?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: игры

[sticky post]Fallout Idaho. Оглавление.
толстый кот
bigfatcat19
По многочисленным просьбам добавляю оглавление. Тексты идут так, как они появлялись в журнале.

931548_original (2)

Оглавление стало слишком большим, поэтому я убрал его под кат.Collapse )

Много людей добавляет меня в друзья, или как там это сейчас называется. В связи с этим, спешу в очередной раз разочаровать тех, кто рассчитывает получать тонны злободневной годноты каждый день на поржать. Этот журнал - обо всякой фигне. В этом легко убедиться, пролистав посты на пару-тройку десятков назад. В основном, я пишу о немужских глупостях. Не то, чтобы у меня другого в жизни и на работе не происходило, просто я не считаю нужным, правильным и разумным делиться всякими забавными и интересными ситуациями, от которых у меня подгорает пердак в рабочее и нерабочее время.

Иногда здесь всплывают всякие политические посты: про каклу, вату, вагинолюдей или про то, что С-я Р-ка из зе ласт бикон оф хоуп энд лайт ин зис анхоли факед ворлд. Но это бывает редко, главным образом когда случается какой-то прикольный шмурдяк, всплывает дата или пробулькивает что-то ну уж совсем охренеть злободневное. В отсутствие всего вышеперечисленного я гоню всякую фигню про постапок, котиков, иногда - Старый Запад, теперь уже совсем редко про историю Рассеюшки и всякую графоманию. Но годнота про Путена и каклу тут встречается редко. Для актуального есть блоги всяких ЛНСО, которые лезут ко мне в ленту со своим говнопромо. Хотите актуального - ныряйте туда. А здесь ловить нечего, серьезно.


Flag Counter

Да, и вообще про жизнь. Не надо меня френдить, надеясь на взаимность. Я не взаимен.

Пока обед. Умирать, само по себе, довольно фигово.
толстый кот
bigfatcat19
Поверьте, я знаю. Поэтому важно делать это стильно. Ну, разумеется, когда у вас есть время приготовиться. Если вы, например, встретили толпу обдолбанных хачей или урюков с ножами, а бегать вы при том не мастак, то умереть стильно особо не получится. Разве что у вас есть в портфеле, скажем, простыня. Тогда можно быстро в нее замотаться и, сверкая глазами, горько провозгласить: "И ты, Брут?" После чего, если этих урюко-хачей поймают, и допрашивающий их мент окажется не как всегда, а, допустим, у него сын или дочь учится в классе с глубоким изучением гуманитарного, про вас скажут (пусть даже и чисто в ментовской среде): "Че, на пафосе ушел дедок, уважаем!"

Вообще, же, если вам все уже разъяснили, лучше, если оставшееся время вы проведете в беготне по всяким важным делам (например, делая все, чтобы некоего А. И. ))) не выставили на лям за поручительство по вашему кредиту).

В общем, один ирландец собрался помирать, по-взрослому, без трусов. Понимая, какой это будет стресс для его семьи и друзей (а и родных, и близких у мужика было в избытке), старый хрен решил сделать все, как надо:

01

Read more...Collapse )

Подборка артов по Фоллауту, скажем, 25.
толстый кот
bigfatcat19
1. Первая глава целиком и полностью посвящена шальным девкам из убежища, потому что они там в своем убежище, благодаря сбалансированной диете и правильным спортивным нагрузкам отращивают ого-го и подкачивают, где положено. Правда, выйдя наружу, в безудержное веселье постапокалиптической Америки, они первым делом норовят отрезать у костюма середину, чтобы было видно пупок, или расстегнуть до этого самого пупка свой комбинезон. Видимо, это объясняется строгими нравами в этих самых Убежищах. Все-таки ретрофутуризм - это 50-е, а в то время хоть и делали пин-ап, трахаться с кем попало считалось неприличным.

Нет, но тут еще более-менее, хотя собачка, конечно, наводит на нехорошие мысли - очень уж от нее попахивает фуррятиной:




Много картинок, некоторые кликабельны.Collapse )

Пока обед. Сбылась мечта идиота иметь настоящее, действующее оружие из вселенной Fallout.
толстый кот
bigfatcat19
Ну, то есть, конечно, это не лазерная винтовка, не 10 мм пистолет или там дробовик, тут ничего не скажешь. Но зато это подлинное, аутентичное, ровно такое, какое используется в постъядерной Америке через 200 лет после Великой Войны:

BB F
BBGUN
Read more...Collapse )

Upd:

2Х10 шариков прямо на рабочем месте после окончания рабочего же дня:

04

Всем хорошим, правильным мамкам - добра.
толстый кот
bigfatcat19
котэ-личинка-котэ-мамка-5479543

А вот такой римейк я бы посмотрел.
толстый кот
bigfatcat19
котэ-Русалочка-Дисней-Мультфильмы-5467078

Подборка Фоллаутного арта, за номером, допустим 24.
толстый кот
bigfatcat19
1. Сперва у нас идут Выходцы из Убежища

Суровый:



Тридцать картинок, некоторые можно увеличить.Collapse )

Вот, блин, как я такой коровай пропустил?!
толстый кот
bigfatcat19


Как всегда, под знаменем:

Пикси и Брут мира моделизма.
толстый кот
bigfatcat19
HobbyLink Japan время от времени шлет мне всякие соблазнительные посты с разного рода модельками. Две из них приковали мое внимание.

Самый сюси-пусичный пластиковый кораблик:

01

Read more...Collapse )

Интеллигентные косплееры подражают предкам под музыку.
толстый кот
bigfatcat19




У учкудуков выходит, надо сказать, убедительней. Белым людям нужно было не валять дурака с Одином и прочей скандинавской херней, а честно признать, что "Крым наш!" "Skyrim belong to the Nords!", тем более, что реквизит и костюмы явно попячены с LARP по TES V. Тут, при должном гриме, еще как-то можно было вытянуть на мужское. Ну и да, если вы типа, как викинги, то депилляция противопоказана категорически. Тетке можно, но мужики должны быть волосатыми. Вы не Арнольды Шварнейгеры, мышц, чтобы маслом заполировать, не имеете. Если у вас при этом еще и сиськи гладкие, как жопа младенца после подгузников "Хаггис", то это просто download.

А вот совершенно потрясающий пример реальной Дружбы Народов в наши дни. Охренительный техносинтез! И никто не топорщит брылья и не ставит дыбом лобковое оволосение на тему: "Диды ваивали! Мы виликеи!":