Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

толстый кот

Первая военно-морская победа каклы. Рашкованов в ноль уделали кавайностью!

Я-Ватник-фэндомы-Ватные-вбросы-твит-5334336

Вата, попытавшаяся высмеять эту умилительную сценку, как всегда обосралась. Ведь тут почти напрашивается аналогия:

giphy

Тут прямо такое онеме, что было бы почти как Брут и Пикси, только вместо умилительного котенка что-то более соответствующее сильнейшей армии в Европе: twomolerats_original
толстый кот

Полиция Реальностей. Морские Дьяволы Бермудского треугольника.

Из трех межреальностных врат, открывшихся в Мировом Океане, наибольшую известность имеют Бермудские Врата. Уже само по себе то, что грандиозный межпространственный портал находится в такой, прямо скажем, текучей среде, как морская вода, означает массу неприятностей. Конечно, по какому-то межпространственному закону все водяные порталы соединяют между собой океаны разных реальностей. Однако разность уровней Мировых Океанов, разность соленостей, разница в течениях и климате - все это не могло не привести к катастрофическим последствиям. В общей сложности Земля приняла шестьсот тысяч кубических километров океанской воды. Помимо затопления многих прибрежных городов, иногда довольно резкого, можно говорить об изменении картины течений в Атлантике и Арктике и вызванных этим колебаниях климата, а также о взаимопроникновении морской флоры и, особенно, фауны. В силу того, что Земля в плане убийственных морских тварей особо ничем похвастаться не могла из-за очень низкого уровня магического поля, именно наша планета стала страдательной стороной в этом обмене монстрами. Воды новоземельских и Баффиновых врат считаются сравнительно безопасными - любое чудовище, попытавшееся проникнуть в наш Мировой Океан через эти дыры в межпространственном заборе, очень быстро вернется обратно, туда, где не нужно морозить плавники, лапы, челюсти и щупальца.

Но, как известно, все плохое рано или поздно проходит (зачастую, сменяясь худшим). И хотя в целом климатическая картина на планете пока продолжает меняться от года к году, самые разрушительные последствия крушения межпространственных врат, в виде, например, урагана, который навсегда затопил половину Нидерландов, цунами, поставившего точку в существовании Токио-I или двухлетнего дождя, превратившего Санкт-Петербург в своеобразную Венецию (к счастью, Балтика теперь стала относительно теплым морем), кажется, уже позади.

Однако, проблема с Бермудскими Вратами остается. Если по краям треугольника Бермуды-Майями-Пуэрто-Рико грузовые корабли:

01

Collapse )
толстый кот

И снова накинем небольшую подборку постапока, пусть теперь за номером 31.

Эта подборка будет посвящена постапоку на море.

Море само по себе довольно апокалиптично. Ты можешь создать целую индустрию по производству всемирно известных мультиков про девочек-волшебниц с большими глазами, а потом где-то в океане одна материковая плита налезает на другую - и вдруг случается то, что, как считалось, может произойти только у северных коммунистических обезьян. По склону подводной горы сошел оползень - и целая страна стала островом, на котором спаслись остатки представителей довольно развитой для каменного века культуры.

До сих пор в море пропадают корабли. Разумеется, сейчас это случается очень редко, но, тем не менее, случается. По океанам ползают плавучие острова, чей вид свел бы с ума любого корабела двадцатого века. На этих дворцах тщеславия предаются пороку тысячи людей. Трагедия, которая затмит "Титаник" - лишь вопрос времени. Штормы, ошибки навигации, волны убийцы, неучтенные скалы и отмели - даже сегодня мореходов подстерегают тысячи опаностей. Корабли становятся сложнее, а люди, которые их водят, все больше полагаются на технику и электронику. Современный штурман уже не умеет пользоваться астролябией и прокладывать курс по компасу, карте и хронометру.

Collapse )
толстый кот

Картофаны из Мира Военных Овец замутили издевательский ролик про Габоче-Кгестьянский Кгасный Флот.



Очень легло в тему актуальных бурлений говен на ВИФ2НЕ)))
толстый кот

В принципе, я планировал сделать подборку про модели постапокалиптических кораблей и самолетов...

...но оказалось, что эта тема моделистами практически не освещена. Машинок всяких - завались. А вот "Катера и яхты", не говоря уж о летаках, совершенно отсутствуют. Поэтому сегодня будет подборка артов и скринштов, главной темой которых будет постапокалиптическое морское. И немного неморское. Даже пара самолетов затесалась. С них, пожалуй, и начнем.

Судьба самолетов в постапокалиптическом мире печальна. Современный джет - очень сложное устройство, и без сложных танцев десятков технических шаманов, поддержки сложной инфраструктуры, сотен разнообразных устройств, служб и механизмов, в воздух не поднимется. Когда цивилизация рухнет - ее могучие алюминиевые птицы окажутся навсегда прикованы к земле (или воде):



Collapse )
толстый кот

Моделисты Первой Мировой

Оригинал взят у vova_modelist в Моделисты Первой Мировой
Забавная серия фотографий из лаборатории американского флота по разработке камуфляжа времен ПМВ в Вашингтоне. Зачем делали модели естественно понятно, но впечатляет что этим занимаются дяденьки в костюмах и галстуках :). Так-же глядя на это хочу сказать что за 100 лет объем стандартного моделиста несколько увеличился :).

Из US National Archives. Очень сильно кликабельно.

1. Моделисты.

Collapse )



Вот, Ондатра, учись! Люди красят кораблики в костюмах и при галстуках!
толстый кот

Ладно, признаю, был неправ. После разбирательства с системой...

...и закрытия глаз на "Пенсаколу", "Феникс" и фошшистов, ракаблики ничо так. Они у меня FTL заменят на погонять полчаса вечером для успоконения нервов.
толстый кот

Ракаблики не зажгли.

Доигрался до "Сент-Луиса". Посмотрел, сколько экспириенса делаю за бой, посмотрел, сколько нужно для "исследования", пришел к выводу, что до "Балтимора" я буду играть миллион лет, если по 3-4 игры в день. Особенно если нужно будет открыть все промежуточные уродства. Это первое.

Второе. Я, в общем, бэкофаг. Мне было интересно поаркадить на знакомых мне горшках. И хотя я понимаю, что для того, чтобы заполнить линейки, скажем, советских кораблей, нужно высасывать из пальца все возможные экскрементальные проекты, понять уродование вполне реальных плавунцов я не могу. Мне нравятся настоящие "Пенсакола" и пятибашенные японские крейсера, а не тот содом, которые сотворили из них криворукие дезигнеры и моделлеры Вор-гейминг. Я, в общем, понимаю, что из-за нищебродства пришлось для немцев выдумывать какой-то "Йорк" (копию "Хиппера") вместо того, чтобы сделать реальный "Шарнхорст", а для пиндосов дублировать "Айову", хотя у этих ребят серий линкоров было - жопой ешь. Но реальные корабли ломать - да ну вас нафиг.

Ну и да, я тоже люблю деньги, но у картошки это чувство превратилось в какую-то истерику, как в песнях Наутилуса на слова Кормильцева. Они прямо ломают стекло, как шоколад в руке и режут эти тонкие пальцы. Я за 2000 купил "Фоллаут-4", а тут за 2400 предлагают один ракаблик?

Не, ракаблики не зажгли. Посмотрим, что сделает "Тундра".
толстый кот

Перенаброшу с ВИФ2НЕ сюда про ледокольчики.

Там, собственно, зашел разговор (в который раз!) о том, нужен ли России флот, и если нужен, то зачем? И из чего? Я то всю дорогу был яростным противником российского флота, потому что за редким исключением у наших sheeplover-ов практиков лучше всего получалось уходить под воду на ровном киле, причем в половине случаев - вообще без участия неприятеля. Однако даже в ВОВ, когда флот особенно отличился как в идиотском убивании своих кораблей, так и в последующем их "сбережении", была, тем не менее, часть, которая сражалась отчаянно, результативно и на воде. Я говорю, конечно, о речных флотилиях. Вот где был патос безнадежных атак, боев "один против всех" (бронекатер против дивизиона штурмгешютц), бесстрашных прорывов, пальбы, десантов и побед. Конечно, все происходило как бы в масштабе 1:16, и маленькие игрушечные линкоры иногда даже не могли утонуть нормально - не хватало глубины, но это была настоящая морская речная война, которая в своем масштабе много решала.

o8tiVUaD

Так что если отбросить предвзятость и желание сверкнуть остроумием, то, конечно, в чем-то Петр Алексеевич был прав. Двумя руками сподручнее, чем одной. И менять можно, когда устанет, и дотянуться туда, куда одной не дотягиваешься (особенно если у страны широкая кость, как у меня). Но флот, конечно, нужен не такой, какой хочет большинство наших адмиралЪ-ов. Никаких авианосцев, ракетных тяжелых линейных крейсеров броненосного первого ранга, или, там, штабных кораблей со стрип-баром и шестом. России сейчас нужен флот ледокольчиков.

Больших кораблей недостаток главный - это то, что их в море не вытолкнешь. По многим причинам: и разваливаются, и топливо жрут, и моряки российские, и слава дедовская, да. А моряки должны плавать по морям. Иначе это не моряки, а офицеры флота. Моряк должен проводить месяц в море, потом возвращаться, неделю ставить берег на уши, пока специальные люди чинят его корабль (а не своими, блин, силами!), а потом снова устремляться в море и предаваться там своим моряцким мечтам.

Так вот, для того, чтобы эта программа-минимум осуществлялась, нам как раз нужны небольшие экономичные корабли. Такие пузатенькие помеси ледоколов с торпедными катерами.

9117891801430093259_hms_dragon_destroyer

Для таких бригантин и Черное море - окиян, и Балтика - театр, Каспий - где доминировать, а Баренцево и Охотское - это специальные командировки на пять лет, чтобы понюхать, как настоящий тайфун айсбергами пахнет. Большое количество подобного рода псевдокэпитал шипов обеспечит нас двумя вещами:

1. Наличием "Калибров" на театрах, с которых можно стрельнуть по Лондону, Токио, Анкаре или Парижу.
2. Формированием класса военных моряков. Этот пункт - самый главный. Потому что именно такие корветтен-капитаны, видевшие, как пятибальная волна нависает над мачтой, со стремным хихиканьем бравшие на прицел "Орли Бёрки" и "Нимицы", потому что знают, что их фрегат едва не тонет под весом "москитов" и "калибров" - именно они создадут кадры офицерского и адмиральского корпуса, ога. Когда русского флага будут бояться не потому, что ржавый "Киров" свистит радиоактивным паром через трещины в защите реактора, а потому что руссия труба мама игил шатал.

1392950380_n-g-nikolaev-admiral-st-fyodor-ushakov-2005_3i_gDNBN3afs

А со временем, если переменит Бог Орду, можно и специальных пару авианосцев построить. Чтобы воспитать плеяду морских летчиков - совсем уж больных на голову психопатов.

131200515583214112864014827

Thunderbolt0000

Кому нужны длинные горшки, которые стоят в базах, растят будущих граждан нашей Великой Страны, и тухнут посреди океана? Нет уж, пусть будут толстые, дизельные, тихоходные, вооруженные до зубов ледокольчики. С головой медведя на носу.