. И тут из того самого Квинси как набегут Ружьевщики, да как задерутся с орками! Бум, бах, поезд! Осталось только быстренько свалить в кусты (утащив за шиворот овцу) и оттуда наблюдать, как силы добра наносят друг другу радость. Уцелевших мы потом добрали шомполами в ухо - так хорошо они себя проредили. Нет, серьезно, мир живет своей жизнью. Через сутки, возвращаясь мимо того же Квинси, снова стал свидетелем безобразной сцены:
Оказалось, это Ружьевщики, которые, видимо, решили посмотреть, что стало с их товарищами в Квинси, задрались с Детьми Атома (тут уж даже переводчик на русский ничего придумать не сможет). Честное слово, я ничего не делал, просто мимо проходил! И хорошо так задрались:
Как всегда, уцелевших добили шомполами, лут собрали, пошли дальше. Жестокое место - эти Пустоши.
Санктуарий, тем временем, продолжает развиваться. Вернее, он только начал развиваться, потому что долгое время я думал, что для развития достаточно просто создать условия. Ну, я матрасов набросал, воду провел, огороды-поля насадил:
Но оказывается, этого мало! Пошарив в Воркшопе, я обнаружил там мачту, которая передает на все Пустоши сигнал: "Тут у нас еда, бухло и девки бесплатные! Делать ничего не надо, квартира под охраной, по вечерам кино, интернет халявный!" Установил я эту мачту:
...тут-то народ ко мне и попер. Вернее, пока только двое пришли. И обе бабы. Лесбиянки, наверное. Одну я сразу поставил помогать Нигге и Механику охранять деревню, вторую отправил на специальную работу. Кстати, об охране. Понятно, что на текущем уровне обнести всю территорию стеной - утопия. То есть, конечно, можно на все забить, шариться по пустошам и собирать хлам для переработки, но ведь это не интересно? Опытным путем было установлено, что через частокол и сетку рабицу сходу перепрыгнуть нельзя, поэтому защиту было решено делать полупроницаемой, по принципу японской крепости (не замка!):
Волны нападающих будут упираться в эти хорошо вентилируемые препятствия, а мы будем их отстреливать из укрытий. Потом еще мин там накидаю. Главное здание столицы росло не по дням, а по часам, и приобрело внушительный постапокалиптический вид:
Можно, конечно, сбрехнуть, что таков был интент, но на самом деле я так и не понял, как там сопрягаются разного типа стены, полы и потолки, поэтому в конструкции масса неожиданных углов, щелей и прочих архитектурно-конструкторских решений. Первый этаж наполовину жилой, наполовину будет представлять из себя торговый центр. Пока там действует только одна точка, но зато самая важная:
С ее открытием счастье народа стремительно пошло вверх. Второй и третий этажи пока стоят пустые. На них ведут внутренние лестницы. На крыше второго этажа - генераторная площадка, потому что я люблю, когда людям плохо. Сообщение с четвертым этажом осуществляется по внешней приставной лестнице, потому что на четвертом этаже расположен мой личный однокомнатный пентхаус. В полном соответствии с постапокалиптической паранойей я должен иметь возможности в случае вторжения орды
Три оборонительные башни - это лишь начало большого пути, в перспективе их будет пятнадцать, чтобы в случае вторжения в городе становилось шумно и весело. Внутренние помещения представляют собой спальню:
...совмещенную с кабинетом:
Из кабинета виден балкон, в углу которого находится место уединенных размышлений:
Как всякий порядочный феодал, я предпочитаю гадить на головы подданных. Да и с другой стороны - куда там еще гадить? Канализации нет, на месте бывших очистных на берегу океана - ферма с "лучшей землей в округе" (кое-кто, кстати, несмотря на то, что даже по признанию местных тут аж глаза режет, соорудил на этом месте крепость))))
В общем, поселение неспешно развивается. В планах - соорудить на крыше бунгало караулку, на крыше караулки поставить мостки, а на мостках - караульный пост, чтобы прикрепить к нему пару часовых. Пусть с высоты наблюдают за окрестностями:
А самые ближние подступы мы, конечно, потом окружим если не стеной, то колючей проволокой. Но вообще, если закачиваться именно в развитие поселений - то это совсем другая игра получится, чем мое любимое: "Шляемся по окрестностям, наносим добро и причиняем справедливость". Наносить добро как-то интересней. Вот приходишь ты в очередной колхоз, пейзане тебя слезно молят спасти их от негодяев, а ты им так небрежно: "Это от каких негодяев? На бывшей фабрике сидушек для унитазов? Так я их всех уже преодолел!" И пейзане такие: "О, великий, он все предусмотрел заранее! Вот тебе за труды 90 крышек (на наши цены - где-то пятьсот рублей)"