?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: музыка

Каждый раз, когда я вижу этот клип...
толстый кот
bigfatcat19
...у меня в голове выстраивается картина:

- Так, пацаны, завтра вечером одеваемся круто, как мужики. Ну, знаете, джинсы, кожанки, все такое. Типа, мы - настоящие уличные отбросы, практически дикие звери. Хищники, короче.
- Дэйв, у меня только кожзам.
- Ладно, кожзам тоже пойдет. Главное, чтобы выглядел круто. Круто, понимаете? Джим, это к тебе относится. Сделай что-нибудь со своими патлами. И подбери очки поменьше. И я тебя умоляю, раз в жизни оденься, как мужик!

На следующий день:

- ДЖИМ, НУ ЁБ ТВОЮ МАТЬ!!!


Это настолько потрясающе охренительно...
толстый кот
bigfatcat19


...что должно быть в треке каждого мужского! Кстати, слушать нужно обязательно вникая в текст, который тут не менее тру метал оф стил, чем музон и видеоряд, поэтому кто на слух ниалё - откройте текст в соседнем окне и впитывайте мужское, пока не станете тандер оф лайтнинг оф айрон оф форс оф пауэ:

il_794xN.1093449052_te5755ab29e5aeb506064950261a06540f08

Сегодня в такси по радио услышал, что неделю назад был юбилей выдающегося человека...
толстый кот
bigfatcat19
И как-то стало стыдно, что я ни разу не осветил его яркий жизненный путь в своем журнале. Ведь наш герой - это своего рода человек-столп, человек-веха, человек-явление. Без него невозможно представить российскую культуру, (кто бы и что бы ни подразумевал под этим понятием, заключающим противоречие само в себе).

Молодежи сложно вообразить себе состояние рашкованской эстрады начала девяностых. Вам, воспитанным ютубом, ничего не говорят имена Владимира Пиздюкова-Младшего, Кала Метова, Лики Срат, Савраски Кауровой, Дилдо Стошневского и многих других ужасающих кадавров, подобно бледным поганкам вылезших из унавоженной песнярами и пахмутовой с добронравовым советской поп-культуры восьмидесятых:

hqdefault13153939.060295.9689hqdefault (1)
v-presnjakov-ml-2maxresdefaulte646f5cf10d3

Read more...Collapse )

Еще немного про F4.
толстый кот
bigfatcat19
Все, конечно, знают чувака по имени Гэвин Дэнн, который держит на ютьюбе канал "Miracle of Sound". F4 он посвятил сразу две песни. Интересно, что первая, судя по всему, сделана им до выхода игры. Он основывался на трейлерах, и песенка получилась веселая и разухабистая:



Вторая вышла в начале 2016 и явно основывалась на личном опыте игры и доказательства расширенной Теоремы Пистона в варианте для четырех стульев. В результате песня выдержана в печальной тональности (хотя и не в такой, как, скажем, "Fire Fade", где, в полном соответствии с содержанием игры, полная безнадега, смерть и ад):



Как всегда, я надергал из клипа всяких кадриков (большинство картинок кликабельны):



Много картинок.Collapse )

Есть такой жанр творческой песни ротовым отделом: песня о мужском.
толстый кот
bigfatcat19
В основном, этот вид творчества посвящен, конечно, тяжкой доле воровской, потому что данный вид человеческой деятельности в российской традиции считается наиболее достойным настоящего мужчины. Но поскольку даже в нашей многострадальной стране далеко не все мужчины склонны к НСО, для страйтов придуман другой вид песни - песня о военном. Песни о военном разделяются, в общем случае, на:

1. Душевные.
2. Суровые.
3. Сурово-душевные.
4. Душевно-суровые.

Все четыре подвида объединяет то, что их исполняют, играя под гитару:

oxhhOTABeGKmaxresdefault

Душевные песни, как правило, сочиняет рядовой состав из неблагополучных районов РФ. Эти песни, исполняемые пьяными дембелями в роскошной форме original глубокой ночью под окнами многоэтажек знакомы большинству жителей нашей необъятной страны, поэтому здесь мы на них останавливаться не будем.

Суровые и сурово-душевные произведения для исполнения изо рта под гитару, как правило, пилят товарищи офицеры разного уровня. Иногда эти песни тоже разят стремительной правдивостью и четкой правдой жизни, но чаще от них просто идет кровь из ушей. Одним из главных отличий суровой песни является обильное использование военной терминологии и особенно всяких аббревиатур и прочих сокращений. Когда такие короткие, рубленные слова звучат под гитарой, слушателю сразу становится понятно, что исполнитель в некотором роде тоже ВэДэВэ спецназа гру. И даже, возможно, в чем-то ДэШа. Такую песню уже можно петь в электричках, одевшись предврительно в недорогое потрепанное камуфло для грибников и дачников, а при удаче и наличии простенького усилка - и где-нибудь возле перехода. Правда от переходов в последние годы исполнителей гоняют мусора. Или, как их теперь следует называть, пусора. Ну, типа, они с одной стороны путинские, а с другой полиция, улавливаете? Игра слов, короче.

В общем, я был бы не я, если бы в свое время не отдал дань этой грани российского мужского творчества. А вы, небось, думаете, что я только про покрышкиных могу? Фига с два, я при надобности целый фестиваль военной бардовской песни Festival могу текстами обеспечить. ну, или может не весь, но пару-тройку мужских групп - точно:

Мой друг проверил ПКМ,
Я сжал в руке свой АКМ.
Мехвод заводит БМП,
НШ уходит на КП.

Припев:
Ревет турбиною "Береза".
Спецназ идет в ночную мглу.
И матери роняют слезы
Над похорнками в тылу.

Набит патронами РД.
Протерт прицел у СВД.
Идут ребята из ВВ.
И нас поддержат ВДВ.

Горит в кювете БРМ,
Но к ней ползет БРДМ.
Взорвался дух на МВЗ,
А мы достали свой НЗ.

В горах лютуют НВФ,
Но мы храним покой РФ.
Враги взорвали КПП.
Комдив (с 2010 года петь "комбриг") приехал на НП.


Значение приводимых в тексте аббревиатур читатель легко найдет в интернете.

Injunz of Idaho. New Shoshones, Part XV.
толстый кот
bigfatcat19
Внезапно динамик репродуктора загудел, заухал, после чего издал протяжный то ли свист, то ли вой. Даже совсем дремучие фермеры с севера Невады знали, что такие звуки могут означать лишь одно: там, внутри, кто-то крутит и настраивает микрофон, готовясь произнести речь. Люди замерли. Когда проводится эвакуация, а вокруг видны следы жестокого боя, люди с микрофонами впустую говорить не будут. Жители резервации Форт Холл понимали: сейчас им скажут что-то крайне важное. Мужчины и женщины, юные и старики, они с нетерпением и страхом ждали, когда репродуктор заговорит снова. Чуа с облегчением выдохнул. Давка, падения с высоты на бетон и прочие убийства и беспорядки в ближайшие минуты ему не грозили.

Read more...Collapse )

Ну и пока обед - немного про кантри.
толстый кот
bigfatcat19
В 2007 году канадский кантри-певец Корб Лунд (Corb Lund):

CorbLund-Hat4-Scott_Council

Read more...Collapse )

Есть, короче, у нашего Министра Культурного...
толстый кот
bigfatcat19
...такое ручное кубло под названием РВИО - Российское Военно-Историческое Общество. Аббревиатура названия, как легко видеть, является анаграммой популярного у российских терапевтов диагноза. Это как предупреждающая окраска у всяких ядовитых гадов: мол, смотрите, с нами лучше дела не иметь, мы - существа зашкварные. Собственно, для поддержания этой репутации общество делает очень много. Старается, одним словом, изо всех своих сил. Про факап с Автоматом Калашников все слышали - но это из тех, которые на слуху. А сколько их, таких факапов, поменьше. Открою маленький секрет. На самом деле ОРВИ - это такие агенты влияния, задачей которых является низвести понятие "патриотизм" до уровня помойки. Их, таких агентов, у нас на самом деле много. Одни топят за ЛНСО: milon_vs другие - за атеизм и сатанизм: 949877image словом, всем есть работа. Работа ОРВИ - факапить как можно чаще даже там, где, в общем, сфакапить сложно.

Read more...Collapse )

Пока обед. Нет зрелища печальней и тоскливей...
толстый кот
bigfatcat19
...чем женщина, которая "еще ничего". Была такая девачковая группа - "Целки" "Стрелки". Появилась где-то во второй половине 90-х. Группа была частью новой волны, подобно свежей струе из бачка унитаза смывавшей с белого фаянса засохшее и мерзко воняющее наследие гомерической растлительницы относительно юных мальчиков Аллы Боруховны Пугачовой и ее жуткого кубла певцов и певцух. Так воздух, врывающийся с натугой в открытую фрамугу окна плацкартного вагона, приносит долгожданное облегчение. Пусть он и несет ароматы горящего угля, мумифицированной рыбы, пойманной еще при Брежневе, а иногда и вокзального сортира - это все равно лучше той густой атмосферы внутри, что режет глаза и заставляет шелушиться кожу.

Девки пели так себе, прыгали бодро, кривлялись весело и вообще какбэ являлись своего рода олицетворением своего времени: голодного для большинства, сытого для лучших представителей гусского нагода, веселого, беспредельного и блядского. Клипы были смешные, но кого в то время интересовал видео-ряд, если не считать сиськи исполнительниц?





Девочки старательно делали вид, что они веселые и шальные, но при этом "не такие". Через пятнадцать лет их знамя подхватила моя любимая украинская группа "Поющие трусы", которая, видимо, в силу национальной специфики не стесняется называть вещи своими именами и вообще гораздо лучше:





И вот недавно, пойдя в парикмахерскую, чтобы слегка оболваниться перед отпуском, я был вынужден смотреть телевизор. Дома-то у меня его нет, а тут есть, тетки, которые там ножницами машут, его спиной слушают. В общем, пока моя очередь подошла, пришлось смотреть. В принципе, в этот раз было не так уж плохо: видимо, под напором общественности, тетки врубили музыкальный канал. Обычно у них русские сериалы, а то и вообще малахов про блядей и оленей - это ж вообще выдержать невозможно. А тут музончик, причем наполовину даже нерусский. Но вот вторая половина - увы. Русский музончик - он как русское кино, ну, "Горько", там, или "Защитники", которых смотреть могут только руски норот, а нормальному человеку это как прорыв канализации под окном. Но вот один руски музыка клип привлек мое внимание. Мелькающие там морды показались чем-то смутно знакомыми. Я пригляделся - и почувствовал, что у меня шевелятся волосы, которым скоро предстояло укоротиться. Это было пздц, но это было. Когда песенка, наконец, подошла к концу, титры внизу возвестили, что песенку пела группа "Стрелки", а клип сделан в 2016 году:



Я так-то русскую эстраду не люблю. Как по мне - им самое место на каком-нибудь необитаемом острове, что старым, что новым. А лучше даже если по пути к этому острову их пароход встретит айсберг или, на худой конец, пиратов Деница. Но вот эти бабы... Их было просто по-человечески жалко. В таком возрасте бывшая певица ртом должна уже отсуживать у своего законного супруга дом и содержание. А эти бедные бабы как двадцать лет назад вынуждены делать руками, ногами и животом, как бы срывая голос в намеках: "Мы еще норм! Четко, вот смотрите! Жира почти нет! И если против света стоим - морщин почти не видно!" Господи, зачем? Неужели денег в семье не хватает даже на полуроскошное существование? Нет, встречаются, конечно, милфы, которые и в пожилом возрасте могут отжечь:



Но, во-первых, это все-таки самоирония, во-вторых - это нерусские милфы. Русским-то, если честно, и в молодом возрасте лучше было не петь, а только прыгать. В общем, жуткое зрелище. Теперь осталось еще воссоединить группы "Мираж", "Комбинация", а потом поднять из могил Цоя и Талькова и заставить спеть дуэтом. Кто это придумал? Зачем? Вот и кот тоже в ахуе: 1454179351130453715

Upd. Беру свои слова обратно. Есть вещь печальней и позорней. Это - "мужчины, которые еще ничего". Дорогие друзья, прижмите свои пердаки к стульям, чтобы не обдристаться ненароком, потому что сейчас вы увидите анальный пиздец сраного говна, по сравнению с которым группа "Стрелки" - это, блядь, ночной эфир, который струит зефир:

Я вас предупредил!Collapse )

О-О-О! Спасибо-Андрей со своим Оркестром Карельского Танго жжот не хуже Лозы! То, понимаешь, Мадонна у Линды клипы воровала, теперь эти приняли

Продолжаем обзор мудацких песен про ВОВ
толстый кот
bigfatcat19
Мне подбрасывают - я освещаю. Утром, как говорится, в газете, вечером бумага кончилась, так кстати получилось.

Read more...Collapse )