Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

толстый кот

Fallout Idaho. Оглавление.

По многочисленным просьбам добавляю оглавление. Тексты идут так, как они появлялись в журнале.

931548_original (2)

Collapse )

Много людей добавляет меня в друзья, или как там это сейчас называется. В связи с этим, спешу в очередной раз разочаровать тех, кто рассчитывает получать тонны злободневной годноты каждый день на поржать. Этот журнал - обо всякой фигне. В этом легко убедиться, пролистав посты на пару-тройку десятков назад. В основном, я пишу о немужских глупостях. Не то, чтобы у меня другого в жизни и на работе не происходило, просто я не считаю нужным, правильным и разумным делиться всякими забавными и интересными ситуациями, от которых у меня подгорает пердак в рабочее и нерабочее время.

Иногда здесь всплывают всякие политические посты: про каклу, вату, вагинолюдей или про то, что С-я Р-ка из зе ласт бикон оф хоуп энд лайт ин зис анхоли факед ворлд. Но это бывает редко, главным образом когда случается какой-то прикольный шмурдяк, всплывает дата или пробулькивает что-то ну уж совсем охренеть злободневное. В отсутствие всего вышеперечисленного я гоню всякую фигню про постапок, котиков, иногда - Старый Запад, теперь уже совсем редко про историю Рассеюшки и всякую графоманию. Но годнота про Путена и каклу тут встречается редко. Для актуального есть блоги всяких ЛНСО, которые лезут ко мне в ленту со своим говнопромо. Хотите актуального - ныряйте туда. А здесь ловить нечего, серьезно.


Flag Counter

Да, и вообще про жизнь. Не надо меня френдить, надеясь на взаимность. Я не взаимен.

Что делать, если я вас забанил?

Смириться. Если я вас забанил - значит вы здесь не нужны. Это факт геологической твердости. А вот что не надо делать - это врываться с какого-нибудь резервного аккаунта и думать, что вы победили. Вы не победили. Более того, на такой случай у меня есть особенно жестокий план. Я не просто баню такой дубль-аккаунт, но и удаляю все, что с него написано. И вот представьте: вы весь день чего-то там боролись, писали, вкладывали свою душу, пот, кровь и слезы, а я вечером посмотрел комменты - и все стер. Весь ваш пыл, ваше вдохновение, переживания, мысли и мечты будут растоптаны, как чувства пятнадцатилетней педовки, которой пообещали айфон и обманули. Мне приятно, а вам страдания. Стоит ли оно того?
Работающий из дома Кот

Пока обед. Прочитал тут размышления земляка...

...об Анк-Морпорке и Ветеринаре-Лорде йй и подумал: как же сэру Терри повезло, что он писал не в Рашке и умер не в девяностые. А то бы дохуя молодые и охуеть талантливые авторы моментально набежали бы из-под коряг, камней и кочек и заботливо, с любовью и благоговением, враз дописали бы все его незаконченные книги.

Collapse )

И да, это аллюзии на "Бремя учеников", а то тут некоторые уже подорвались на апатитских гнать...
Конфедерат

Пока обед. Невозможно удержаться, чтобы не запостить такое прекрасное видео.



Если потребуется зарегистрироваться - регистрируйтесь, оно того стоит. Сука-сука-сука, пусть продолжают вставать на колени. 15 убитых у них, ага-ага, верим. Сука, как тут не вспомнить классику:



Collapse )

Ну и да, подоспели результаты вскрытия священномученика Флойда. Факт удушения не подтверждается. Зато выяснилось, что нигга был хай, вери мэни хай со мач ладж биг. Как, подозреваю, и те участники протестов, что мочат снежков и затаскивают белых сучек в свои тачки, чтобы увезти их туда, где они смогут сколько угодно вставать на колени и извиняться за расизм.

PS: Этот гребаный мир реально сошел с ума. Чернокожая женщина объясняет белой сучке, что она никем не притесняема, что она свободна. Что черные убивают черных каждый день, что в херовых кварталах черные дети помирают каждый день и на это всем похрен. Что если уж Блэк Лайвз мэттэ, то нужно останавливать насилие в черных кварталах, бороться с наркотой и всем таким. А белая сука орет ей, что мы тут против расизма и за притесняемых негров.
толстый кот

Борьба с расизмом набирает обороты)))



Это настолько прекрасно, что комментарии тут не нужны)))
Работающий из дома Кот

Postapocalypse 59.

Сегодняшний выпуск опять будет про модельки и диорамы. Собственно говоря, три главы из него должны были войти в позапрошлую подборку, но я решил, что она и так довольно большая, поэтому начал новую часть. А потом как-то подобрались новые картинки, да еще товарищ майор подкинул очень годного материала, и в результате набралось на целый отдельный номер. Ну, как пела певица верхним ртом Таня Буланая (не к ночи будет помянута и да будет запрещение на них обеих): "Много - не мало". С этой максимой не поспоришь, да и вообще с бабами лучше не спорить особенно с такими, как Буланая, у которой в роду сто пудов были владимирские тяжеловозы. В общем, первые три главы у нас будут как бы из выпуска 57.

1. Первая глава сегодняшней подборки посвящена, по всей видимости, вселенной Г.О.В.Н.О. Атрибутировать ее таким образом помогает наличие избыточного количества противогазов на хлебалах персонажей, а также их поголовная вооруженность автомат-калашников. Будь это честные пендостанские сёрвайверы из рядов какой-нибудь Мичиганской Народной Христианской Милиции, они бы, во-первых, были вооружена AR-ками, а во-вторых, противогазов бы не носили, потому что они там все в своей милиции носят красивые, тщательно подобранные под цвет нижнего белья, банданы: michigan, а на бандану противогаз не надевают, потому что тогда ее не будет видно. В общем, тут у нас на диораме С.Р.А.К.Е.Р.Ы. забрели в какие-то очистные, которые почему-то похожи на помещение с водяным молотом XVII века, а там, оказывается, уже кого-то съели. Вот такая у них там нелегкая жизнь во вселенной Г.О.В.Н.О. При очень неплохо сделанном предметном плане диорамы фигуры покрашены, честно говоря, очень средне:



Collapse )
толстый кот

Куколки для настоящих взрослых мужиков (не русских).

Мужики, как известно, тоже любят играть в куклы. Прямо в самые натуральные куклы - с платьицами, чашечками, туфельками и шляпками. Но поскольку у мужиков все-таки есть мужское, то у их куколок платьица камуфляжные, чашечки калибра обычно 5,56 (ну или 5,45), туфельки гортекс, а шляпки из кевлара. В остальном, это те же самые куколки. Их можно наряжать в кукольную одежду:

01

Вешать на них кукольные аксессуары:

02

Collapse )

Категории охренительно расставили:

05
толстый кот

В принципе, я давно дал себе зарок: не покупать новых моделек к Айдахе...

...потому что и так уже некоторые наборы лежат по шесть лет почти, да и вообще, вон, кораблики нужно делать... Но иногда жизнь наносит удар поддых. В этот раз в роли жизни выступила фирма Мордифус, которая зашла с тыла и поставила меня в безвыходное положение. Так-то у меня всякой фауны в достаткеп, в первом или во втором томе для них целый раздел был, да и продолжение планируется. Но есть одна часть животного мира вселенной Фоллыча, которая пока у меня отражения не находила - это всякая морская нечисть. Между тем, именно разнообразные мутировавшие морепродукты составляют основную и самую прекрасную часть постъядерных опасностей в окрестностях Бостона. Я давно решил, что эти твари у меня обязательно будут.

Я долго думал, из чего мне конвертить всю эту ихтиофауну, но тут фирма Мордифус все решила за меня. Конечно, когда вокруг творится то, что творится вокруг, думать о Фоллауте несколько смешновато, но я псих, мне можно. Когда адок постепенно начнет сходить на нет и границы откроются, я совершу очередную глупость и закажу эту доброту. Потому что КРАБИКИ ЖЕ:

fallout-wasteland-warfare-creatures-mirelurks-fallout-wasteland-warfare-modiphius-entertainment-754581_1200x1200
Collapse )
Работающий из дома Кот

С душой фигачат. Вот потому катаной...



...можно танк разрубить, а европейский меч об гвоздь сломается.

Вообще, конечно, доставляет внимание к мелочам, типа вода - только из бамбуковой бутылки, никакого пластика. Понятно, за счет чего их железяки стоят тысячи баксов.

А вот за счет чего тысячи баксов стоят поделия гусских мастегов - этого я никогда понять не мог))).
Работающий из дома Кот

Как известно, в старые времена интернетик был гораздо лучше.

yahoo_directory

В нем как-то все лежало рядом, годноты было больше, а дерьма - существенно меньше. Но потом интернет стал доступным, и годнота кончилась. Сейчас он наводнен былорм, инфоцыганами, на западе - SJW, ну и, конечно, рекламой. Годнота скукоживается, ее все труднее найти. Всему виной смартфоны и 3-4G интернет. Пока люди ходили в сеть с десктопов и лаптопов, говна была на порядок меньше. Теперь же любая сомиха EUg9Ba1WkAMQrow вылезает в интернет и мечет везде свою икру. Хачи, быдляк, школие - нормального интернета все меньше. Даже сюда периодически заползают, приходится пропалывать.

Collapse )



печенеги-путин-политика-меч-5838638

С пиарщиками ему нужно что-то делать. Когда твои "шутки" вынуждена объяснять пресс-служба, которая сама состоит из говна чуть менее, чем полностью - это просер. А специфика пиара в том, что с каждым новым просером всякое очередное лыко твой норот все глубже будет загонять тебе в строку и любой косяк встречать не добродушным, а сперва снисходительным, а потом и презрительным, смехом. Космическая п...зда тому пример, после нее все покатилось буквально под горку.

Collapse )