Category: политика

толстый кот

Fallout Idaho. Оглавление.

По многочисленным просьбам добавляю оглавление. Тексты идут так, как они появлялись в журнале.

931548_original (2)

Collapse )

Много людей добавляет меня в друзья, или как там это сейчас называется. В связи с этим, спешу в очередной раз разочаровать тех, кто рассчитывает получать тонны злободневной годноты каждый день на поржать. Этот журнал - обо всякой фигне. В этом легко убедиться, пролистав посты на пару-тройку десятков назад. В основном, я пишу о немужских глупостях. Не то, чтобы у меня другого в жизни и на работе не происходило, просто я не считаю нужным, правильным и разумным делиться всякими забавными и интересными ситуациями, от которых у меня подгорает пердак в рабочее и нерабочее время.

Иногда здесь всплывают всякие политические посты: про каклу, вату, вагинолюдей или про то, что С-я Р-ка из зе ласт бикон оф хоуп энд лайт ин зис анхоли факед ворлд. Но это бывает редко, главным образом когда случается какой-то прикольный шмурдяк, всплывает дата или пробулькивает что-то ну уж совсем охренеть злободневное. В отсутствие всего вышеперечисленного я гоню всякую фигню про постапок, котиков, иногда - Старый Запад, теперь уже совсем редко про историю Рассеюшки и всякую графоманию. Но годнота про Путена и каклу тут встречается редко. Для актуального есть блоги всяких ЛНСО, которые лезут ко мне в ленту со своим говнопромо. Хотите актуального - ныряйте туда. А здесь ловить нечего, серьезно.


Flag Counter

Да, и вообще про жизнь. Не надо меня френдить, надеясь на взаимность. Я не взаимен.

Что делать, если я вас забанил?

Смириться. Если я вас забанил - значит вы здесь не нужны. Это факт геологической твердости. А вот что не надо делать - это врываться с какого-нибудь резервного аккаунта и думать, что вы победили. Вы не победили. Более того, на такой случай у меня есть особенно жестокий план. Я не просто баню такой дубль-аккаунт, но и удаляю все, что с него написано. И вот представьте: вы весь день чего-то там боролись, писали, вкладывали свою душу, пот, кровь и слезы, а я вечером посмотрел комменты - и все стер. Весь ваш пыл, ваше вдохновение, переживания, мысли и мечты будут растоптаны, как чувства пятнадцатилетней педовки, которой пообещали айфон и обманули. Мне приятно, а вам страдания. Стоит ли оно того?
толстый кот

Умеет он взбодрить податное население и прочие сословия.

медведев226273919_c19482b628ba14cbf71cf71fda2fb032_800

С интересом следим за развитием сюжета.
толстый кот

В Ухте рвануло на НПЗ.

"ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка". Взрыв, конечно, довольно мощный:







Говорят, что пострадавший - один, значит, взорвалась не установка, а, скорее всего, резервуар с продуктом - резервуарный парк не требует присутствия операторов, обнесен земляным валом, так что, в общем, вполне возможно, что действительно без убитых. Лукойловские говорят, что эстакада. Может быть. Там достаточно емкостей. Просто тут был именно взрыв, с характерной вспышкой и довольно мощной ударной волной, так что хлопнули, скорее всего пары и в заметном объеме.

Ладно, посмотрим, как быстро его потушат. Если действительно резервуарный парк - то выгорит быстро и дальше валов не должен уйти. Хорошо бы действительно без жертв.
толстый кот

И внезапно подумал...

Что все проблемы с восприятием Клавила в роли Геральта из-за того, что он взялся не за свою роль. Из Клавила получился бы великолепный Конан:

12

Снимите с него кожаные штаны и наденьте вместо них кожаные труселя, дайте рельсу побольше вместо дурацкой зубочистки, которой только па-де-де крутить (Арни махал четырехкилограммовой дурой - я не шучу, это у него не проп в руках, а полноценный стальной образец) - и пусть он с воплем: "Кром!" ногебает и разрывает. И вот тут Клавил будет на месте со своей мускулатурой, торсом, биперами и триперами, шеей и подбородком. И не надо говорить, что у него на роже десять классов написано - если актер, то сможет и пэтэушника протокельтского изобразить.

Увы, время Говарда и Лавкрафта прошло безвозвратно. Они - фашистские и расистские писатели-мизогинисты, и если когда-нибудь рассказики про киммерийца переснимут, главную роль будет играть негр или индус. Или вообще баба.
толстый кот

Glory, Glory, hallelujah!

Говорят, что второй раз история повторяется в виде фарса. Живым подтверждением этого может служить происходящее в Пендосии, где по прошествии полутора веков решено повторить Войну Между Штатами. Теперь идеологическим поводом, судя по всему, станут права не столько негров, сколько пидарасов. Фактическая причина, которой является глубокий кризис мировой экономики, выстроенный Штатами, лично меня тут особенно не интересует. В общем, у натуралов Америки появился Новый Мученик (или страстотерпец с исповедником, я хз чо там у них как по ихнему святоотеческому преданию):

01

Интересующимся - изложение событий в достаточно неполживом и уж всяко не ватном источнике:

Collapse )

Интересно, что Подвиг Веры совершил не какой-то там белый фашист, а вполне себе латино, которого от суровой анальной кары не спасла даже принадлежность к угнетенной расе. Неважно, что чел раньше много ругался и дрался - даже охуевшеее от такой сракозащитной ревности правосудия БиБиСи правильно расставило акценты в заголовке. Шестнадцать лет тюрячки чел получил не за убийство, не за изнасилование, не за торговлю наркотиками - он удостоился быть распятым за сожженную шестицветную тряпку. Причем ладно бы он угрожал всех пидарасов порезать да покласть - нет, он угрожал сжечь стрип-бар, видимо, как гнездо порока. Даже в статье не говорится, что его закрыли за угрозу жизням гомосеков - нет, чисто за Преступление Ненависти. И не на год, не на два - минимум на пятнадцать. И это первый случай в округе, то есть, нельзя сказать, что пидарасов мочили каждый день, и чаша терпения переполнилась.

Как и в прошлый раз, гомосеки упустили возможность поднять свой имидж в глазах соотечественников, показав доброту и смирение. Вместо этого стремная лесбуха-жрец 05 приветствовала расправу над скромным латинским мучеником. Она могла бы призвать правосудие проявить снисхождение, но вместо этого сказала, что де нас тут много по чуланам извращениями занимается, а надо, чтобы прогрессивней было.

Не оставляет ощущение, что все это - часть хитрого плана Трампа, который по совету своего кремлевского патрона заранее начинает предвыборную кампанию, взяв на вооружение некоторые приемы рашкованских политтехнологов: В пользу этого говорит то, что крайним сделали чучмека в полном соответствии с трамповым подгоном про Стену: "Мы ее поставим, а заплатят мексиканцы".

В любом случае, натуралы Америки получили еще один повод сплотиться вокруг чувака, который хотя бы на публику пытается как-то противостоять этой вакханалии свободы и толерантности. С учетом того, что все СМИ принадлежат противникам Трампа, его сторонники будут уходить в подполье, все сильнее маргинализируясь, ожесточаясь и вооружаясь.

Каким боком это касается нас, рашкован? На самом деле, довольно сильно и нехорошо. Данная история с размаху перечеркивает усилия оппозиции представить реальные сроки за лайк и репост признаком ориентации Режима на каннибализм. Теперь на любую попытку жалостно проблекотить: "Вы там совсем ёбу дались людей сажать за призыв душить ментовских детей на видео?" Режим может с людоедской улыбкой ответить: "Ты, пидар, скажи спасибо, что у нас тут не Америка, а то бы на пятнаху загремел". Разумеется, порядочные люди станут блекотить, что-де это совсем другое, но нормальным чувакам, которые еще не пропили, не вынюхали и не скурили мозги, останется лишь мрачно потупиться, осознавая: на этом Глобусе нормальных мест уже не осталось.
толстый кот

Послание современной молодежи от тех, кто прошел девяностые.

90-е

Вот так, бывает, вовремя посрешь -
И как-то сразу на душе спокойней
Теперь понять не может молодежь
Нас, видевших развал Страны и войны.

Collapse )

Блин, но сколько же долбоебов вылезло, реально!)))

И парад дебилов продолжается)))
толстый кот

Интересно, у меня одного ощущение...

...что усатый пидор все просрал, извертелся и теперь подводит к сябромайдану, чтобы безболезненно соскочить на содержание в Матушку Россию куда-нибудь в Воронеж, как Янукович?
толстый кот

Завтра у нас знаменательная дата - годовщина начала Евромайдана.

Это событие поставило точку в недолгой истории украинской государственности, направив "Проект Украина" к окончательному краху. За каких-то шесть лет каклы невозбранно просрали все - от промышленности до международной репутации. Интересно, что выходить на Майдан каклов призвал некий Мустафа Найем. Этим была некоторым образом задана парадигма грядущих преобразований, когда государство 404 дербанили евреи, армяне, один грузин и тому подобные коренные жители, а какла лишь глупо улыбалась и повторяла: "Памятуй, чужинец, здесь господарь - украинец".

Изначально павианьи скачки украинцев воспринимались европейской общественностью, как нечто милое. По старой памяти Европа видела в чубатых нечто забавное и этническое:

картинка 1

Однако национальной особенностью каклы, в полной мере проявившейся в процессе Евромайдана и после него, является способность моментально скатиться до скотской жути и зверства, показав миру свое свиное рыло, как только с них снимают шлейку:

картинка 4картинка 5картинка 6

Collapse )
толстый кот

Подкинули тут новомодный сайт. Типа, ты в комиксе.

Загружаешь, мол, фотку и вот ты такой весь уже в Марвеле. Решил попробовать. Выбрал, разумеется, снимок погероичней:

Я крут

Collapse )
толстый кот

Еще фоллаутовской доброты...

...от любимого автора:

ddis5pn-db090fbd-200b-4a27-a326-5b53275db0e9

Энфилд прекрасен, конечно, как и двустволка - оружие джентльмена. И дождь))). Оригинал тут.