?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: игры

Подборка Фоллаутного арта, за номером, допустим 24.
толстый кот
bigfatcat19
1. Сперва у нас идут Выходцы из Убежища

Суровый:



Тридцать картинок, некоторые можно увеличить.Collapse )

Вот, блин, как я такой коровай пропустил?!
толстый кот
bigfatcat19


Как всегда, под знаменем:

Пикси и Брут мира моделизма.
толстый кот
bigfatcat19
HobbyLink Japan время от времени шлет мне всякие соблазнительные посты с разного рода модельками. Две из них приковали мое внимание.

Самый сюси-пусичный пластиковый кораблик:

01

Read more...Collapse )

Интеллигентные косплееры подражают предкам под музыку.
толстый кот
bigfatcat19




У учкудуков выходит, надо сказать, убедительней. Белым людям нужно было не валять дурака с Одином и прочей скандинавской херней, а честно признать, что "Крым наш!" "Skyrim belong to the Nords!", тем более, что реквизит и костюмы явно попячены с LARP по TES V. Тут, при должном гриме, еще как-то можно было вытянуть на мужское. Ну и да, если вы типа, как викинги, то депилляция противопоказана категорически. Тетке можно, но мужики должны быть волосатыми. Вы не Арнольды Шварнейгеры, мышц, чтобы маслом заполировать, не имеете. Если у вас при этом еще и сиськи гладкие, как жопа младенца после подгузников "Хаггис", то это просто download.

А вот совершенно потрясающий пример реальной Дружбы Народов в наши дни. Охренительный техносинтез! И никто не топорщит брылья и не ставит дыбом лобковое оволосение на тему: "Диды ваивали! Мы виликеи!":


По совету товарища майора сделаем распаковку пакована.
толстый кот
bigfatcat19
Не стрим, конечно, но тоже актуально. Да и вообще, надо добавить доброты, а то в последнее время то конституция, то каклы, то министр по версии Жукоу, то еще какая-нибудь смрадная морось.

Так-то пацаны свидетели, я нендороидами отболел. То есть, как в конце мая пришла последняя посылка, так и все. Но при этом я совершенно забыл, что еще зимой сделал заказ на набор, который должен был выйти лишь в конце июля. Натурально, забыл, жизнь-то бьет ключом, едва успеваю утираться. И тут у меня с карты списываются бабки - опа, пошел заказ. В принципе, конечно, можно было опротестовать и вернуть, но как-то совестно. Магазин хороший, а вина моя. Да и деньги небольшие, я же предварительно заказал. Ну и решил - пусть приходят. Они и пришли. Вот, значит, я их и распаковываю в обеденный перерыв.

Коробка совсем маленькая, что приятно. Потому что манера Good Smile возить воздух, честно говоря, утомляла. Уже вся тумба коробками забита, совать некуда:

01

Read more...Collapse )

Друг приехал на конференцию, привез хороший подарок.
толстый кот
bigfatcat19
01

Разворачиваем... кот-хоба-1:

Read more...Collapse )

"Два мира - два Шапиро". Есть, короче, такой бабский журнал "Vogue".
толстый кот
bigfatcat19
Это как "Космополитен", но с претензией, в смысле не только, как писечку пристроить, но еще и быть культурной, загадочной, томной и стильной, как Эдит Пиаф, Коко Шанель, ну или, делая скидку на современность, как Ким Кардашьян. Типа, пристроили нормально - пора и о душе подумать. Или не пристроили, да не очень-то и хотелось, а о душе подумаем все равно. В общем, авторитетное издание про моду. И старое - больше ста лет ему. Мадонна про него даже клип спела:



Или, может, не про него, а про негров, которые типа позы делают, но очень стильно, да. По большому счету это уже давно гигантская всемирная франшиза. Есть "Вог" французский, немецкий, английский, австралийский, японский. Даже российский, хотя, блядь, какая у нас мода: ae6ce2cd. И у каклы тоже есть свой "Вог". Я хер его знаю, чо там они пишут. Ну, то есть напрашивается очевидное, но я буду выше этого.

И вот, короче, приходит месяц август, и все "Воги" выпускают новый номер.

Франция:
1166415-800w

На ваш страх и риск.Collapse )

Вот да. Поэтому, собственно, мне никогда не надоест стебать толстеньких комсомольцев-миллениалов.
толстый кот
bigfatcat19
коммунисты-политика-гоблин-5298151

Пока обед.
толстый кот
bigfatcat19
Тут у одного хорошего человека наметился тройной ДР - у него самого и у двоих его детей (из четырех). Они там все очень близко расположены, поэтому для экономии отмечают все вместе. Ну, ему - понятно что дарить, его младшему сыну - тоже. Для старшей дочери, помимо конверта, решил лэмпворковый кулон еще. Я когда-то про них писал. Взял вот тут. Предоплата, конечно, немного напрягала, но у дамы был стопроцентный плюс и обожание по отзывам, поэтому решил рискнуть. Сегодня доставили. Снималось все в обеденный перерыв на тапок, но представление составить можно:

01

Read more...Collapse )

Ну офигеть.
толстый кот
bigfatcat19


Год кормить покупателей дерьмом, чтобы, наконец, признать: да, обделались с "революционной" концепцией. Щас запилим NPC, новую сюжетную линию - тут-то народ и повалит. Ага. Ни одного комментария под роликом - всем тупо плевать. Это уже никому не нужно. У меня была мысль купить и погонять - просто чтобы полюбоваться пейзажами и нарезать скринов с живописными видами. Но ведь очевидно, что это будет ужасное говно, и бегать будет вот примерно как по размешанной педерастами на китайских квадроциклах (я слышал, что натуралам этот вид транспорта просто не продают) проселочной дороге после недельных дождей.

Да, у меня бомбит.