Category: здоровье

толстый кот

Fallout Idaho. Оглавление.

По многочисленным просьбам добавляю оглавление. Тексты идут так, как они появлялись в журнале.

931548_original (2)

Collapse )

Много людей добавляет меня в друзья, или как там это сейчас называется. В связи с этим, спешу в очередной раз разочаровать тех, кто рассчитывает получать тонны злободневной годноты каждый день на поржать. Этот журнал - обо всякой фигне. В этом легко убедиться, пролистав посты на пару-тройку десятков назад. В основном, я пишу о немужских глупостях. Не то, чтобы у меня другого в жизни и на работе не происходило, просто я не считаю нужным, правильным и разумным делиться всякими забавными и интересными ситуациями, от которых у меня подгорает пердак в рабочее и нерабочее время.

Иногда здесь всплывают всякие политические посты: про каклу, вату, вагинолюдей или про то, что С-я Р-ка из зе ласт бикон оф хоуп энд лайт ин зис анхоли факед ворлд. Но это бывает редко, главным образом когда случается какой-то прикольный шмурдяк, всплывает дата или пробулькивает что-то ну уж совсем охренеть злободневное. В отсутствие всего вышеперечисленного я гоню всякую фигню про постапок, котиков, иногда - Старый Запад, теперь уже совсем редко про историю Рассеюшки и всякую графоманию. Но годнота про Путена и каклу тут встречается редко. Для актуального есть блоги всяких ЛНСО, которые лезут ко мне в ленту со своим говнопромо. Хотите актуального - ныряйте туда. А здесь ловить нечего, серьезно.


Flag Counter

Да, и вообще про жизнь. Не надо меня френдить, надеясь на взаимность. Я не взаимен.

Что делать, если я вас забанил?

Смириться. Если я вас забанил - значит вы здесь не нужны. Это факт геологической твердости. А вот что не надо делать - это врываться с какого-нибудь резервного аккаунта и думать, что вы победили. Вы не победили. Более того, на такой случай у меня есть особенно жестокий план. Я не просто баню такой дубль-аккаунт, но и удаляю все, что с него написано. И вот представьте: вы весь день чего-то там боролись, писали, вкладывали свою душу, пот, кровь и слезы, а я вечером посмотрел комменты - и все стер. Весь ваш пыл, ваше вдохновение, переживания, мысли и мечты будут растоптаны, как чувства пятнадцатилетней педовки, которой пообещали айфон и обманули. Мне приятно, а вам страдания. Стоит ли оно того?
толстый кот

Интересно. 23 часа назад пожар в Порт Нечез...

был contained, but not extinguished. То есть, конечно, уже не полыхало так, как раньше, но дымило конкретно:



В общем, тушили своими силами, как видно из видео - водичкой, без привлечения авиации, каких-нибудь федеральных специальных резервов (у них такие вообще есть?) и, скорее, не тушили, а просто ждали, пока само выгорит. Оно и понятно, ведь там выделяется кислород - конечно, оно будет гореть.))))

Дымить еще продолжает, но приказ об эвакуации уже снят, народ возвращается домой. Да и что ему, в конце концов, делать? Никаких мер по обеззараживанию и мониторингу здоровья людей, видимо, не принимается - все, как в старые добрые времена. Интересно, что нет разговоров о мародерстве - наверное, его и не было. В целом, конечно, Америка живет по принципу: "Спасение утопающих - дело рук своих утопающих". Для меня было довольно неожиданно, что у них все так коряво с ликвидацией пожара. Оказывается, мы тут далеко впереди. С другой стороны, высокая автоматизация и, видимо, хорошая дисциплина, позволили избежать жмуров. У нас погибшие при таком пожаре были бы обязательно(((

ЧЕТЫРЕ УТРА ПО МОСКВЕ 1 ДЕКАБРЯ. Пожар не потушен:

fire

Более того, предупреждают, что некоторые колонны могут еще обрушиться:

fire2

Асбест, все дела (разве он не запрещен к использованию в цивилизованных странах давным-давно?)

Чот это все уже напоминает комедию.
толстый кот

Когда переборщили с патосом...

Warhammer-40000-фэндомы-Adepta-Sororitas-Ecclesiarchy-5584190

Сильно кликабельно. Честно говоря, не понимаю, как они собираются стыковать этот гримдарк, Гуллимана с его вайфу:

1506182314262053488

...и спессмаринов с подворотами:

sup8aae96e6c9f2c08b41b6618f964bc011
толстый кот

Ну, все, теперь точно долетят и колонизируют (сильно кликабельно)...

песочница-spacex-5567514

Даже не знаю, что мне понравилось больше: гигантская коммунал ареа, или сдвижные стенки между жилыми помещениями, чтобы два трансгендера могли создать крепкую марсианскую семью.

Гигантская фановая труба в навигационном отсеке тоже прекрасна. Даже кран не забыли, чтобы сгружать на Марс! А вот эти коробки в Сторэдж - они просто кавай.

Я так и представляю, как Муск приносит этот рисунок конструкторам и говорит: "Вот так сделайте. Ну что, сложно, что ли? Вам же самое главное уже изобрели и нарисовали, осталось только построить - и все!"

Кстати!
Складывается впечатление, что у Святой Илоны реально хомяки на окладе. Срут комментами с такой скоростью, что прямо не успеваешь следить. Одного уже отстрелил, потому что ну реально, зверек метался, как подорванный, да еще советолог. Второй вот на очереди. Люди натурально бьются, как нанятые.
толстый кот

О, и, кстати, о блядве...

Напоминать о том, что заградотряд, будут не только рашкованам. Правду о мясе и нации рабов, заваливших рыцарей Вермахта трупами, понесут и за пределы Рашковании:

Без имени

А то там, видимо, начинает сдуваться эффект от "Враг у ворот" и "Company of Heroes 2":



Ну да ничего, Игорек принесет еще сладкого хлебушка. Тут уж не бякнешь, что клевета, не какие-то там бездуховные пендосы или французские педерасты лепят - сами русские предъявляют наразрыв, как их дедов-прадедов гнали на убой.

В общем, пожалуй, все-таки наложу заклятье. Кто посмотрит, неважно, в кино, с торрентов, в самолете, в поезде, в автобусе - тот пидарас. Кто посмотрит из патриотических побуждений - тот пидарас в квадрате.

За сигнал спасибо Паулю.
толстый кот

Пока поздний обед. Подкинули необыкновенно прекрасной перемоги.



Правда о событиях под Иловайском и где-то там еще. Пронзительная история поебды, показанная с мягким юмором. Все собранные в прокате средства пойдут на запчасти для киборгов. С таким фильмом не нужно ни горячей воды, ни отопления - несгибаемый дух украинского народа согреет и отмоет в сто раз лучше! Хтой не скаче - тот не скаче:



Комменты под трейлером доставляют отдельно.

PS: Кстати, про "пусть повисят". Какла, сука, реально какла. Я уже давно перестал удивляться, но тут они перекаклили сами себя. Потому что "пусть повисят" - это было как раз про убитого украинского солдата. Которого снимали ДНР-овцы. Этот труп на проводах ЛЭП обошел все СМИ, как символ ужасов войны, ага (потому что фотогенично и шоково). Это даже не Лавров-стайл, это действительно просто какла, больше ничего не скажешь.
толстый кот

Товарищ майор подогнал годноты.

Ежли кто истинно русский человек, не татарин, не армян, не чечен и не жид, возьмет себе котейку, вот ему доброславное, родовое, роднобожеское, ведо-арийское, от варяжских корней и славянских статей праведное и честное, на добро и здоровье наговоренное, истинное кошачье имя:

1572108634147423708



Не знаю, откуда эти прекрасные имена, но они охренительны)))
толстый кот

Осталось потерпеть совсем немного! Возьмемся за руки, друзья (и какла тоже)!

политика-Шаман-Идёт-The-New-York-Times-5491911

Хотя, конечно, ощущается некий кризис жанра. В конце концов, один раз с этим перфомансом уже обосрались. Имеет смысл придумать что-то другое, что-то новое. Увы, Госдеп, как и Голливуд, испытывает определенный дефицит кадров, способных придумать и разыграть годную комедию. Даже Мировое Правительство уже не может наняти хороший антрепренеров. И дело не в деньгах - в конце концов, рептилоиды деньги просто печатают или добавляют числа в Базу Данных Финансовой Закулисы. Просто не осталось профессионалов.

Если предположить, что у тех, кому будет поручено разруливать эту комедию, есть мозги и чувство юмора (я знаю, это нелепо, но просто предположим), то они могут устроить угарный контрперфоманс. Для этого нужно только подождать, пока шаман дойдет ровно до того же места, где его повинтили в первый раз, после чего повторить все представление дословно, т. е. отвезти в дурку, подколоть галоперидолом, признать алкоголиком и отправить обратно. Затем через подставных лиц опять подарить дураку ящик водки, коробку дошика и подначить сходить в третий раз. Потом в четвертый. И так где-нибудь в 2022 году на третьей четвертой полосе газет будет: "Седьмой поход шамана на экзорцизм Путина завершился на том же месте!"

Потом можно будет нанять ДРУГИХ алкоголиков, чтобы пока первый шаман идет, эти устроили камлание с целью изгнать черта, который не пускает того заклинателя дальше Medicine line. Потом подкинуть им водку с пургеном, чтобы устроить репортаж про то, как шаманы стали жертвой психотронного оружия Кремля и теперь не могут перестать срать. Объявить по всей России стояние неравнодушных людей, которые должны в назначенный день выйти на улицу и пускать в небо солнечных зайчиков, чтобы привлечь внимание Хан Тенгри к походу шамана когда тот подойдет к заколдованной точке... И снова его там повязать. Позволить вывезти его в ООН, впустить обратно с Гретой Тунберг и Анджелиной Джоли, чтобы те пошли вместе с шаманом. Позволить им дойти до того же места... И снова всех повязать.

Господи, какое охренительное представление можно было бы устроить, будь у властей хоть немного воображения, чувства юмора, яиц и иммунитет к минуситу очка. Увы, увы, все будут делать суетливо, гуняво, сыкливо и как-нибудь особенно мерзотно, потому что такова падигма нашей Рашковании.