Category: религия

толстый кот

Ладно, раз уж вечер воспоминаний, а бомба времени действительно бомба...

Из неначатого и, тем более, не оконченного.

Сцена. Накануне герои увидели сперва крылатых женщин, потом крылатых коней.
Молодой шаман объяснил друзьям, что это великий бог Хумбылыг однажды пролетая
над тайгой увидел прекрасную деву и, не в силах устоять, снизошел к ней, и
отсюда пошел род крылатых дев. Потом он увидел прекрасную лошадь, и, не в силах
устоять, снизошел к ней, и так пошел род крылатых коней. В это время над
друзьями, стоящими на берегу реки, проносится крылатая тень.


pigs-fly-home-800x550

Collapse )
толстый кот

И вот этого, кажется, тоже нигде не было. Немало древностей скрывается в некоторых забытых папках!

Монах Котосан изучал Дзэн в Китае и достиг просветления. Вернувшись в Японию, он пришел в некий монастырь в Этиго и попросил разрешения поселиться в нем. Настоятель, наслышанный об учености Котосана, с радостью согласился, надеясь, что это привлечет в монастырь богатых жертвователей. Котосан поселился в маленькой келье на склоне горы и вел уединенный образ жизни. Однако, монахи часто докучали ему просьбами дать поучение. Однаждый утром некий молодой монах поднялся к хижине святого отшельника, в надежде получить наставление в медитации. Подойдя к келье, он вежливо позвонил в колокольчик, но никто не откликнулся. Заглянув за занавеску, монах увидел, что хижина пуста. Гадая, куда столь рано утром мог уйти Святой Учитель, юноша вышел на поляну, и вдруг услышал шорох в кустах. Несмотря на молодость, монах не испугался и смело шагнул к зарослям, но в этот момент шуршание стихло. В растерянности, юноша стоял на поляне, когда вновь услышал шум, теперь чуть в стороне. "Уж не горный ли дух здесь шутит?" - подумал монах. Укрепив свое мужество, он снова шагнул в кусты, но тут все опять стихло. Через несколько мгновений шорох послышался в третий раз, и юноша, не теряя ни секунды, прыгнул в заросли. Как же удивлен он был, когда увидел перед собой красное от гнева лицо отшельника. "О, святой учитель, почему вы прячетесь от меня в кустах?" - растерянно спросил юноша. "Нечестивый бездельник, дашь ты мне, наконец, опорожниться?" - вскричал Котосан и ударил монаха по голове деревянным мечом. Юноша немедленно испытал просветление и лишился чувств. Вечером он пришел в себя и, спустившись с горы, заперся в своей келье. Семь дней он не вкушал ни воды, ни пищи, а на восьмой вышел к братии, и в руках монаха был написанный им трактат "Сокрытое в кустах", который и сейчас изучают все, ищущие просветления на пути Дзэн. Юноша, а это был не кто иной, как знаменитый впоследствии наставник Докуян, передал трактат настоятелю, а сам отправился в странствия, чтобы наставлять людей в буддизме, как наставил его самого Учитель Котосан

Один самурай очень хотел получить наставление у Святого Котосана. Не испросив разрешения у настоятеля, рано утром он пробрался к горной хижине и опустился на колени перед входом, ожидая, когда отшельник проснется и выйдет к нему. Солнце поднималось все выше, но занавеска, что заменяла святому дверь, не шевелилась. Наконец, самурай не выдержал, и осторожно заглянул в келью. Хижина была пуста. Вспомнив священные строки "Сокрытого в кустах", самурай подошел к зарослям и стал ждать, когда, наконец, Котосан ударит его деревянным мечом по голове и дарует Просветление. Однако в кустах было тихо, и нетерпеливый воин заскучал. От нечего делать, он пригнулся и, разводя руками ветки, стал искать святого отшельника. В это время на тропинке показался Котосан с вязанкой хвороста, который он со вчерашнего утра собирал в горах. Услышав шорох в кустах, отшельник сбросил вязанку с плеч, и подойдя к зарослям, громко крикнул: "Кто это там возится?" Обрадовавшись, самурай стал выбираться из кустов. Увидев воина, лицо которого раскраснелось от жары, Котосан разгневался: "Не поздоровавшись с хозяином, не спросив разрешения, ты лезешь в отхожее место и опорожняешься на моей горе. Воистину, неуч и невежа!" Схватив деревянный меч, отшельник ударил им самурая по голове. От этого у воина немедленно наступило Просветление и он лишился чувств. К вечеру самурай очнулся и, спустившись с горы, попросил у настоятеля бумагу и чернила. Уединившись в кумирне, воин семь дней не вкушал пищи и не пил воды. На восьмой день самурай вышел к собравшимся и с поклоном подал настоятелю исписанные листы. Так родился знаменитый военный трактат "Кусты и заросли", который до сих пор изучают все, следующие Путем Меча. Самурай же, а это был не кто иной, как сам Тора Кацуман, отправился в путь, чтобы преподать буси Истинный Дзэн Меча, которому научил его Святой Котосан
толстый кот

В силу того...

...что суббота у меня прошла в трудах разной степени праведности, к достойнейшему из достойных я выбрался только в воскресенье. Гроза осоки, краса рабочего класса сделал моим сестричкам красивые базы, и я к нему за этими базами поехал. Помимо меня к Женьке напросился Алексей. Он только что вернулся из временно оккупированного Крыма, где участвовал во вкручивании вертикали власти местным по своей геологической линии, и еще не остыл. Мы очень мило попили винишка, погогворили о былом и грядущем, после чего поставили трех имеющихся сестренок на базы и провелп с ними небольшую фотосессию:

Тетки грозно стоят на боевой площадке имперского бастиона:


Collapse )
толстый кот

Снова обед и снова размышления о "Хуикинге", теперь коротенькие.

Здесь я попробую изложить свою точку зрения на вопрос: а почему, собственно, русы и славяне в фильмы живут в говне, одеваются в говно и носят говно на лице. Представим себе, что в фильме корректно показаны древнерусские дома X в.:

i_078

Collapse )
толстый кот

Главный кинозашквар уходящего и этого года, или почему люди, посмотревшие фильм "Хуикинг"...

...теперь будут видеть во сне желтого чебурашку.

Я не зря наложил свое суровое заклятие. Уже по трейлеру и сцене из фильма было понятно, что нас ждет ужасающее говно:



Иначе и быть не могло, ведь фильм снимал русский режиссер, по русскому сценарию, с русскими актерами для русского зрителя. Не зря вся картина выдержана в теплой, ароматной гамме . Фильм, в общем, призван отыметь русское быдло в его чувство национального и вызвать у этого быдла комплекс неполноценности, переходящий в естественное состояние символа 2017 года. Было ли это сделано намеренно? Вы знаете, не возьмусь сказать точно. Конечно, в общем и целом, та интернациональная банда педерастов, что поставляет нашему многострадальному зрителю копродукцию российского кинематографа, без сомнения, выполняет определенный социальный заказ. Отсюжа все эти шедевры русского национального: "Хуёлки", "Горько", "Хуикинг" вот теперь. Но, с другой стороны, нужно понимать, что это ведь российские режиссеры и российские актеры. Ожидать от них годноты так же нелепо, как стремительной прыткости от коалы или няшной умильности от голого крота: . Они просто не могут иначе. ВЕдь для того, чтобы сделать годноту-кино, надо иметь, во-первых, талант (либо хорошо набитую руку ремесленника), во-вторых - наработанный годами профессионализм (талант может ему помочь, но совсем заменить не сумеет) и, наконец, горячее желание эту самую годноту запилить, не важно, с каой целью: срубить бабла, прославиться или и срубить бабла, и прославиться одновременно. Русские режиссеры-сценаристы-актерщики рубят бабло независимо от того, что они там слепили, практически, как русские футболисты. Можно обмазаться обрыгать всю площадку, дать камеру алкоголику во время похмелья, но деньги все равно дадут и за них не спросят. Поэтому, подозреваю, по другому они просто не могли. То есть если даже предположить, что сценарист захочет написать яростную драму, режиссер загорится снять что-то вековое, а мальчонка-актерщик вдруг поймет, что это роль, которая выпадает раз в жизни и попытается прожить ее с кровью, соплями, слезами и потом, на выходе все равно получится говно. Потому что место заколдованное. Так что просто не надо туда ходить, блядь! За столько лет уже можно было бы привыкнуть. Я, разумеется, не говорю о тех тупорылых, которые пятнадцать лет назад блекотили за "Турецкий гамбит": "Это только начало! Нужно поддержать рублем, и тогда они сделают лучше, по-настоящему! Все в кино!" Они лохи, а лох - это не лечится. Я говорю о нормальных, в общем-то, людях. Стыдно должно быть, право слово.
Collapse )
толстый кот

Годнота жи есть. Очередной платный репост.

Оригинал взят у thor_2006 в Мы славно поработали и
славно отдохнули...
      Жан-Жорж Вибер. Перекличка после грабежа (1866 г.):

Jehan-Georges_Vibert_-_L'appel_après_le_pillage_(1866)





От себя: в который раз публично разрываю на ширококостном теле футболку, что у нас нет своей батальной жиДописи. 16-17 вв дают массу сюжетов для годного грабежа, изнасилования и гуро: татары на русских, русские на немцах, русские на русские, "все берут королеву"(с) Мэл Брукс. Сколько полотен можно было бы замутить, но, увы, в каталоге одна рыженковщина: умильные попы, херовая перспектива и циничная антизаклепочность. Причин тому две:

1. Наш норот несколько быдловат, поэтому никак не может взять в голову, что за покрашенные картинки можно и нужно платить. Ну, в самом деле, ну чо, картинка, ебать, бабки, что ли, за нее? Да ты охренел? Я в интернете тыщу таких накачаю! Причем все это идет на самом высоком уровне, так какой-то музейчик, звенигородский, что ли, совершенно нормально дернул у меня картину с московским всадником Федорова, собственником которой я являюсь. Взял и дернул, а хуле. В общем, нет у нас рынка батальной живописи. В тех же штатах оригинал картины с какой-нибудь атакой Железной Бригады может нормально уйти за несколько штук баксов, а несколько сотен качественных репродукций с подписью художника - за 70-80 долларов каждая.

2. Православие и духовность требуют, чтобы руски воен был умилен, сюси-пуси и готов за государя хер положить. Поэтому годных полотен с косорылой русней, заваливающей впятером одного европейского человека в латах, или волокущей сочных сисястых немок за амбар нам не видать. Ведь руски воен должен богатырь и православен. А ведь есть еще всяких национальных малых чувства верующих, так что сделать серию полотен, как русские пиздяццо с якутскими индейцами в обе стороны тоже никак: современные якуты обидятся и потребуют отразить жестокий характер оккупации русни.

В 19-м веке на все это накладывался классицизм и прочее передвижничество. Взять, к примеру, "Надругательство Сибири Ермаком". Там, сука, из-под православных и местных ни земли, ни воды не видно. Коссаки ползут по реке на каких-то, блядь, корытах, которые хер знает, как не переворачиваются под весом этой сволоты, чурке столпились так, словно у них там косплей курбан-байрама. Мелькнул было Верещагин, но он, все-таки, под айфон и инстаграмм при Скобелеве работал. В общем, беда, беда. А ведь у нас такая история! Сколько картин можно было бы создать: "Войско Владимира Пока Еще Не Совсем Святого после грабежа Корсуни". "Войско Мономаха после справедливого нагиба половцев". "Войско Одного Русского Князя после грабежа Другого Русского Князя". "Войско монголов после понятно чего". "Войско новгородцев после грабежа немцев (шведов, коми, хантов, манси, финнов, норвежцев, русских, татар и получения пизды от них же всех)". "Войско Московского Царя после грабежа немцев (шведов, коми, хантов, манси, финнов, норвежцев, русских, татар и получения пизды от них же всех)". Ну, на начале Петровских Славных Дел можно остановиться, хотя, конечно, я бы осветил моменты рэйпа Швеции и Каспийского.

В общем, жаль, конечно, а эуропейцы годнота и в 19 веке, и сейчас.
толстый кот

Тыщ-пыщ, Православие против Запада, отец Онуфрий повергает Лютого Ху...сса...

Оригинал взят у orfeo_culzean в Победительное в GeekWars на Киевской, 10.12.2016
Превью армий, которые сойдутся в поединке в этот раз:

Collapse )



Много толстоты, жыра и широкой кости (правда в кадр не попало). По результатам битвы дворян решено лишить поместий на теплом юге и отправить на север, тундру стеречь от набигающего Засоа.Отцу Онуфрию рясу на соболях, золотое кадило и бочку вина.

Медведиков, конечно, надо бы пересадить на демигрифовские подставки, но, сцуко, ламабада. Заруба была изначально на 3000 очков, но, открыв к Гикворах чемодан, я вдруг обнаружил, что у меня несколько больше стрельцов и хохлов, чем я думал, и я намандил себе семнадцать лишних пехотинцев, а Алексей забил трешкой петухов. Поебда была близка, если бы дворяне не заворовали. Дедушка частично спас ситуацию, уебав хитмана молотком в лоб, ибо нех. Потому что православное воспитание - оно решает: 4071624
толстый кот

Тяжело сидеть на низком старте, особенно в конце рабочей недели.

Поэтому, в связи с поздним обедом, позволю себе поразмышлять. Сравнительно недавно в русский сектор интернета была вброшена пачка дрожжей в виде "мультфильма" "Эти против тех". Данный высер является прекрасным свидетельством того, что толерантность в России, вопреки клевете европидоров и северо-американских рептилоидов, достигла невиданных высот. Только у нас сатанисты могут не только снять свой агитационный фильм, но и настойчиво проталкивать его в сеть кинопроката и даже намекать, что неплохо бы организовать показ в школах. Впрочем, в России позиции сатанизма традиционно очень сильны.

Оставив в стороне укрепление позиций деструктивных культов и прочее ММА, зададимся вопросом: а можно ли сделать в противовес сатанистскому православный мультфильм, причем так, чтобы от него не тянуло блевать? Как ни странно, да. Более того, такой мультфильм уже снят. Я говорю о мультике "Это мой выбор":



Collapse )
толстый кот

Разбирая старые завалы, нашел древнюю альтернативку...

...привожу как есть, даже без редакции, ибо редактировать и переписывать старые свои высеры - неправильно. Дурость должна быть видна независимо от возраста и смены мировоззрения.

"В лето ...года ходиша мы с новгородци, из Котельничи, за Камень, промышлять ясак над вогуличи. И собраша ясак, и дариша князка вогулича Ляпинойка оксамиты, и бронь, и узорочье. И даша Ляпинойка заповедьи на себе и на сыне, и на внуки и на вси род быть под рукой Великого Князя Олександра Димитриевича, и сына его и в воле Великого Веча Владимирского. И шед в Руси по Лозьве, нападоша поганые вогуличи немирные. И биша насады уртичи стрелы, и рубахуся с ними насады, и реке, за руки емлючись и на плесе. И стреляша поганые великие луки, доле самострелы христианские, и пробиша на мне брони брегондины, уязвиша перси и шуйцу, через то в немощи до зимы бысть..."
"Слово Нафанаила Новгородца"

"В то время Великий Герцог Владимирский Алессандро, был во вражде с сенатом города, и трижды принуждал сенат к покорности. Однако сенаторы при поддержке добрых владимирских горожан отстаивали свои свободы и каждый раз поднимали мятеж. Великий Герцог, покинув замок и город собрал добрых рыцарей и прочих добрых ратников со всех подвластных земель и осадил славный город Владимир, угрожая не только великим ущербом, но и самой жизни горожан. Главы сената, которых во Владимире называют посадник и тысецци, умоляли герцога пощадить город. В это время до Александра дошли известия о том, что неверные турки снова вторглись в земли Волынского королевства, как в Руси называют королевство Ладомерия, и без счета убивают христиан, разрушают города и замки и уже осадили королеву-мать и малолетнего короля Венцеслава сына короля Льва, в столице, именуемой Галиццо. Тогда, как передают достойные и верные люди, герцог Алессандро пешком вышел из лагеря, и встретившись в поле с сенаторами, со слезами рассказал о великой напасти. И герцог и сенаторы, хоть и были нечестивыми схизматиками, плакали о сокрушении христианства. В тот же вечер, заключив мир с горожанами, герцог Александр с войском и добрыми горожанами Владимира, и Сузалео, и Ростово и Москаво двинулся на юг. И, как говорит благородный рыцарь Ласло и благородный рыцарь Ричард Теймский, что были в этом походе при герцоге, ни одному христианскому монарху, будь то французский король или германский император не удавалось собрать такого войска. И говорят достоверно, что одних рыцарей у герцога было не меньше двадцати тысяч, и прочих всадников до сорока тысмяч, и диких стрелков из степей команов не меньше сорока тысяч. Все они были схизматики и заблудшими душами, и горько подумать, что столько благродных рыцарей и добрых ратников обречены погибнуть навеки для жизни иной. Великий герцог шел не мешкая, и через полтора месяца вторгся в пределы Ладомерии, преследуя и убивая безбожных турок, где только встречал, и отбирая города, и добрые христиане радовались неожиданному избавлению, хоть и пришло оно от схизматиков. И тогда королева-мать, чье имя было Иоанна, надела мужское платье, и доспехи, и подняв знамя с крестом Господа нашего, Иисуса Христа, во главе своих рыцарей вышла из Галиццо и обрушилась на турок, ибо город изнемогал от голода и многие добрые горожане уже умерли от тесноты и болезней. Тогда безбожный султан Мурад, что осаждал другой великий город того королевства, именуемый также Владимиром, в великой силе повернул от города и выступил навстречу герцогу Александру и королеве. И по грехам нашим Господь судил, что войско королевы не успело соединиться с герцогом. И у города Торсек на реке Борисфен, именуемой также Донапром, мусульмане настигли христиан, и обступили со всех сторон. Произошла ужасная битва, в которой ладомерское рыцарство и ратники свершили множество подвигов во славу святой матери нашей Католической церкви. Но силы неверных превосходили христиан в двадцать раз, и тут пали сенешаль королевы, и великий коннетабль, и Адмирал Ладомера. В конце же второго дня величайшее горе постигло христианский мир, ибо королева Иоанна, сражаясь под знаменем со Святым Крестом, пала от множества ран, нанесенных ей нечестивыми мусульманами. И только малая толика рыцарей с королем Венцеславом укрылись в городе, ожидая неминуемой гибели. Говорят также, что когда нечестивые турки открыли, что королева сражалась среди своих рыцарей, они немало дивились ее отваге. И сам безбожный Мурад пролил слезы и сказал, что если бы знал об этом, то повелел бы любой ценой захватить Супругу Льва и сделал бы ее своей женой, что, конечно, есть мерзкая похвальба и поношение христианству.

Осадив Торсек, турки немедленно пошли на приступ, который христиане с большим трудом отбили. И мурад похвалялся, что на следующий день все турецое войска, набрав земли в шлемы, сравняет валы города с землей. Но Господь, видя страдания христиан, сжалился над Венцеславом, и наутро нечестивые турки увидели в поле неисчислимые знамена герцога Алессандро. И построив войско, как это в обычае у мусульман, то есть с пехотой в центре и конницей на крыльях, безбожные турки с криком "Алла!" подобно волкам бросились на войско русов. И по словам храброго рыцаря Ласло, все поле почернело от мусульман, и стрелы затмевали солнце. Тогда схизматики храбро встретили натиск турок и долго противостояли ему. И из всех войск герцога выделялась баталия добрых горожан из города Олемгардо, привычных морскому и пешему бою. С громким кличем "Софиа! Софиа!" они доблестно сражались, пока не полегли все до единого. Тогда турки прорвали центр воинства русов и уже торжествовали победу. Но Господь судил иначе, и в тот миг, когда безбожный Мурад нечестиво радовался в своем шатре, герцог Алессандро сражавшийся со своими рыцарями впереди войска, приказал поднять черный баннеро. И увидев этот сигнал, добрый граф Владимир из Серпоко, брат великого герцога, и барон Боборо, кондотьер из Волена, вышли из дубравы, где скрывались до того момента, и с ними десять тысяч ланцьеров. Подобно карающему копью Святого Георгия, да простится мне это сравнение, обрушились они на турок, и разили без счета. И в страхе мусульмане бежали от Торсека, поражаемые мечами схизматиков, и, как передает добрый рыцарь Ричард, сто тысяч неверных нашли там свой конец. Самого же Мурада настиг и сразил рыцарь Милош, родом рац.

464344_russkaya-konnaya-druzhina_voennoe_2062x1440_(www.GetBg.net)

Так Господь избавил христиан от великой напасти, в неизречимой мудрости своей поразив басурман мечами схизматиков. Герцог же Алессандро возвратив королевство Венцеславу, возвратился в свои земли, прославляемый всеми"

"Отчет брата Гильермо Рубрукко, доминиканца, кардиналу курии о путешествии в земли поляков, мадьяров, русинов и русов"
толстый кот

By huge members, или наборы, которые Лобин просто обязан купить себе на полку - 2.

В свое время я описал интересные наборы фирмы "Красная коробка". В наборах была артиллерия московитов для тыщ-пыщ и путинской агрессии. Теперь та же фирма выдала еще большее ку, сделав коробочки фигурок с православными джедаями и их рэйлганом добра. Я считаю, что очень в тему зашли мужики. Фигурки, конечно, уступают, но, с другой стороны, кто иначе?

RED72086Box
RED72086aRED72086b

RED72087aRED72087b

Я считаю, что у каждого православного, если, конечно, он не жыд и не гомосек, должны быть такие наборы. Так что ждем, когда доедут до Москвы.

Из плохого. "Звезда" сворачивает полностью производство своих прошлых великолепных наборов 1:72. Вслед за стрельцами пропало все русское - и средневековое, и новое время. В пятницу поеду на Олимпийский, буду брать - просто, чтобы лежали у меня где-нибудь, потому что наборы эти были произведения искусства. Бог знает, зачем они это делают - то ли перенасытили рынок в свое время, то ли просто тупят.